вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna TR 650 Terra 2013

Двигатель Husqvarna TR 650 Terra 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
44 ft-lb @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
12.3;1
Питание двигателя
Marelli EFI
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58

Трансмиссия Husqvarna TR 650 Terra 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Husqvarna TR 650 Terra 2013

Емкость Топливного Бака
12.3 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
873.8 mm / 34.4 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TR 650 Terra 2013

Задний Тормоз
Brembo hydraulic single 240mm disc
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Brembo hydraulic single 300mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Динамические характеристики Husqvarna TR 650 Terra 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TR 650 Terra 2013

Год
2013
Модель
Husqvarna TR 650 Terra
Rake / Trail
27 degrees / 4.41 in
Curb -Weight
185 kg / 407.8 lb

Описание Husqvarna TR 650 Terra 2013

Описание мотоцикла Husqvarna TR 650 Terra 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TR 650 Terra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TR 650 Terra - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TR 650 Terra других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

 На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>