вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Волк 1999

Двигатель ИМЗ Урал Волк 1999

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
750
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
45л.с@5200об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, бесконтактная
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Волк 1999

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Волк 1999

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
229
Колесная база
1690
Размеры
2310x880x1150
Дорожный Просвет
150

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Волк 1999

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Волк 1999

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
17

Прочие характеристики ИМЗ Урал Волк 1999

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Волк 1999

Сенсация сезона  – «Урал Волк»! Аппарат, на котором не стыдно ездить, - для нашего мотопрома случай исключительный и радостный. Ведь могут, когда захотят! Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» (его даже обещают сделать с приемлемым уровнем качества и надежности). Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! Но эта машина уже без знака «минус» на Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99» были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг», которые не только конструировали (причем по делу!) конструкторов «основы», но и тюнинговали его – мало не покажется! Особо советуем обратить внимание на выпускную систему и седло аппарата. Ведь правда, симпатичнее, чем у «базы»?

Не дремлют Уральские мужики. Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» - серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов. Дело не только в форме. Содержимое заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см.

«Урал Волк»  - мощный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы перекочевали с «Вояжа». Разводка «гидравлики» на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло – всё подчинено единому стилевому замыслу.

Обратите внимание: маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик – все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо – оно просто обязано быть широким.

Двигатель внешне практически не отличается от тех, что мы привыкли видеть на «Вояжах». Тот же картер, тот же корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость – коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см. У нового «колена» на две детали меньше : шатунные пальцы нынче изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. В дорожных условиях надежность нового узла (наработка на отказ) мы не смогли определить (Живучий оказался!), а на стенде новая деталь вышла из строя при «пробеге» 60 000 км, что состовляет тройной (!) ресурс двигателя «650». В остальном это наш старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует теперь 92-го бензина.

Левая нога сама запросилась на вынесенную далеко вперед подножку с  продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится – может ездить, как обычно). «Клац», - сказала Ирбитская «коробка», и мы – «Волк», «Вояж-2» и «Соло Классик» - не то чтобы сорвались с места, но достаточно энергично начали разгон. Улицы Ирбита не дают расслабиться ни на секунду: ям и колдобин гораздо больше, чем ровного асфальта. Тут и проявилась странно-замечательная особенность чоппера – у него работает подвеска! Новеньккий с иголочки «Классик» на тех же ухабах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются, Скорее наоборот, «Волчья» передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

Остались позади городские кварталы, нас ждала прямая как стрела трасса Ирбит – Камышлов.

Долго, очень долго в различных режимах пытался я найти заявленные «Уралмото» 45 «лошадей» мощности. Но так и не смог почувствовать их ни в вялом старте с места, ни в кскорении на высшей передаче.

Лишь тот факт, что «Урал Волк» легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем «650» с его заявленными 36-ю «силам». Так вот, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мешает «Волку» ездить как нормальному байку категории 750 см. Это целиком и полностью заслуга коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, кастрирует динамику разгона. На «Волке» четвертую передачу сделали «Прямой». Это хорошо – мотор не «закручивается» на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это плохо. А у карбюраторов, будь то «Йиков» или «К-68», лишь одно достоинство – они дешевы … Впрочем, я, похоже, увлекся критиканством, в мыслях сравнивая «Урал» с аналогами от японской четверки, и слегка погорячился. Разницы в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие «минусы».

Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний – к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не по наслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлент-блоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему – теперь в «Волке» без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я так же спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.

Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого конечно не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.

Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим – выходит 6 л/100 при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность – неглавное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350км. Мы же проехали чуть меньше.

Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»:  «Первый в стае / на дороге». Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750», впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...

Читать далее >>