вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002
Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002Honda VFR 800 Fi 2002
Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002Honda VFR 800 Fi 2002

Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800 Fi 2002

Двигатель Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VFR 800 Fi 2002

Информация подготавливается

Описание Honda VFR 800 Fi 2002

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели - Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает - Fuel Injector - с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800 Fi 2002 2002Мотоцикл Honda Honda VFR 800 Fi 2002 2002

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

"Старший брат" Honda VFR800F - Honda VFR1200F. Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.
 Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и  популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800 Fi других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VFR 800 Fi по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 800 Fi
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800 Fi
среди найденых объявлений
243 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800 Fi
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 800 FI, 2000 года выпуска из Европы в Мосрентген
avito 18.11.2019
217 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1178) в Нижнем Новгороде
avito 17.11.2019
316 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1177) в Кирове
avito 17.11.2019
316 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1193) в Новосибирске
avito 15.11.2019
306 000 руб.
Продам Honda VFR 800 fi в Воронеже
avito 02.11.2019
Не указано
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
avito 31.10.2019
310 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1157) в Нижнем Новгороде
avito 11.10.2019
240 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1158) в Краснодаре
avito 10.10.2019
247 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1145) в Москве
avito 29.09.2019
332 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1144) в Нижневартовске
avito 29.09.2019
332 000 руб.
Honda VFR 800 FI c ABS в Горячеводском
avito 25.09.2019
299 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1131) в Грозном
avito 24.09.2019
239 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (1121) в Перми
avito 23.09.2019
260 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2019
250 000 руб.
Honda VFR 800 fi rc46 1998 в Подольске
avito 16.09.2019
185 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Москве
avito 15.09.2019
237 000 руб.
Honda VFR 800 FI 2000 г в Кизляре
avito 14.09.2019
200 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Новотроицке
avito 11.09.2019
280 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге
avito 09.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Ижевске
avito 28.08.2019
250 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Севастополе
avito 21.08.2019
338 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Саратове
avito 21.08.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Екатеринбурге
avito 21.08.2019
312 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Нижнем Новгороде
avito 19.08.2019
338 000 руб.
Honda VFR 800 FI, 1998 года выпуска из Европы в Мосрентген
avito 04.08.2019
205 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Великом Новгороде
avito 30.07.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Нижнем Новгороде
avito 30.07.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Королеве
avito 29.07.2019
215 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
avito 27.07.2019
230 000 руб.
Xonda vfr 800 fi в Ижевске
avito 23.07.2019
225 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке
avito 22.07.2019
225 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Мелеузе
avito 06.07.2019
150 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Шебекино
avito 02.07.2019
210 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Нижнем Новгороде
avito 24.06.2019
259 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Воронеже
avito 21.06.2019
190 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Оренбурге
avito 18.06.2019
230 000 руб.
Honda VFR 800 FI (спорт-турист) в Твери
avito 18.06.2019
200 000 руб.
Honda VFR 800 Fi (л) в Москве
avito 18.06.2019
249 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске
avito 17.06.2019
190 000 руб.
Honda Vfr 800 FI в Зеленодольске
avito 13.06.2019
160 000 руб.
Продам Honda VFR 800 FI в Воронеже
avito 12.06.2019
230 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске
avito 12.06.2019
340 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
avito 09.06.2019
80 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Нижнем Новгороде
avito 07.06.2019
237 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Иркутске
avito 07.06.2019
237 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково
avito 29.05.2019
210 000 руб.
Honda VFR 800 Fi в Симферополе
avito 21.05.2019
252 500 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
199 000 руб.
Honda VFR 800 fi-1 в Коркино
avito 30.10.2017
245 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Костроме
avito 25.09.2017
180 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Москве
avito 03.09.2017
260 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda VFR 800 FI 2001г. из Германии в Орле
avito 13.06.2017
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI в Великом Новгороде
avito 27.03.2017
160 000 руб.
Honda VFR 800 Fi обмен в Воронеже
avito 26.01.2017
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 25.01.2017
220 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 11.01.2017
370 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве
avito 11.01.2017
235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
avito 09.01.2017
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Омске
avito 07.11.2016
249 990 руб.
Honda vfr 800 fi в Алуште
avito 06.11.2016
150 000 руб.
Honda VFR 800 FI обмен в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2016
160 000 руб.
Vfr 800 fi в Краснодаре
avito 31.10.2016
130 000 руб.
Honda vfr 800 fi interceptor в Шуе
avito 29.10.2016
275 000 руб.
Продается Honda VFR 800 FI 1998 в Калининграде
avito 23.10.2016
180 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
240 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 17.08.2014
300 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 10.08.2014
260 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 09.08.2014
260 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Москве
avito 03.08.2014
260 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Пушкине
avito 01.08.2014
195 000 руб.
Honda VFR 800 FI Interceptor в Владимире
avito 07.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800 Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VFR 800 Fi по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 6.67% В Московская обл. продается 6.67% Нижегородская обл. 8.00% В Нижегородская обл. продается 8.00% Воронежская обл. 5.33% В Воронежская обл. продается 5.33% Москва 17.33% В Москва продается 17.33% Санкт-Петербург 5.33% В Санкт-Петербург продается 5.33% Башкортостан 4.00% В Башкортостан продается 4.00% 54.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>