Информация подготавливается
В мире мотоциклов нечасто возникает новое мышление для создания нового поколения машин. Но Honda специализируется на инновациях и в 2016 году представила совершенно новый концепт, совершенно неожиданный - X-ADV.
Мыслительные процессы, которые привели к его рождению? Обратите внимание на атрибуты обычного мотоцикла приключенческого стиля - привлекательность для езды в любом месте, прямое положение при езде, обеспечивающее превосходную видимость и замечательную универсальность, как для работы, так и для отдыха. Тогда взгляните на типичного пассажира пригородных поездов; это может быть скутер или мотоцикл, но в любом случае им будет легко управлять, он будет маневренным и загруженным с удобством, эффективностью и полезным пространством для хранения вещей. Дальновидные инженеры Honda объединили их вместе, и произошло нечто особенное.
Созданная ими машина представляла собой прочный, стильный внедорожник, который словно дома перемещается по разрастающимся городам. И хотя он был оснащен всеми функциями премиум-класса, которые обеспечивают легкую жизнь в большом городе, он также обладал внешним видом, мощностью двигателя и возможностями шасси, которые обещали приключения в каждой поездке.
X-ADV уловил сущность двухколесной свободы в новой захватывающей форме и привлек внимание целой армии гонщиков по всей Европе, жаждущих чего-то нового, и зарекомендовал себя настоящим успехом в продажах. И, доказав свои внедорожные качества, в руках опытного итальянского гонщика Ренато Зокки слегка модифицированная версия одержала победу в общем классе 2 в изнурительном 7000-километровом ралли Гибралтара 2019 года.
И X-ADV не стоит на месте. К 2021 году Honda повысит производительность двигателя, снизит вес, улучшит стиль и добавит еще больше полезности. Делает X-ADV еще круче и желаннее в процессе.
На 3 кВт больше пиковой мощности для двигателя X-ADV, отвечающего требованиям EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты - вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач обеспечивают более разумное ускорение, в то время как более высокие передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач позволяют расслабиться на более высоких скоростях и обеспечить отличную экономию топлива.
Throttle By Wire (TBW) предлагает регулируемый характер двигателя с помощью 4 стандартных режимов водителя: ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ, ГРАВИЙНЫЙ и СПОРТ, а также настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Это также обеспечивает более плавную работу системы Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая теперь имеет 3 уровня вмешательства. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) имеет режимы автоматического переключения передач, которые связаны с режимами езды.
Новые улучшения рамы и деталей позволяют сэкономить 1 кг. Кузов X-ADV стал более резким и агрессивным, а двойные светодиодные фары теперь оснащены дневными ходовыми огнями (DRL), которые используются в CRF1100 Africa Twin.
Для облегчения доступа к земле сиденье имеет новый контур в области плеч. Обновленное место для хранения вещей под сиденьем увеличивается в объеме и оснащено USB-зарядкой; перемещение стояночного тормоза на правый руль обеспечивает большее удобство и освобождает место для нового полезного перчаточного ящика. Новый приборный дисплей TFT предлагает систему голосового управления смартфоном Honda.
X-ADV 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Гран-при Красный
графитовый черный
матовый бета-серебристый металлик
жемчужно-грязно-серый
Особенности обновленного двигателя:
- Дроссельная заслонка по проводам и дополнительные 3 кВт для пиковой мощности 1 кВт; 69 Нм крутящий момент
- Дополнительные 600 об / мин до красной черты
- Передачи на 1-3 короче, для более спортивного ощущения; шестерни на 4-6 выше для повышения экономичности
- Соответствует стандарту EURO5, расход топлива 3,6 л / 100 км
- Доступна лицензионная версия А2 мощностью 35 кВт
Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением X-ADV обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная архитектура и камеры сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой создают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости; Благодаря обновлению 2021 года он стал на 1,4 кг легче, чем раньше.
Благодаря точно сбалансированному изменению длительности работы клапана на 5% (которое различается для двух цилиндров), а также добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель развивает большую мощность и дольше набирает обороты до 7000 об / мин. Красная линия. Наряду с увеличением мощности он дольше сохраняет повышенный крутящий момент, превышающий 5000 об / мин.
