Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999ИМЗ Урал Волк 1999

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Волк 1999

Двигатель ИМЗ Урал Волк 1999

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
750
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
45л.с@5200об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, бесконтактная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Волк 1999

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Волк 1999

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
229
Колесная база
1690
Размеры
2310x880x1150
Дорожный Просвет
150

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Волк 1999

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Волк 1999

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
17

Прочие характеристики ИМЗ Урал Волк 1999

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Волк 1999

Сенсация сезона  – «Урал Волк»! Аппарат, на котором не стыдно ездить, - для нашего мотопрома случай исключительный и радостный. Ведь могут, когда захотят! Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» (его даже обещают сделать с приемлемым уровнем качества и надежности). Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! Но эта машина уже без знака «минус» на Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99» были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг», которые не только конструировали (причем по делу!) конструкторов «основы», но и тюнинговали его – мало не покажется! Особо советуем обратить внимание на выпускную систему и седло аппарата. Ведь правда, симпатичнее, чем у «базы»?

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Волк 1999 1999Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Волк 1999 1999

Не дремлют Уральские мужики. Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» - серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов. Дело не только в форме. Содержимое заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Волк 1999 1999Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Волк 1999 1999

«Урал Волк»  - мощный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы перекочевали с «Вояжа». Разводка «гидравлики» на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло – всё подчинено единому стилевому замыслу.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Волк 1999 1999Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Волк 1999 1999

Обратите внимание: маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик – все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо – оно просто обязано быть широким.

Двигатель внешне практически не отличается от тех, что мы привыкли видеть на «Вояжах». Тот же картер, тот же корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость – коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см. У нового «колена» на две детали меньше : шатунные пальцы нынче изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. В дорожных условиях надежность нового узла (наработка на отказ) мы не смогли определить (Живучий оказался!), а на стенде новая деталь вышла из строя при «пробеге» 60 000 км, что состовляет тройной (!) ресурс двигателя «650». В остальном это наш старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует теперь 92-го бензина.

Левая нога сама запросилась на вынесенную далеко вперед подножку с  продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится – может ездить, как обычно). «Клац», - сказала Ирбитская «коробка», и мы – «Волк», «Вояж-2» и «Соло Классик» - не то чтобы сорвались с места, но достаточно энергично начали разгон. Улицы Ирбита не дают расслабиться ни на секунду: ям и колдобин гораздо больше, чем ровного асфальта. Тут и проявилась странно-замечательная особенность чоппера – у него работает подвеска! Новеньккий с иголочки «Классик» на тех же ухабах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются, Скорее наоборот, «Волчья» передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

Остались позади городские кварталы, нас ждала прямая как стрела трасса Ирбит – Камышлов.

Долго, очень долго в различных режимах пытался я найти заявленные «Уралмото» 45 «лошадей» мощности. Но так и не смог почувствовать их ни в вялом старте с места, ни в кскорении на высшей передаче.

Лишь тот факт, что «Урал Волк» легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем «650» с его заявленными 36-ю «силам». Так вот, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мешает «Волку» ездить как нормальному байку категории 750 см. Это целиком и полностью заслуга коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, кастрирует динамику разгона. На «Волке» четвертую передачу сделали «Прямой». Это хорошо – мотор не «закручивается» на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это плохо. А у карбюраторов, будь то «Йиков» или «К-68», лишь одно достоинство – они дешевы … Впрочем, я, похоже, увлекся критиканством, в мыслях сравнивая «Урал» с аналогами от японской четверки, и слегка погорячился. Разницы в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие «минусы».

Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний – к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не по наслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлент-блоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему – теперь в «Волке» без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я так же спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.

Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого конечно не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.

Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим – выходит 6 л/100 при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность – неглавное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350км. Мы же проехали чуть меньше.

Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»:  «Первый в стае / на дороге». Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750», впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Волк:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Волк

Цена ИМЗ Урал Волк по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Волк
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Волк
среди найденых объявлений
171 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Волк
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал Волк в Родники
avito 23.11.2020
180 000 руб.
Мотоцкл урал волк в Екатеринбурге
avito 22.11.2020
159 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
avito 17.11.2020
163 000 руб.
Продам Урал Волк 2007 в Барнауле
avito 19.10.2020
200 000 руб.
Урал волк в Уфе
avito 17.10.2020
120 000 руб.
Урал волк в Тюмени
avito 14.10.2020
40 000 руб.
Урал Волк в Барнауле
avito 13.10.2020
220 000 руб.
Урал Волк в Туле
avito 13.10.2020
250 000 руб.
Урал волк в Тольятти
avito 12.10.2020
140 000 руб.
Урал Волк в Михайловске
avito 05.10.2020
190 000 руб.
Урал Волк имз-8.1237 в Москве
avito 02.10.2020
190 000 руб.
Урал - волк в Новом Уренгое
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Мотоцикл имз 8.103 -10 с двигателем Урал волк в Лысьве
avito 29.09.2020
180 000 руб.
Урал м72 Чёрный волк в Дзержинском
avito 27.09.2020
1 000 руб.
Урал волк 2000г в Краснознаменске
avito 27.09.2020
210 000 руб.
Урал Волк проект с колесом на 300 в Челябинске
avito 25.09.2020
100 000 руб.
Урал волк, конструктор в Правдинске
avito 09.09.2020
30 000 руб.
Квадроцикл Урал волк в Лисках
avito 26.08.2020
130 000 руб.
Урал волк в Нижнем Новгороде
avito 11.02.2020
80 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
avito 31.01.2020
180 000 руб.
Бак Урал Волк в Прохоровке
avito 13.11.2019
4 000 000 руб.
Брутальный мотоцикл Урал Кастом Волк в Москве
avito 11.10.2019
77 777 руб.
Урал-Волк 2006 в Гудермесе
avito 26.09.2019
67 000 руб.
Урал-Волк 2001г.в в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
70 000 руб.
Продам Урал волк в Пскове
avito 10.09.2019
100 000 руб.
Кастом байк Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
avito 05.09.2019
44 444 руб.
Урал Волк 825сс в Донском
avito 04.09.2019
660 000 руб.
Урал Волк в Опочке
avito 30.08.2019
150 000 руб.
Урал Волк 2011 в Москве
avito 07.08.2019
250 000 руб.
Урал Волк Вояж в Магнитогорске
avito 28.07.2019
Не указано
Рама мотоцикла Урал Волк с документами в Красногорске
avito 04.07.2019
12 000 руб.
Урал Волк в Бийске
avito 26.06.2019
Не указано
Урал Волк в Махачкале
avito 20.06.2019
120 000 руб.
Урал-волк в Брянске
avito 17.06.2019
50 000 руб.
Урал,Волк в Рязани
avito 10.06.2019
49 000 руб.
Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
80 000 руб.
Чоппер кастом Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
avito 04.06.2019
59 000 руб.
Урал Волк в Наро-Фоминске
avito 03.06.2019
155 000 руб.
Урал Волк в Урус-Мартане
avito 03.06.2019
220 000 руб.
Урал Волк в Махачкале
avito 02.06.2019
120 000 руб.
Рама на Урал Волк в Каменске-Шахтинском
avito 22.05.2019
13 000 руб.
Урал волк в Тербунах
avito 20.05.2019
25 000 руб.
Урал Волк в Дятьково
avito 20.05.2019
220 000 руб.
Урал Волк 750 куб в Верхней Пышме
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Урал волк в Армавире
