вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл CCM R30 2003 обзор

Технические характеристики CCM R30 2003

Двигатель CCM R30 2003

Двигатель
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke
Объём двигателя
644
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.5 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic
Степень Сжатия
2x Mikuni BSR32
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
52

Трансмиссия CCM R30 2003

КПП / Привод колеса
5 S peed / chain

Размеры и масса CCM R30 2003

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
137 kg

Ходовая часть и тормоза CCM R30 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
150/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm
Передняя Подвеска
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Динамические характеристики CCM R30 2003

Старт на Милю
13.6 sec / 96 mp/h
Максимальная Скорость
105 mp/h

Прочие характеристики CCM R30 2003

Год
2003
Модель
CCM R30

Описание CCM R30 2003

Описание мотоцикла CCM R30 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CCM R30 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл CCM R30 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом CCM R30 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится CCM R30 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM R30 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже CCM R30 :

Максимальная цена CCM R30
среди найденых объявлений
309 000 руб.*
Средняя цена CCM R30
среди найденых объявлений
71 000руб.*
Минимальная цена CCM R30
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Wels CBR3000 (zx-r250) в Самаре
avito 11.06.2019
60 000 руб.
Wels cbr3000 в Санкт-Петербурге
avito 10.06.2019
55 000 руб.
Wels CBR3000 в Боровичах
avito 08.06.2019
50 300 руб.
Wels CBR3000 в Краснодаре
avito 05.12.2017
60 000 руб.
CBR300RA в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
309 000 руб.
CBR300 в Старом Осколе
avito 23.10.2017
75 000 руб.
Wels cbr3000 в Великом Новгороде
avito 26.09.2017
70 000 руб.
Продам мотоцикл Wels CBR3000 в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
60 000 руб.
Мотоцикл Wels CBR3000 250кубов в Калаче
avito 21.08.2017
62 000 руб.
Продам Мотоцикл 250 wels CBR3000 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
65 000 руб.
Wels CBR300 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2017
20 000 руб.
Yuanda yd250-4(wels gbr3000) в Великом Новгороде
avito 19.03.2017
60 000 руб.
Продам wels cbr300 в Воронеже
avito 12.03.2017
45 000 руб.
Wels CBR3000 в Ростове-на-Дону
avito 28.02.2017
56 000 руб.
Wels CBR300 в Тольятти
avito 26.02.2017
50 000 руб.
Wels cbr3000 в Воронеже
avito 13.12.2016
50 999 руб.
Wels cbr3000 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
65 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла CCM R30 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на R30:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

 На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>