Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 Фото

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 обзор

Технические характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Двигатель Honda VT 500C Shadow 1983

Двигатель
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
491 cc / 29.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 62 mm
Макс. Мощность
54 hp / 35.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
42 Nm / 30.9 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
42
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda VT 500C Shadow 1983

КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VT 500C Shadow 1983

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1490 mm / 58.6 in

Ходовая часть и тормоза Honda VT 500C Shadow 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Pivoted fork dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Air-adjustable, leading-axle front forks with front brace

Динамические характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Год
1983-86
Наименование модели
Honda VT 500C Shadow
Dry Weight
183 kg / 403.3 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VT 500C Shadow 1983

Описание мотоцикла Honda VT 500C Shadow 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983

Honda VT 500C Shadow изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 500C Shadow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda VT 500C Shadow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 491 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VT 500C Shadow - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 500C Shadow других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 500C Shadow:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 500C Shadow

Цена Honda Honda VT 500C Shadow по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
124 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 750 Shadow Spirit, 2009, 32500 км в Выборге
avito 09.11.2020
300 000 руб.
Honda Shadow VT 500 в Славянске-на-Кубани
avito 04.11.2020
99 000 руб.
Honda Shadow VT500 Custom в Калининграде
avito 26.10.2020
108 000 руб.
Honda Shadow VT500 C На запчасти в Москве
avito 12.11.2019
30 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 12.03.2017
139 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 04.02.2017
149 000 руб.
Чоппер Honda Shadow VT500 в Черноморском
avito 14.11.2016
119 000 руб.
Honda vt500c shadow в Краснодаре
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 29.10.2016
135 000 руб.
Honda Shadow 500 в Ярославле
avito 23.08.2014
55 000 руб.
Honda shadow 400 NO. B5003 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
165 000 руб.
Honda shadow 400 slasher NO. B5007 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
150 000 руб.
Honda shadow vt500c в Нижнем Новгороде
avito 16.08.2014
35 000 руб.
Honda shadow 400 slasher / No. B5007 в Анапе
avito 25.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VT 500C Shadow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VT 500C Shadow на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>