Пиковая мощность повышена с 3 кВт до 43,1 кВт при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм при 4750 об / мин. Вместе с повышением производительности используются более короткие передаточные числа по сравнению с первой, второй и третьей передачами, что улучшает трогание с места и ускорение на каждой передаче. С 30 км / ч X-ADV преодолевает 20 метров за 1,7 секунды, 50 метров за 3,2 секунды, а при 60 км / ч крутящий момент двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для повышения топливной экономичности и гибкости использования увеличенного показателя мощности.
Для владельцев лицензии A2 доступна версия мощностью 35 кВт, которую дилер Honda может легко преобразовать в версию с полной мощностью в надлежащее время. Точно так же дилер Honda может ограничить полную мощность до 35 кВт, переназначив ЭБУ.
Двойные балансиры противодействуют вибрации от инерции более высоких оборотов, не влияя на отчетливую «пульсацию», создаваемую нерегулярным порядком зажигания двигателя и фазировкой коленчатого вала на 270 °. Диаметр цилиндра и ход установлен на 77 x 80 мм. По возможности компоненты предназначены для выполнения нескольких задач: распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос.
Благодаря тому, что количество деталей сводится к минимуму, двигатель остается легким, эффективным и надежным.
Двигатель X-ADV потребляет топливо - с измеренным расходом 27,8 км / л (режим WMTC), обеспечивая потенциальный запас хода в 366 км при 13,2-литровом топливном баке. Теперь он также соответствует нормам EURO5, которые с 1 января 2020 года вводят значительно более строгие стандарты выбросов двигателей по сравнению с EURO4. Эти требования включают существенное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, снижение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.
Электроника двигателя
- Throttle By Wire обеспечивает 4 режима езды по умолчанию, а также возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Honda Selectable Torque Control отличается более тонким управлением и 3 уровнями вмешательства.
Теперь, когда TBW управляет характеристиками двигателя и характером, гонщик может выбирать из 4 режимов, охватывающих все условия езды. Выбор режима осуществляется левым распределительным устройством.
СТАНДАРТ обеспечивает сбалансированную среднюю точку между передачей мощности двигателя, торможением двигателем и вмешательством HSTC с максимальным уровнем вмешательства ABS.
SPORT обеспечивает более агрессивную подачу мощности двигателя и торможение двигателем с низким уровнем вмешательства HSTC и высоким уровнем ABS.
RAIN передает низкую мощность двигателя и торможение двигателем, высокий уровень HSTC и ABS.
В GRAVEL используется высокая мощность и торможение двигателем с низким HSTC и ABS.
USER предлагает настраиваемые параметры: низкая / средняя / высокая между передачей мощности двигателя и торможением двигателем, а также низкая / средняя / высокая / выкл. Для HSTC.
Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь предлагает гораздо более мягкий и точный контроль, поскольку он использует TBW для управления крутящим моментом, передаваемым на заднее колесо, с 3 уровнями входных сигналов, в отличие от 2 из предыдущей системы:
Уровень 1 допускает минимальное вмешательство при некотором пробуксовке заднего колеса - например, на гравии или грязи, и его уровень вмешательства снижен по сравнению с предыдущей конструкцией.
Уровень 2 является настройкой по умолчанию и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в обычных условиях езды.
Уровень 3 обеспечивает максимальный контроль на скользкой дороге.
HSTC также можно выключить.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
- Различные графики переключения передач связаны с режимами езды
- Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ позволяет выбрать 4 настройки, от плавной до агрессивной.
Технология DCT компании Honda находится на одиннадцатом году производства, и в Европе было продано более 140 000 единиц двухколесных мотоциклов Honda с DCT. Он обеспечивает последовательное, плавное переключение передач вверх или вниз и очень быстро становится привычным в использовании. Он использует два сцепления: одно для запуска и 1-го, 3-го и 5-го, другое для 2-го, 4-го и 6-го, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.
Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.
Результат - последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любые удары при переключении передач и раскачка машины сводятся к минимуму, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают в себя долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, низкая нагрузка на город при езде и снижение утомляемости водителя.