avito 05.12.2017
165 000 руб.
Продаю раму Урал "Волк" в Владикавказе
avito 22.11.2017
8 000 руб.
Урал Волк в Кольцово
avito 31.10.2017
120 000 руб.
Урал Волк в Миассе
avito 26.09.2017
145 000 руб.
Урал волк 2005 в Нижнем Новгороде
avito 27.08.2017
120 000 руб.
Урал Волк 750 инжекторный в Верхней Салде
avito 04.08.2017
110 000 руб.
Урал волк 750 в Кокошкино
avito 04.08.2017
120 000 руб.
Урал Волк в Верхней Пышме
avito 08.06.2017
190 000 руб.
Урал Волк в Саратове
avito 25.03.2017
85 000 руб.
Урал Волк в Реже
avito 24.03.2017
40 000 руб.
Урал. Чопер. Кастом. Волк в Наро-Фоминске
avito 23.03.2017
60 000 руб.
Мотоцикл урал волк 2М-63 в Рязани
avito 17.03.2017
60 000 руб.
Продается урал волк в Екатеринбурге
avito 12.03.2017
100 000 руб.
Продается урал волк в Екатеринбурге
avito 08.03.2017
100 000 руб.
Урал "Волк" имз8.1237 в Приморско-Ахтарске
avito 06.03.2017
159 000 руб.
Урал Волк в Электростали
avito 12.02.2017
115 000 руб.
Урал Волк в Людиново
avito 22.11.2016
160 000 руб.
Урал Волк 750 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
110 000 руб.
Урал Волк в Оренбурге
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Урал - 8.1238 Волк в Ейске
avito 15.11.2016
170 000 руб.
Урал Волк в Курганинске
avito 13.11.2016
160 000 руб.
Урал Волк в Ялуторовске
avito 12.11.2016
25 000 руб.
Урал Волк в Ижевске
avito 08.11.2016
220 000 руб.
Урал-Волк-Соло в Нижнем Новгороде
avito 05.11.2016
95 000 руб.
Урал Волк в Ногинске
avito 05.11.2016
95 000 руб.
Урал волк 750 не передел в Опочке
avito 03.11.2016
80 000 руб.
Урал Волк в Москве
avito 30.10.2016
320 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
avito 06.10.2016
95 000 руб.
Урал волк в Кокошкино
avito 23.08.2014
95 000 руб.
Урал Волк Кастом в Сухиничах
avito 22.08.2014
50 000 руб.
Урал Волк 750 в Балахне
avito 19.08.2014
130 000 руб.
Продам Урал волк в Ижевске
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Урал Волк в Химках
avito 15.08.2014
110 000 руб.
Урал-волк в Волгограде
avito 07.08.2014
117 000 руб.
Урал волк в Пущине
avito 07.08.2014
100 000 руб.
Урал Волк в Кропоткине
avito 06.08.2014
100 000 руб.
Урал волк в Казани
avito 06.08.2014
120 000 руб.
Урал волк в Самаре
avito 05.08.2014
99 000 руб.
Урал волк в Махачкале
avito 01.08.2014
80 000 руб.
Продам мотоцикл Урал -Волк в Вурнарах
avito 31.07.2014
125 000 руб.
Урал - Волк имз 8.1237 в Оренбурге
avito 23.07.2014
120 000 руб.
Урал Волк в Каменске-Шахтинском
avito 07.07.2014
50 000 руб.
Урал Волк 2002гв в Реже
avito 02.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Волк на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Волк на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж ИМЗ Урал Волк по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 11.49 % В Московская обл. продается 11.49% Свердловская обл. 10.34 % В Свердловская обл. продается 10.34% Москва 6.90 % В Москва продается 6.90% Самарская обл. 4.60 % В Самарская обл. продается 4.60% Алтайский край 3.45 % В Алтайский край продается 3.45% Челябинская обл. 3.45 % В Челябинская обл. продается 3.45% Нижегородская обл. 3.45 % В Нижегородская обл. продается 3.45% Ростовская обл. 3.45 % В Ростовская обл. продается 3.45% Дагестан 3.45 % В Дагестан продается 3.45% Краснодарский край 3.45 % В Краснодарский край продается 3.45% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>