Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018Kawasaki KLR 650 2018
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018Kawasaki KLR 650 2018
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018Kawasaki KLR 650 2018
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018Kawasaki KLR 650 2018
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018Kawasaki KLR 650 2018

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 2018

Двигатель Kawasaki KLR 650 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651 cc / 39.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm.
Макс. Мощность
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
Степень Сжатия
9.8:1
Питание двигателя
Keihin CVK40
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication (wet sump)
Свечи Зажигания
Transistorized
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
42.1

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 2018

Сцепление
Wet multi-disc, cable operation
Передаточные Числа
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 2018

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.8 US gal.
Высота Сиденья
889 mm / 35 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
210 mm / 8.3 in
Мокрый вес
194 kg / 432 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 2018

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.8 in
Ширина Заднего Колеса
185 mm / 7.2 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 2018

Год
2018
Модель
Kawasaki KLR 650
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki KLR 650 2018

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 650 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 2018 2018

Kawasaki KLR 650 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLR 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650

Цена Kawasaki KLR 650 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 650
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 650
среди найденых объявлений
208 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 650
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr650 в Благовещенске
avito 24.11.2020
170 000 руб.
2013 Kawasaki KLR650,27000km в Москве
avito 31.10.2020
370 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Коврове
avito 10.10.2020
250 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Москве
avito 07.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Москве
avito 30.09.2020
235 000 руб.
Kawasaki klr 650 A в Москве
avito 28.09.2020
80 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Улан-Удэ
avito 09.09.2020
200 000 руб.
2013 Kawasaki KLR650,27000km в Рудне
avito 06.09.2020
355 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Рудне
avito 02.02.2020
360 000 руб.
Кавасаки klr 650 в Опочке
avito 02.02.2020
150 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Симферополе
avito 01.02.2020
200 000 руб.
Kawasaki klr650 в Челябинске
avito 28.01.2020
140 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Барнауле
avito 27.01.2020
275 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Уссурийске
avito 12.11.2019
260 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Симферополе
avito 04.11.2019
220 000 руб.
Kawasaki KLR 650 2009 в Белореченске
avito 21.10.2019
270 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Морском
avito 02.10.2019
50 000 руб.
Kawasaki klr650 в Иркутске
avito 26.09.2019
250 000 руб.
Продам KLR650 в Севастополе
avito 18.09.2019
189 000 руб.
Kawasaki Klr 650 в Уфе
avito 17.09.2019
180 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Волгограде
avito 30.08.2019
169 000 руб.
Klr 650 Kawasaki в Симферополе
avito 28.08.2019
215 000 руб.
Кавасаки KLR 650. 93г в Землянске
avito 26.08.2019
130 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Сочи
avito 19.08.2019
215 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Ижевске
avito 07.08.2019
128 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Красногорском
avito 01.08.2019
130 000 руб.
Kawasaki klr650 2008 в Барнауле
avito 30.07.2019
255 000 руб.
Klr 650 Kawasaki в Симферополе
avito 25.07.2019
215 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Абакане
avito 17.07.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Пскове
avito 04.07.2019
150 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Казани
avito 27.06.2019
195 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki KLR650 в Кирове
avito 26.06.2019
220 000 руб.
Продам kawasaki KLR 650 в Рыбинске
avito 24.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Симферополе
avito 21.06.2019
225 000 руб.
Kawasaki klr 650 турэндуро в Краснодаре
avito 16.06.2019
235 000 руб.
Эндуро Kawasaki KLR 650 в Волжском
avito 16.06.2019
129 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Уфе
avito 13.06.2019
260 000 руб.
Kawasaki KLR650 2007 г.в в Саратове
avito 12.06.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Воронеже
avito 07.06.2019
250 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Ельце
avito 06.06.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Красноярске
avito 06.06.2019
225 000 руб.
Кавасаки klr650 в Алуште
avito 03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLR650-A в Северодвинске
avito 03.06.2019
197 000 руб.
Kawasaki KLR 650 в Волжском
avito 03.06.2019
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLR 650 в Фрязино
avito 01.06.2019
250 000 руб.
Kawasaki KLR650 2011год в Элисте
avito 29.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki KLR 650 (685) 2008 в Тобольске
avito 27.05.2019
250 000 руб.
Kawasaki klr650 в Симферополе
avito 22.05.2019
230 000 руб.
Kawasaki klr 650 в Элисте
avito 22.05.2019
40 000 руб.
Kawasaki KLR 650 2009 в Ростове-на-Дону
avito 09.02.2018
255 000 руб.
Kawasaki KLR650 в Магадане
avito 09.02.2018
280 000 руб.
KLR-650 в Химках
avito 23.01.2018
224 000 руб.
KLR 650 2008 г в Москве
avito 23.01.2018
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 650 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KLR 650 по регионам РФ (в виде долей)

Крым 16.98 % В Крым продается 16.98% Москва 9.43 % В Москва продается 9.43% Краснодарский край 5.66 % В Краснодарский край продается 5.66% Волгоградская обл. 5.66 % В Волгоградская обл. продается 5.66% Смоленская обл. 3.77 % В Смоленская обл. продается 3.77% Псковская обл. 3.77 % В Псковская обл. продается 3.77% Челябинская обл. 3.77 % В Челябинская обл. продается 3.77% Алтайский край 3.77 % В Алтайский край продается 3.77% Башкортостан 3.77 % В Башкортостан продается 3.77% Воронежская обл. 3.77 % В Воронежская обл. продается 3.77% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>