Система DCT предлагает два различных подхода к вождению - автоматические настройки с предварительно запрограммированными схемами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя, чтобы решить, когда должно произойти переключение, и настройка механической коробки передач для переключения передач с помощью подрулевых лепестков. триггеры типа shift на левом руле.
Благодаря контролю TBW доступно 5 графиков автоматического переключения передач. Уровень 1 является наиболее расслабленным, переключение на повышенную и пониженную передачу происходит на относительно низких оборотах; он связан с режимом езды ДОЖДЬ. Уровень 4, с другой стороны, переключается на более высокие обороты, а также на более ранние передачи для большего эффекта торможения двигателем; он связан с режимом СПОРТ. Уровень 2 связан со СТАНДАРТНЫМ режимом езды, а Уровень 3 расположен между СТАНДАРТНЫМ и СПОРТ.
Для режима езды GRAVEL X-ADV использует относительно спортивную схему переключения передач «G»; у этого есть дополнительная функция пониженного уровня «проскальзывания», поскольку сцепления работают от полностью открытого или закрытого дросселя - чтобы дать водителю более непосредственное ощущение тяги на заднем колесе и возможность выполнять контролируемое скольжение по бездорожью. Если раньше эта функция была активирована отдельным переключателем G, теперь она интегрирована в новую схему переключения передач «G» DCT.
Функциональность режима USER позволяет водителю выбрать любую схему переключения передач DCT с предпочтительными изменениями других параметров - подачи мощности, торможения двигателем, ABS и HSTC.
Стиль и оборудование
- Более острый, тонкий и агрессивный стиль
- Система голосового управления смартфоном Honda обеспечивает связь со смартфоном через новый 5-дюймовый TFT-дисплей.
- Новые светодиодные двойные фары включают дневные ходовые огни.
- Новый экран улучшает защиту от ветра и непогоды.
- Больше места для хранения 22 л включает новый перчаточный ящик и зарядное устройство USB.
Уникальный головокружительный стиль X-ADV, изначально задуманный и разработанный командой Honda по исследованиям и разработкам в Италии, был полностью отточен и уменьшен к 2021 году. Силуэт остается намеренно вертикальным, но каждая панель кузова была переработана, чтобы создать более резкий вид. , более сильное намерение. Поперечное сравнение с предыдущей моделью ясно показывает, насколько четче стал новый стиль. Агрессивнее, резче, круче. Просто больше X-ADV.
Модернизированные сдвоенные светодиодные фары теперь оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО), которые автоматически подстраиваются под интенсивность окружающего освещения и дают яркий, хорошо видимый свет, повышающий безопасность. Все освещение светодиодное.
С точки зрения эргономики, высота сиденья 820 мм и широкий руль, установленный на уровне 910 мм, обеспечивают высокую точку обзора, обеспечивая отличный обзор, в то время как сиденье имеет измененную форму, более узкие контуры плеч, что упрощает доступ к земле. В поездках или поездках новый экран X-ADV регулируется без инструментов в 5 положениях от низкого до высокого, чтобы максимизировать или минимизировать воздушный поток. Общая разница в высоте составляет 139 мм, с углом наклона 11 ° между самой высокой и самой низкой точками.
В интерфейс водителя X-ADV встроена и просматривается через 5-дюймовый TFT-дисплей новая система голосового управления смартфоном Honda, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет управлять голосовыми звонками, электронной почтой, музыкой и навигацией. Необходима шлемофонная гарнитура, и смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth; Управление системой также возможно с помощью кнопок на левом распределительном устройстве.
Прочные пластиковые щитки для рук отражают ветер и дождь, а также обеспечивают защиту рук и рычагов от камней при движении по бездорожью. Дробеструйная обработка алюминия толщиной 2,5 мм защищает нижнюю часть.
Багажное отделение под сиденьем увеличивается в объеме с 1 л до 22 л, вмещает шлем, закрывающий лицо, и освещается встроенным светодиодом, текстурированная поверхность которого обеспечивает равномерное освещение без бликов. Разъем USB для зарядки заменяет автомобильную розетку на 12 В ACC и расположен в задней части отсека. Стояночный тормоз переместился с правого обтекателя ниже на правый руль, освободив место для удобного и легкодоступного перчаточного ящика. Центральная подставка с датчиком наклона входит в стандартную комплектацию и позволяет парковать X-ADV на склоне, не опасаясь опрокидывания.
