Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 Фото

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984Honda VT 500C Shadow 1984
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984Honda VT 500C Shadow 1984
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984Honda VT 500C Shadow 1984

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 обзор

Технические характеристики Honda VT 500C Shadow 1984

Двигатель Honda VT 500C Shadow 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
491
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 62 mm
Макс. Мощность
47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
42 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electrical
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
42
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
34
Макс. Мощность, Л.с.
47.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda VT 500C Shadow 1984

КПП / Привод колеса
6 S peed / shaft

Размеры и масса Honda VT 500C Shadow 1984

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Сухой Вес
180 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VT 500C Shadow 1984

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Pivoted fork dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks.

Динамические характеристики Honda VT 500C Shadow 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 500C Shadow 1984

Год
1983
Наименование модели
Honda VT 500C Shadow

Описание Honda VT 500C Shadow 1984

Описание мотоцикла Honda VT 500C Shadow 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1984 1984Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1984 1984

Honda VT 500C Shadow изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 500C Shadow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda VT 500C Shadow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 491 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VT 500C Shadow - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 500C Shadow других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 500C Shadow:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 500C Shadow

Цена Honda Honda VT 500C Shadow по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
124 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 750 Shadow Spirit, 2009, 32500 км в Выборге
avito 09.11.2020
300 000 руб.
Honda Shadow VT 500 в Славянске-на-Кубани
avito 04.11.2020
99 000 руб.
Honda Shadow VT500 Custom в Калининграде
avito 26.10.2020
108 000 руб.
Honda Shadow VT500 C На запчасти в Москве
avito 12.11.2019
30 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 12.03.2017
139 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 04.02.2017
149 000 руб.
Чоппер Honda Shadow VT500 в Черноморском
avito 14.11.2016
119 000 руб.
Honda vt500c shadow в Краснодаре
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 29.10.2016
135 000 руб.
Honda Shadow 500 в Ярославле
avito 23.08.2014
55 000 руб.
Honda shadow 400 NO. B5003 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
165 000 руб.
Honda shadow 400 slasher NO. B5007 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
150 000 руб.
Honda shadow vt500c в Нижнем Новгороде
avito 16.08.2014
35 000 руб.
Honda shadow 400 slasher / No. B5007 в Анапе
avito 25.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VT 500C Shadow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VT 500C Shadow на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>