Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021

Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RS 660 2021

Двигатель Aprilia RS 660 2021

Двигатель
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Объём двигателя
659 cc / 40.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63.93 mm
Макс. Мощность
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
Степень Сжатия
13.5: 1
Питание двигателя
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Стартер
Electric
Система выхлопа
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
100

Трансмиссия Aprilia RS 660 2021

Сцепление
Wet, multi-plate, slipper
КПП
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
Главная передача
Chain, with drive ratio: 17/43

Размеры и масса Aprilia RS 660 2021

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.0 in
Колесная база
1370 mm / 53.9 in
Размеры
Height mm / in
Колея
104.6 mm
Мокрый вес
183 kg / 403.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RS 660 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Задняя Шина
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
Передние Тормоза
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
Передняя Шина
120/70 ZR 17 Tubeless radials
Задняя подвеска
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Передняя Подвеска
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
Рама
Double beam aluminium frame with detachable rear seat
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RS 660 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RS 660 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RS 660
Rake
24.1
Front Wheel
In aluminium alloy 3.5 x17
Rear Wheel
In aluminium alloy 5.5 x17
Dry Weight
169 kg / 372.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Electronic management
5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
ABS System
ABS Cornering multimap

Описание Aprilia RS 660 2021

Будущее с уважением относится к традициям Дома Noale, который издавна славился своим новаторством и самобытностью. RS 660 со своей спортивной индивидуальностью и потрясающими современными линиями привносит на дорогу победные треки Aprilia. Его уникальный дизайн формирует легкий, компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, все это делается для создания удовольствия от езды. Варианты цвета включают в себя совершенно новый Acid Gold, который еще больше подчеркивает дизайн и молодую, динамичную индивидуальность этого мотоцикла.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

RS 660 опирается на победивший опыт Aprilia, чтобы представить новые стандарты в своей категории. Шасси высшего класса создает поистине динамичные ощущения от вождения благодаря уникальной легкой алюминиевой раме и маятнику, оптимизирующему распределение веса. Спортивный характер и современные линии RS 660 вызывают фурор, где бы он ни находился, привнося в дорогу впечатляющие гоночные трассы Aprilia. Его уникальный дизайн формирует легкий, компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, все дело в том, чтобы создать удовольствие от езды.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

Посадка при езде была тщательно спроектирована для обеспечения комфорта на дороге и идеального распределения веса спереди. Идеально сбалансированная установка седла, подножек и защелкивающегося руля над вилкой рулевого механизма создает динамичную посадку для езды. Добавьте ко всему этому выбор из пяти предустановленных режимов езды для различных трасс и дорожных условий, и у вас есть все ингредиенты для действительно захватывающего опыта вождения.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

Двигатель объемом 660 куб. См - Новый двухцилиндровый двигатель, мощностью 100 л.с. и невероятно высоким крутящим моментом обеспечивает живую, быструю работу в любых условиях и соответствует стандарту Евро 5.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

Система APRC -Первоначально разработанная для использования в гонках, а затем доработанная для дороги, система APRC представляет собой передовое решение для электронного управления. Это полный пакет, разработанный для обеспечения безопасности на дорогах и улучшения характеристик на трассе.

RS 660 может похвастаться новейшим пакетом электронного управления APRC (Aprilia Performance Ride Control). Эта усовершенствованная инерциальная шестиосная навигационная система использует внутренние гироскопы и датчики ускорения, чтобы в реальном времени понимать состояние двигателя, связанное с дорогой, и обеспечивать мгновенные корректировки для повышения производительности и безопасности.

Пакет APRC RS 660 включает в себя:
- ATC: Aprilia Traction Control, регулируемую антипробуксовочную систему, основанную на точной и высокопроизводительной операционной логике.
- AWC: Aprilia Wheelie Control
- ACC: Aprilia Cruise Control, который поддерживает заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.
- AQS: Aprilia Quick Shift, электронная система переключения передач, которая позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки или использования сцепления. Он также включает в себя функцию переключения на пониженную передачу, не касаясь сцепления. Также в качестве дополнительной опции доступно программное обеспечение, которое позволяет вам реализовать схему обратного переключения без необходимости замены каких-либо деталей.
- AEB: Тормоз двигателя Aprilia, для управления торможением двигателем при закрытии дроссельной заслонки.
- AEM: карта двигателя Aprilia с рядом различных карт, которые меняют мощность двигателя и характер.
- ABS: с функцией прохождения поворотов и 3 регулируемыми уровнями

Advanced Multimap Cornering ABS обеспечивает максимальную безопасность на дороге без ущерба для производительности RS 660. Используя точный алгоритм, который непрерывно отслеживает множество параметров, таких как поперечное ускорение, давление, прикладываемое к переднему тормозу, наклон, тангаж и рыскание, тормозное действие регулируется для создания идеального коэффициента замедления и устойчивости, оптимизируя вмешательство ABS.

Полностью светодиодные фары
- передние фары, состоящие из 3 светодиодных элементов
- характерный ДХО со встроенными индикаторами
- датчик внешней освещенности, который регулирует автоматическое включение фар
- пара «фонарей поворота», которые освещают весь поворот для большей видимости

Широкий ассортимент оригинальных аксессуаров! RS 660 разработан с учетом множества аксессуаров, которые не только улучшают характеристики, стиль и комфорт, но и позволяют водителю выразить свою индивидуальность.
- Априлия «только для гоночного использования», полная выхлопная система от Akrapovič: полная выхлопная система с карбоновым выводом, разработанная исключительно для использования на треке и, как таковая, не сертифицирована для использования на дорогах. Чрезвычайно легкий, он оптимизирует звук мотоцикла и характеристики двухцилиндрового двигателя, чтобы водители могли максимально использовать свой RS 660. В комплект входит блок управления двигателем, запрограммированный с его собственными картами и программным обеспечением, которое позволяет использовать быстрое переключение в режиме обратного переключения (это также доступно отдельно).
- Сертифицированный Aprilia комплектный выхлоп Akrapovič: полная система сертифицированных для дорожных условий коллекторов, улучшающих характеристики, звук и внешний вид мотоцикла.
- Программное обеспечение для модификации обратного переключения: позволяет использовать быстрое переключение в обратном порядке, просто загружая часть программного обеспечения, вместо того, чтобы заменять какие-либо части.
- Сцепление и тормозной рычаг: изготовлены из алюминиевых заготовок, они регулируются и добавляют еще один спортивный элемент к внешнему виду мотоцикла.
- Наклейки на колеса: наносятся на спицы каналов для еще более агрессивного вида

Безошибочный дизайн. Четкий стиль. RS 660 соответствует безупречным характеристикам. Aprilia RS 660 легко узнаваем и переписывает свод правил для динамичных современных спортивных мотоциклов. Новаторский, целеустремленный и сложный, новый драгоценный камень от Aprilia наделен тройной фарой и линиями, которые говорят на языке спортивных мотоциклов Aprilia, которые были до него - мотоциклов, которые вошли в историю, неизменно побеждая владельцев, гонщиков и тестеров во всем мире. Мир.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 660 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RS 660:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 660

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>