вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Двигатель Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
892 cc / 54.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.5 x 60.5 mm
Макс. Мощность
89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
Макс. Крутящий Момент
83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
4x 31mm Mikuni CV
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital T.C.I

Трансмиссия Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Сцепление
Wet, Multiple discs
Передаточные Числа
41mm Telescopic forks
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1505 mm / 59.3 in
Размеры
Width 750 mm / 29.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Swingarm Monocross
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Старт на Милю
12.1 sec / 1 75.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 39.4 m

Прочие характеристики Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Год
2000
Модель
Yamaha XJ 900GT Diversion
Dry Weight
239 kg / 526.9 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

Описание мотоцикла Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 900 GT Diversion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha XJ 900 GT Diversion технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 892 cc / 54.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 900 GT Diversion - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 900 GT Diversion других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Yamaha XJ 900 GT Diversion :

Максимальная цена Yamaha XJ 900 GT Diversion
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XJ 900 GT Diversion
среди найденых объявлений
157 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XJ 900 GT Diversion
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XJ 900 Diversion 2003 из Европы в Москве
avito 23.11.2017
159 999 руб.
Yamaha XJ 900 S Diversion в Тимашевске
avito 13.11.2017
155 000 руб.
Yamaha xj900s diversion в Уфе
avito 30.10.2017
200 000 руб.
Yamaha XJ900S Diversion в Балахне
avito 24.10.2017
130 000 руб.
Yamaha XJ 900 Diversion 2000 в Москве
avito 09.08.2017
150 000 руб.
Yamaha XJ900 diversion в Курске
avito 09.08.2017
199 000 руб.
XJ 900 S Diversion в Москве
avito 27.03.2017
195 000 руб.
Yamaha XJ900S Diversion в Владимире
avito 27.02.2017
200 000 руб.
Yamaha XJ 900 S Diversion в Переславле-Залесском
avito 14.02.2017
Не указано
Yamaha XJ900S Diversion (900 кубов) в Невинномысске
avito 23.01.2017
154 990 руб.
Yamaha xj900s diversion xj 900 в Тольятти
avito 30.11.2016
200 000 руб.
Yamaha XJ900 Diversion в Брянске
avito 16.11.2016
180 000 руб.
Yamaha XJ 900 Diversion в Саратове
avito 15.11.2016
185 000 руб.
Yamaha XJ 900 diversion без рф в Нижнем Новгороде
avito 25.10.2016
175 000 руб.
Yamaha Diversion 900 2003 в Пятигорске
avito 20.08.2014
180 000 руб.
Yamaha XJ 900 s Diversion в Тихорецке
avito 20.08.2014
145 000 руб.
Yamaha Diversion XJ 900 в Москве
avito 16.08.2014
145 000 руб.
Yamaha XJ 900 S Diversion в Москве
avito 13.08.2014
140 000 руб.
Yamaha diversion 900 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
150 000 руб.
Yamaha Diversion XJ 900 S в Перми
avito 13.08.2014
135 000 руб.
Yamaha XJ Diversion 900 в Краснодаре
avito 12.08.2014
250 000 руб.
Yamaha XJ 900 S Diversion в Кисловодске
avito 12.08.2014
160 000 руб.
Yamaha XJ 900 S Diversion обмен/продажа в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
135 000 руб.
Yamaha XJ 900 S Diversion в Тольятти
avito 09.08.2014
155 000 руб.
Yamaha XJ 900 Diversion в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
95 000 руб.
Yamaha XJ 900 S Diversion в Пскове
avito 05.08.2014
132 000 руб.
Yamaha xj900s diversion в Электростали
avito 31.07.2014
135 000 руб.
Yamaha XJ900 diversion, 1995 год в Ступине
avito 28.07.2014
142 000 руб.
Yamaha XJ 900 S diversion 2000г. в в Златоусте
avito 24.07.2014
199 000 руб.
Yamaha XJ900S diversion в Калининграде
avito 21.07.2014
110 000 руб.
Yamaha XJ900S Diversion в Ковылкине
avito 18.07.2014
45 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XJ 900 GT Diversion на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>