Информация подготавливается
Увеличенный объем свободного пространства для спортивного скутера Honda среднего размера / GT обеспечивает более высокую максимальную скорость и улучшенное ускорение. Двигатель «Enhanced Smart Power +» (eSP +) теперь также соответствует стандарту EURO5. Косметические обновления делают автомобиль более привлекательным и улучшают аэродинамику. Электрический экран имеет дополнительный ход 40 мм, а зарядное устройство USB добавляет удобства. В качестве опции Forza 350 может беспроводным образом подключать своего водителя к различным функциям смартфона с помощью новой системы голосового управления смартфоном Honda.
Имя Forza долгое время было мощной силой в линейке двухколесных автомобилей Honda. Его история как премиального скутера среднего размера восходит к 2000 году: первая модель задала шаблон, обеспечивая динамичную езду, много места для хранения и инновационную комбинированную тормозную систему. Он был хорошо принят по всей Европе, где владельцы сочли его многофункциональность полезной во всех аспектах повседневной жизни.
Сохранив свое фирменное сочетание спортивного и спортивного характера, Forza 300 постоянно развивалась, стремясь превзойти ожидания владельцев с каждым обновлением. В 2004 году он приобрел бесступенчатую трансмиссию Honda S MATIC с электронным управлением, интеллектуальный ключ для защиты от краж, высокоэффективный впрыск топлива PGM-FI для двигателя и место для двух закрывающих шлемов под сиденьем.
В 2005 году были добавлены тормоза с АБС, а в 2008 году были добавлены такие роскошные детали, как аудиопакет и динамики, а также модернизированный S MATIC (с режимом фазированного автоматического переключения передач) и комбинированные тормоза с АБС. В 2016 году он снова двинулся в путь, представив Forza 300 с новой конструкцией сидячих мест, достаточно большой, чтобы с полным комфортом перевозить двух человек даже на скоростных шоссе.
2018 год ознаменовался представлением радикально переработанного Forza 300 - легче, меньше, острее и спортивнее - вслед за чрезвычайно успешными колесными колеями своего маленького брата Forza 125, сохранив при этом все лучшие атрибуты своего GT-характера. Эксклюзивным выбором в 2020 году стала модель Limited Edition с цветовой схемой Grey / Gloss Black и соответствующей верхней коробкой Smart. Теперь, в 2021 году, пора сделать еще один шаг вперед. Forza 350 быстрее, полезнее и, конечно же, стильно с ним.
Увеличение на 50 см3 приводит к увеличению пиковой мощности на 12% при 20,8 кВт, но двигатель Forza 350 значительно сильнее на всем диапазоне оборотов, обеспечивая более быстрое ускорение и максимальную скорость, увеличенную чуть более чем на 6% до 137 км / ч. Он также соответствует стандарту EURO5.
Косметические и аэродинамические обновления были применены к передним сторонам обтекателя, зеркалам, задним боковым панелям и кожуху двигателя, чтобы сделать общий вид более гладким и еще более привлекательным; Само шасси осталось без изменений, но теперь оно подключается к более легкому маятнику, а электрический экран регулируется с дополнительным ходом 40 мм для улучшения защиты от ветра.
Панель приборов также была обновлена, и у гонщика Forza 350 теперь есть возможность подключиться к своему смартфону через Bluetooth с помощью новой системы голосового управления смартфоном Honda, которая доступна в качестве опции из новинки. Разъем USB заменяет зарядное устройство ACC.
Forza 350 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Жемчуг Nightstar Черный
Матовый Жемчуг Тихоокеанский Синий
Жемчуг Холодный Белый
Матовый Cynos Серый Металлик
Жемчуг Серый Сокол
Двигатель:
- 330 куб. См. Обеспечивает дополнительную пиковую мощность 2,3 кВт при 7000об / мин
- Максимальная скорость 137 км / ч и ускорение на 0,7 секунды до 200 м
- Технология «усовершенствованной Smart Power +» обеспечивает экономию топлива 30 км / л (режим WMTC), с EURO5 Соответствие
- 10% легче коленчатого вал
- Дроссельные тела увеличены в размерах , чтобы 36ммы (от 34мм)
- диаметр впускных клапанов увеличился до 28 мм (от 27мм)
- Новая струи поршня масла для улучшения охлаждения и эффективность сгорания
- пересмотренное потребление и выпускные отверстия повышения эффективности
- Модернизированный глушитель, всего с двумя камерами
- гидравлический регулятор цепи кулачка и продувочный насос для уменьшения внутреннего трения
Новый двигатель Forza 350 «улучшенная Smart Power +» обеспечивает как высокие экологические характеристики, так и высокие выходные характеристики благодаря всестороннему внедрению технологий снижения трения.