Для дополнительного удобства в X-ADV используется смарт-ключ, который находится в кармане водителя и избавляет от необходимости использовать ключ для зажигания, крышки топливного бака и сиденья. При наличии смарт-ключа одно нажатие на главный переключатель с ручкой включает его и дает возможность повернуть, давая водителю возможность управлять замком зажигания / рулевого управления и, с помощью двух кулисных переключателей, крышкой топливного бака и сиденьем. Он также имеет функцию «ответить», которая заставляет индикаторы мигать для облегчения идентификации на расстоянии, а также блокирует и разблокирует дополнительный Smart Top Box. Механизм сцепления в главном переключателе предотвращает принудительную разблокировку руля.
Задние указатели поворота X-ADV теперь имеют функцию сигнала аварийной остановки (ESS). Если отрицательное ускорение 6,0 м / с2 обнаруживается на минимальной скорости 53 км / ч при любом работающем тормозе, аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что происходит резкая остановка. На той же скорости порог снижается, если активирована АБС, до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.
Индикаторы также автоматически отменяются. Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отключить индикацию в зависимости от ситуации.
Шасси обновленного X-ADV 2021:
- Новая трубчатая стальная алмазная рама экономит вес и освобождает пространство
- Вилка USD 41-мм картриджного типа и маятник Pro-Link
- Передние четырехпоршневые тормозные суппорты с радиальным креплением, диски 296 мм и АБС
- шины 120/70 R17 и 160/60 R15 передние и задние
Для невидимого, но важного прогресса шасси X-ADV инженеры Honda начали с трубчатой стальной ромбовидной рамы и, благодаря тщательной переработке с использованием труб различной толщины и веса, не только сэкономили 1 кг по сравнению с предыдущей рамой, но и высвободили больше. полезное пространство для вещевого отсека.
Грабли и след установлены под углом 27 ° / 104 мм при колесной базе 1590 мм. Угол поворота 39 ° (и радиус поворота 2,8 м) делают X-ADV маневренным в условиях ограниченного движения. Подвеска с большим ходом - 153,5 мм спереди и 150 мм сзади - соответствует дорожному просвету 165 мм. Общий влажный вес на 3 кг легче и составляет 236 кг.
Для работы на пересеченной местности вилка USD 41-миллиметрового картриджного типа регулируется для предварительного натяга пружины и демпфирования отскока. Задний амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины представляет собой однотрубную конструкцию с разделенным давлением и управляет алюминиевым маятником, сконструированным из обработанной полой поперечины и U-образных (в поперечном сечении) рычагов - через Pro-Link.
В 17-дюймовом переднем колесе и 15-дюймовом заднем колесах используются устойчивые к ржавчине спицы из нержавеющей стали, которые способствуют способности X-ADV комфортно впитывать бездорожье. Шины с блочным рисунком улучшают ездовые качества, а штоки клапанов L-формы упрощают проверку давления воздуха. Передние и задние шины имеют размер 120/70 R17 и 160/60 R15.
Противоположные четырехпоршневые суппорты с двойным радиальным креплением захватывают диски диаметром 296 мм и работают через ABS. Что тоже выделяется как особенность обновленного X-ADV.
Для нового X-ADV доступен полный спектр оригинальных аксессуаров Honda, в том числе:
- Задний носитель
- Smart Top Box
- 38L / 50L телеприставки с алюминием / цвет согласованной вставки опция
- Паньера пребывания
- Корзины - правый 26L, левый 33L с алюминиевым / цвет согласованной вставки вариант
- консольный пакет
- Knuckle сторожевые расширители
- боковой защитный щиток бруски
- Противотуманные фары
- ручки с подогревом
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda X-ADV других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X-ADV
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...
Читать далее >>Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...
Читать далее >>Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...
Читать далее >>Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...
Читать далее >>Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...
Читать далее >>