Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Двигатель Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Двигатель
998 cc / 60.9 cu-in
Макс. Мощность
70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
93.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Сцепление
MT: Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch DCT: 2 Wet multiple clutches

Размеры и масса Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Высота Сиденья
900 mm / 35.4 in - 920 mm 36.2 in
Колесная база
1580 mm / 62.2 in
Размеры
Height 1570 mm / 61.8 in
Мокрый вес
243 kg / 535.7 lbs - 253 kg / 557.7 lbs DCT

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Задняя Шина
150/70-R18 tube type
Передняя Шина
90/90-21 tube type
Задняя подвеска
Monoblock cast aluminium swing arm with Pro-Link with gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustment, 240 mm rear wheel travel, 101 mm stroke
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic dial-style preload and damping (compression & rebound) adjuster, 252mm stroke, 224mm axle travel

Динамические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Год
2019
Модель
Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019

Описание мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019

Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
938 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
895 000руб.*
Honda Africa Twin CRF 1000L Adventure Sports 2018 в Курске
avito 22.11.2020
895 000 руб.
Honda Africa Twin CRF 1000 Adventure Sports в Миассе
avito 20.11.2020
990 000 руб.
Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports в Ростове-на-Дону
avito 28.10.2019
930 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>