Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Двигатель Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Двигатель
998 cc / 60.9 cu-in
Макс. Мощность
70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
93.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Сцепление
MT: Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch DCT: 2 Wet multiple clutches

Размеры и масса Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Высота Сиденья
900 mm / 35.4 in - 920 mm 36.2 in
Колесная база
1580 mm / 62.2 in
Размеры
Height 1570 mm / 61.8 in
Мокрый вес
243 kg / 535.7 lbs - 253 kg / 557.7 lbs DCT

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Задняя Шина
150/70-R18 tube type
Передняя Шина
90/90-21 tube type
Задняя подвеска
Monoblock cast aluminium swing arm with Pro-Link with gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustment, 240 mm rear wheel travel, 101 mm stroke
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic dial-style preload and damping (compression & rebound) adjuster, 252mm stroke, 224mm axle travel

Динамические характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Год
2018
Модель
Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Описание мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018

Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018Мотоцикл Honda Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
938 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports
среди найденых объявлений
895 000руб.*
Honda Africa Twin CRF 1000L Adventure Sports 2018 в Курске
avito 22.11.2020
895 000 руб.
Honda Africa Twin CRF 1000 Adventure Sports в Миассе
avito 20.11.2020
990 000 руб.
Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports в Ростове-на-Дону
avito 28.10.2019
930 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>