Благодаря дополнительной емкости 50 куб. См (до 330 куб. См с 279 куб. См, без увеличения общей снаряженной массы) пиковая мощность четырехклапанного блока SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением возрастает с 18,5 кВт до 20,8 кВт при 7000 об / мин, с максимальным значением 27,2 Нм. крутящий момент при 5750 об / мин. Однако сравнение динографической диаграммы графически отображает всю картину, показывая, как мощность и крутящий момент значительно возрастают с 3500 об / мин.
Влияние на реальную производительность очевидно: максимальная скорость увеличивается с 8 км / ч до 137 км / ч, а при старте с места Forza 350 преодолевает 200 м на 0,7 с быстрее, за 10,4 с.
Чтобы заработать дополнительный куб.см, диаметр отверстия увеличивается с 72 мм до 77 мм, а ход увеличивается до 70,7 мм. Степень сжатия установлена на 10,5: 1. Чтобы использовать увеличенную пропускную способность, длина и время подъема клапана были оптимизированы. По сравнению с предыдущей моделью закрытие впускного клапана и время открытия / закрытия выпускных клапанов были задержаны на 5 °. Высота подъема также увеличена на 0,3 мм. Время открытия впускных клапанов остается неизменным.
Коленчатый вал также был переработан и теперь стал на 10% легче. Это было достигнуто без каких-либо изменений в размерах цапф, при сохранении прочности и жесткости, необходимых для передачи более высокого выхода. Коромысло качения роликового типа, шатунные подшипники скольжения и герметичные картеры обеспечивают долгосрочную надежность и высокие характеристики. Чтобы улучшить охлаждение поршня, масляная форсунка, используемая на CRF450R, распыляет масло прямо на заднюю часть поршня, ускоряя опережение зажигания и улучшая характеристики сгорания. Емкость масла 1,7 литра.
При пересмотренном впуске корпуса дроссельной заслонки увеличиваются с 34 мм до 36 мм, а впускные клапаны увеличиваются с 1 мм до 28 мм, повышая эффективность. Воздух подается через воздушный короб объемом 5,5 л. Впускные и выпускные патрубки также были полностью переработаны. Впускной канал теперь втягивает воздух более эффективно, используя усиленный качающийся поток внутри цилиндра для более равномерного сгорания топлива. Выхлопные газы теперь выводятся через прямой выпускной канал, а не через изогнутый порт, как в предыдущей конструкции, что еще больше повышает эффективность.
Чтобы снизить сопротивление выхлопных газов, новый глушитель теперь состоит из двух отдельных камер, а не из трех. Усовершенствования трубы, соединяющей камеру расширения, а также размер и расположение катализатора также улучшают поток газа и степень очистки.
Внутреннее трение снижено за счет смещения цилиндра на 5 мм, введения гидравлического регулятора цепи кулачка и использования продувочного насоса. Используемый в высокопроизводительных машинах, насос снижает внутреннее давление в двигателе, уменьшает перемешивание масла и снижает насосные потери и внутреннее трение вращения. Новый балансирный вал дополнительно снижает вибрацию и способствует плавному и приятному вождению.
Автоматическое центробежное сцепление работает с трансмиссией V-Matic (с передаточными числами, установленными для быстрой реакции на низкой скорости и интеллектуальным ускорением) и ременной главной передачей. После обновления 2021 года крышка двигателя была переработана, чтобы дополнить новый кузов.
Двигатель Forza 350 оснащен системой управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC). Система обнаруживает любую разницу между скоростями передних и задних колес, вычисляет коэффициент скольжения и затем управляет крутящим моментом двигателя с помощью впрыска топлива, чтобы восстановить сцепление с дорогой задних колес. HSTC можно включать и выключать с помощью переключателя на левом руле. Индикатор «T» на цифровом дисплее мигает, когда система работает для управления захватом.
Двигатель также теперь омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам. Экономия топлива составляет всего 30 км / л (режим WMTC); емкость бака 11,5 л дает потенциальный запас хода более 340 км.
Стиль и оборудование:
- Электрический экран регулируется на 180 мм, дополнительно на 40 мм для повышения комфорта
- Косметические обновления улучшают внешний вид и аэродинамические характеристики
- Более легкие ручки на заднем сиденье экономят более 1400 г
- Место для двух закрывающих лицо шлемов под сиденьем; новое USB-гнездо для зарядки
- умный ключ зажигания и (опция) 45-литровая приставка
- функция сигнала аварийной остановки предупреждает других участников дорожного движения о внезапном торможении
Линии Forza 350 перетекают обратно от его электрического экрана (управляемого переключателем на левом руле), который к обновлению 2021 года получит измененную форму и дополнительный ход на 40 мм для регулировки до 180 мм. Он разработан для защиты от ветра, с потоком воздуха, направленным вокруг и над головой водителя, а также для снижения шума ветра. Стабильность и комфорт на высоких скоростях - и на больших расстояниях - можно мгновенно обменять на большее ощущение свободы в городе, опустив экран.
