Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 Фото

Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983Yamaha RD 350LC YPVS 1983
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983Yamaha RD 350LC YPVS 1983
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983Yamaha RD 350LC YPVS 1983
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983Yamaha RD 350LC YPVS 1983
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 обзор

Технические характеристики Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Двигатель Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Двигатель
Two stroke, parallel twin cylinder
Объём двигателя
347 cc / 21.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Autolube
Питание двигателя
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Flywheel magneto CDI
Макс. момент, Нм.
40.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Емкость Топливного Бака
16.5 Liters / 4.3 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1365 mm / 53.7 in
Размеры
Height 1090 mm / 42.9 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in
Мокрый вес
149 kg / 328 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
2x 267mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
32mm stanchion tube forks
Рама
Tubular mild steel, double front downtubes

Динамические характеристики Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Средний расход (км./литр.)
43 mpg

Прочие характеристики Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Год
1983
Наименование модели
Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
Dry Weight
143 kg / 315.2 lbs

Описание Yamaha RD 350LC YPVS 1983

Описание мотоцикла Yamaha RD 350LC YPVS 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1983 1983Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1983 1983

Yamaha RD 350LC YPVS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1983 1983Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RD 350LC YPVS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha RD 350LC YPVS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 347 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha RD 350LC YPVS - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RD 350LC YPVS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RD 350LC YPVS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RD 350LC YPVS

Цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS
среди найденых объявлений
143 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Yamaha RD350 LC ypvs 1983г.в в Барнауле
avito 06.11.2020
250 000 руб.
Yamaha rd 350 ypvs в Иркутске
avito 26.10.2020
80 000 руб.
Yamaha RD350 ypvs в Иркутске
avito 24.10.2016
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha RD 350LC YPVS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>