вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016Kawasaki KLR 650 2016
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016Kawasaki KLR 650 2016
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016Kawasaki KLR 650 2016
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016Kawasaki KLR 650 2016
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016Kawasaki KLR 650 2016
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016Kawasaki KLR 650 2016

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 2016

Двигатель Kawasaki KLR 650 2016

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651 cc / 39.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm.
Макс. Мощность
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized
Система смазки
Forced lubrication (wet sump)
Свечи Зажигания
NGK, DPR 8EA/9

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 2016

Сцепление
Wet multi-disc, cable operation
Передаточные Числа
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 2016

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.8 US gal.
Высота Сиденья
889 mm / 35 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
210 mm / 8.3 in
Мокрый вес
194 kg / 432 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 2016

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.8 in
Ширина Заднего Колеса
185 mm / 7.2 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 2016

Год
2016
Модель
Kawasaki KLR 650
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki KLR 650 2016

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 650 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 cc / 39.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLR 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Kawasaki KLR 650 :

Максимальная цена Kawasaki KLR 650
среди найденых объявлений
698 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 650
среди найденых объявлений
216 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 650
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KLR 650 2009 в Ростове-на-Дону
avito 09.02.2018
255 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Магадане
avito 09.02.2018
280 000 руб.
KLR-650 в Химках
avito 23.01.2018
224 000 руб.
KLR 650 2008 г в Москве
avito 23.01.2018
225 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Москве
avito 19.12.2017
230 000 руб.
Kawasaki KLR 650 2008г в Краснодаре
avito 30.11.2017
255 000 руб.
2003 Kawasaki KLR 650 US Marine Diesel engine в Зеленограде
avito 22.11.2017
698 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KLR650 в Барнауле
avito 30.10.2017
245 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Челябинске
avito 31.08.2017
179 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Йошкар-Оле
avito 27.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Москве
avito 27.08.2017
210 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Джанкое
avito 22.08.2017
40 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Ижевске
avito 21.08.2017
250 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Заозерске
avito 16.08.2017
180 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Сарове
avito 13.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Новороссийске
avito 03.08.2017
195 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Симферополе
avito 08.06.2017
275 000 руб.
KLR 650 Туристический эндуро в Дмитрове
avito 08.06.2017
220 000 руб.
Kawasaki klr650 в Симферополе
avito 24.03.2017
35 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Сочи
avito 13.03.2017
270 000 руб.
Kavasaki KLR 650 A в Волгограде
avito 28.02.2017
160 000 руб.
Kawasaki KLR 650 без пробега по рф в Москве
avito 26.02.2017
105 000 руб.
Продаю эндуро Kawasaki KLR650, возможен обмен в Калининграде
avito 19.02.2017
180 000 руб.
Kawasaki KLR 650 Tengai в Брянске
avito 05.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki KLR 650 Tengai 1992 из Германии 40.000км в Москве
avito 01.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki KLR 650A в Сочи
avito 29.01.2017
170 000 руб.
Kawasaki KLR-650, 2008 г. в в Тольятти
avito 26.01.2017
240 000 руб.
KLR 650 в Ставрополе
avito 20.01.2017
250 000 руб.
Продаю kawasaki KLR 650 в Донецке
avito 19.01.2017
190 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Кирове
avito 09.01.2017
250 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Рыбинске
avito 08.12.2016
150 000 руб.
Kawasaki klr-650 в Костроме
avito 27.11.2016
315 000 руб.
Kawasaki KLR 650 2006 года в Севастополе
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Кавасаки klr 650 в Уфе
avito 15.11.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLR 650, 2012 в Анапе
avito 14.11.2016
340 000 руб.
Kawasaki klr650 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
230 000 руб.
Kawasaki KLR650-C в Москве
avito 31.10.2016
275 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Краснодаре
avito 30.10.2016
375 000 руб.
Кавасаки KLR 650 в Фрязино
avito 22.10.2016
300 000 руб.
Продам Kawasaki KLR650 в Новосибирске
avito 19.10.2016
180 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Копейске
avito 19.10.2016
229 000 руб.
KLR650 2008 года в Благовещенске
avito 18.10.2016
270 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Челябинске
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Серпухове
avito 19.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Казани
avito 19.08.2014
280 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Кубинке
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki KLR 650 / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
230 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Саратове
avito 09.08.2014
111 000 руб.
Kawaski KLR 650 2008г в Абакане
avito 08.08.2014
235 000 руб.
Kawassaki klr650 в Смоленске
avito 07.08.2014
185 000 руб.
Kawasaki klr650 состояние нового в Смоленске
avito 07.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
230 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki KLR650 (nmb9075) в Краснодаре
avito 04.08.2014
234 500 руб.
Kawasaki KLR 650 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
310 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Москве
avito 01.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki KLR 650, 2011год без пробега по рф в Москве
avito 29.07.2014
250 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Тюмени
avito 28.07.2014
255 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 г в Набережных Челнах
avito 19.07.2014
260 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Иванове
avito 17.07.2014
230 000 руб.
Kawasaki KLR650 Эндуро-турист в Иркутске
avito 16.07.2014
199 999 руб.
Kawasaki KLR 650 в Тольятти
avito 14.07.2014
215 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Смоленске
avito 06.07.2014
105 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Владивостоке
avito 28.06.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLR 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>