Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Двигатель Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Двигатель
998 cc / 60.9 cu-in
Макс. Мощность
70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
93.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Сцепление
MT: Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch DCT: 2 Wet multiple clutches

Размеры и масса Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Высота Сиденья
900 mm / 35.4 in - 920 mm 36.2 in
Колесная база
1580 mm / 62.2 in
Размеры
Height 1570 mm / 61.8 in
Мокрый вес
243 kg / 535.7 lbs - 253 kg / 557.7 lbs DCT

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Задняя Шина
150/70-R18 tube type
Передняя Шина
90/90-21 tube type
Задняя подвеска
Monoblock cast aluminium swing arm with Pro-Link with gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustment, 240 mm rear wheel travel, 101 mm stroke
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic dial-style preload and damping (compression & rebound) adjuster, 252mm stroke, 224mm axle travel

Динамические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Год
2019
Модель
Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Описание мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019

Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
938 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
895 000руб.*
Honda Africa Twin CRF 1000L Adventure Sports 2018 в Курске
avito 22.11.2020
895 000 руб.
Honda Africa Twin CRF 1000 Adventure Sports в Миассе
avito 20.11.2020
990 000 руб.
Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports в Ростове-на-Дону
avito 28.10.2019
930 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>