вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002
Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002Honda VFR 800 Fi 2002
Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002Honda VFR 800 Fi 2002

Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800 Fi 2002

Двигатель Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Описание Honda VFR 800 Fi 2002

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели - Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает - Fuel Injector - с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800 Fi 2002 2002Мотоцикл Honda Honda VFR 800 Fi 2002 2002

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

"Старший брат" Honda VFR800F - Honda VFR1200F. Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.
 Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и  популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800 Fi других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VFR 800 Fi по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 800 Fi
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800 Fi
среди найденых объявлений
245 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800 Fi
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR800Fi vtec в Краснодаре
avito 14.12.2020
285 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1310) в Екатеринбурге
avito 14.02.2020
309 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 2001 года выпуска из Европы в Москве
avito 14.02.2020
237 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 1999 года выпуска из Европы в Москве
avito 11.02.2020
223 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 1998 года выпуска из Европы в Москве
avito 04.02.2020
223 000 руб.
Honda VFR 800 Fi Interceptor в Алуште
avito 30.01.2020
280 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 2000 год выпуска из Европы в Москве
avito 26.01.2020
237 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1246) в Перми
avito 20.01.2020
293 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1235) в Саратове
avito 20.01.2020
312 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1224) в Красноярске
avito 20.01.2020
299 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 1999 года выпуска из Европы в Москве
avito 08.01.2020
217 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 2000 года выпуска из Европы в Москве
avito 08.01.2020
Не указано
Honda VFR 800 FI, 2000 года выпуска из Европы в Мосрентген
avito 18.11.2019
217 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1178) в Нижнем Новгороде
avito 17.11.2019
316 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1177) в Кирове
avito 17.11.2019
316 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1193) в Новосибирске
avito 15.11.2019
306 000 руб.
Продам Honda VFR 800 fi в Воронеже
avito 02.11.2019
Не указано
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
avito 31.10.2019
310 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1157) в Нижнем Новгороде
avito 11.10.2019
240 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1158) в Краснодаре
avito 10.10.2019
247 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1145) в Москве
avito 29.09.2019
332 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1144) в Нижневартовске
avito 29.09.2019
332 000 руб.
Honda VFR 800 FI c ABS в Горячеводском
avito 25.09.2019
299 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1131) в Грозном
avito 24.09.2019
239 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1121) в Перми
avito 23.09.2019
260 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR 800 fi rc46 1998 в Подольске
avito 16.09.2019
185 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Москве
avito 15.09.2019
237 000 руб.
Honda VFR 800 FI 2000 г в Кизляре
avito 14.09.2019
200 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Новотроицке
avito 11.09.2019
260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге
avito 09.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Ижевске
avito 28.08.2019
250 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Севастополе
avito 21.08.2019
338 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Саратове
avito 21.08.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Екатеринбурге
avito 21.08.2019
312 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Нижнем Новгороде
avito 19.08.2019
338 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 1998 года выпуска из Европы в Мосрентген
avito 04.08.2019
205 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Великом Новгороде
avito 30.07.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Нижнем Новгороде
avito 30.07.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Королеве
avito 29.07.2019
215 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
avito 27.07.2019
230 000 руб.
Xonda vfr 800 fi в Ижевске
avito 23.07.2019
205 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке
avito 22.07.2019
225 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Мелеузе
avito 06.07.2019
150 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Шебекино
avito 02.07.2019
210 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Нижнем Новгороде
avito 24.06.2019
259 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Воронеже
avito 21.06.2019
190 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Оренбурге
avito 18.06.2019
230 000 руб.
Honda VFR 800 FI (спорт-турист) в Твери
avito 18.06.2019
200 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Москве
avito 18.06.2019
249 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске
avito 17.06.2019
190 000 руб.
Honda Vfr 800 FI в Зеленодольске
avito 13.06.2019
160 000 руб.
Продам Honda VFR 800 FI в Воронеже
avito 12.06.2019
230 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске
avito 12.06.2019
340 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
avito 09.06.2019
80 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Нижнем Новгороде
avito 07.06.2019
237 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Иркутске
avito 07.06.2019
237 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково
avito 29.05.2019
210 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Симферополе
avito 21.05.2019
252 500 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
199 000 руб.
Honda VFR 800 fi-1 в Коркино
avito 30.10.2017
245 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Костроме
avito 25.09.2017
180 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Москве
avito 03.09.2017
260 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda VFR 800 FI 2001г. из Германии в Орле
avito 13.06.2017
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Великом Новгороде
avito 27.03.2017
160 000 руб.
Honda VFR 800 Fi обмен в Воронеже
avito 26.01.2017
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 25.01.2017
220 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 11.01.2017
370 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве
avito 11.01.2017
235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
avito 09.01.2017
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Омске
avito 07.11.2016
249 990 руб.
Honda vfr 800 fi в Алуште
avito 06.11.2016
150 000 руб.
Honda VFR 800 FI обмен в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2016
160 000 руб.
Vfr 800 fi в Краснодаре
avito 31.10.2016
130 000 руб.
Honda vfr 800 fi interceptor в Шуе
avito 29.10.2016
275 000 руб.
Продается Honda VFR 800 FI 1998 в Калининграде
avito 23.10.2016
180 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 17.08.2014
300 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 10.08.2014
260 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 09.08.2014
260 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 03.08.2014
260 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Пушкине
avito 01.08.2014
195 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Владимире
avito 07.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800 Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VFR 800 Fi по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 3.45 % В Краснодарский край продается 3.45% Москва 21.84 % В Москва продается 21.84% Крым 3.45 % В Крым продается 3.45% Московская обл. 5.75 % В Московская обл. продается 5.75% Нижегородская обл. 6.90 % В Нижегородская обл. продается 6.90% Воронежская обл. 4.60 % В Воронежская обл. продается 4.60% Санкт-Петербург 4.60 % В Санкт-Петербург продается 4.60% Башкортостан 3.45 % В Башкортостан продается 3.45% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>