Острые линии дизайна Forza 350, созданные с учетом стиля и аэродинамики, придают ему чистую и гладкую современность, создавая впечатление энергичной спортивности и первоклассной привлекательности. Ключевые слова команды стилистов - «агрессивный, техничный и мощный» находят выражение в новой окантовке в виде спойлера под фарой, обновленных боковых панелях обтекателя с характерной Z-образной линией и круто спускающейся линии символов на задних боковых панелях. которые создают перспективную и целеустремленную эстетику.
Грабраилы Pillion теперь сделаны из пластика, а не из алюминия, что экономит 1407 г, что еще больше улучшает централизацию массы и маневренность. Для комфорта на высоких скоростях больший передний воздуховод управляет отрицательным давлением перед водителем, уменьшая естественный эффект ветра, толкающего водителя назад.
Два полнолицевых шлема можно хранить под сиденьем, а также можно разделить зону хранения для размещения шлема и / или дождевика и сумок размера A4. Передний левый внутренний карман в обтекателе запирается, а его внутреннее пространство может быть организовано для удобства водителя, например, для телефона и бутылки с водой. Он также имеет разъем USB, который заменяет зарядное устройство 12 В ACC предыдущей конструкции. Все освещение светодиодное.
Для того, чтобы водитель был полностью подключен, Forza 350 также имеет систему голосового управления смартфоном Honda, доступную в качестве опции от New, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет управлять голосовыми звонками и музыкой. Необходима шлемофонная гарнитура, и смартфон подключается через Bluetooth; Управление системой голосового управления смартфоном Honda осуществляется с левого распределительного устройства и приборной панели.
Умный ключ Forza 350, помимо управления ручкой главного переключателя зажигания и блокировкой отсека, также управляет дополнительной приставкой Smart 45L. Когда смарт-ключ находится в кармане водителя, коробка разблокируется и автоматически блокируется, когда водитель уходит. Также его можно запереть на ключ. Для сохранения внутреннего объема коробки исполнительный механизм расположен в задней части корпуса машины.
Передние и задние индикаторы Forza 350 имеют новую функцию автоматического отключения сигнала аварийной остановки. Как только модулятор ABS обнаруживает внезапное торможение, аварийные лампы мигают на высокой скорости, чтобы предупредить другие автомобили.
Приборы представляют собой аналоговый спидометр и тахометр (с измененными циферблатами) по бокам цифрового дисплея, который может переключаться между 3 режимами: 1) одометр, оставшийся диапазон и текущие мили на галлон, 2) счетчик пройденного пути, среднее значение миль на галлон и таймер и 3) термометр температуры окружающей среды и датчик батареи.
Шасси:
- Короткая колесная база с четкой геометрией рулевого управления
- Перемещенный радиатор для лучшего охлаждения
- Компактные размеры в сочетании с практичной высотой сиденья
- Оба колеса литые из алюминия; Диаметр 14 дюймов сзади и 15 дюймов спереди
Прочная, но легкая трубчатая стальная рама - залог уверенности Forza 350 в дороге. Колесная база 1510 мм, угол наклона 26,5 ° и шлейф 89 мм. Радиатор теперь расположен перед топливным баком для лучшего охлаждения, а аккумулятор находится между топливным баком и местом хранения под сиденьем, фокусируя массу в центре. Снаряженная масса не изменилась на 2021 год и составит 182 кг.
Высота сиденья составляет 780 мм, а посадочное место для водителя - естественное вертикальное, что обеспечивает отличный круговой обзор. Ширина руля составляет 755 мм, при ширине передней части 580 мм и ширине зеркала 860 мм; компактные размеры, облегчающие скольжение по улицам с интенсивным движением.
Жесткая 33-миллиметровая телескопическая вилка сочетается с двойными задними амортизаторами, регулируемыми с помощью 7-ступенчатой предварительной нагрузки пружины, работающими с помощью переработанного и более легкого цельного алюминиевого маятника.
15-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено шиной 120 / 70-15, а заднее 14-дюймовое - шиной 140 / 70-14, что обеспечивает максимальное сцепление и комфорт при движении. Однодисковый 256-миллиметровый передний тормозной механизм соединяется с 240-миллиметровым задним диском с преимуществом 2-канальной АБС для контроля торможения на скользкой поверхности.
Для Forza 350 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. В их число входят:
- 45-литровая приставка Smart Верхняя часть багажника (прямая установка)
- Внутренние сумки
- Ручки с подогревом
- Сигнализация
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Forza 350 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Forza 350
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Читать далее >>Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...
Читать далее >>Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...
Читать далее >>