вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013Husqvarna TR 650 Terra 2013

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna TR 650 Terra 2013

Двигатель Husqvarna TR 650 Terra 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
44 ft-lb @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
12.3;1
Питание двигателя
Marelli EFI
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58

Трансмиссия Husqvarna TR 650 Terra 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Husqvarna TR 650 Terra 2013

Емкость Топливного Бака
12.3 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
873.8 mm / 34.4 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TR 650 Terra 2013

Задний Тормоз
Brembo hydraulic single 240mm disc
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Brembo hydraulic single 300mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Динамические характеристики Husqvarna TR 650 Terra 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TR 650 Terra 2013

Год
2013
Модель
Husqvarna TR 650 Terra
Rake / Trail
27 degrees / 4.41 in
Curb -Weight
185 kg / 407.8 lb

Описание Husqvarna TR 650 Terra 2013

Описание мотоцикла Husqvarna TR 650 Terra 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TR 650 Terra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TR 650 Terra - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TR 650 Terra других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>