Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980
Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1015
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 28mm Mikuni carb
Макс. Мощность
93 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.1 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
79.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
68
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Высота Сиденья
825 mm
Мокрый Вес
250 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Задний Тормоз
Single 279mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
M90-16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
M90-19
Задняя подвеска
Swinging arm oil damper 5-way spring preload, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks, 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Старт на Милю
12.0 sec / 110 mp/h
Максимальная Скорость
127 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47.5 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Год
1980
Модель
Kawasaki Z 1000G-1 Classic

Описание Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 1980

Kawasaki Z 1000G-1 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1015 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000G-1 Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000G-1 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000G-1 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000G-1 Classic

Цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
46 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
43 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Сургуте
avito 11.11.2020
46 800 руб.
Квадроцикл ATV Classic Mini E 1000W под заказ в Новокузнецке
avito 05.11.2020
45 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ноябрьске
avito 03.11.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нефтеюганске
avito 30.10.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATVclassic электр 1000w кредит в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2020
41 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W электрическ в Челябинске
avito 13.10.2020
34 390 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нижневартовске
avito 01.10.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ханты-Мансийске
avito 30.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Новом Уренгое
avito 26.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл avantis ATV Classic E 1000W в Москве
avito 06.09.2020
39 990 руб.
Детский квадроцикл электрический ATV classic 1000W в Салехарде
avito 02.09.2020
39 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 1000G-1 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>