Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Двигатель Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Двигатель
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1247 cc / 76.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 86 ft. lbs@ 7250 rpm
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Straight-shot exhaust with brushed finish dual mufflers; black end caps and exhaust shield
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Передаточные Числа
1st 11.752 2nd 7.371 / 3rd 5.900 4th 5.459 5.095 5th 4.889
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen .678 mm / 26.7 in
Колесная база
1705 mm / 67 in
Размеры
Length 2440 mm / 96.1 in
Колея
142 mm / 5.6 in
Дорожный Просвет
114 mm / 4.5 in
Мокрый вес
304.0 kg / 670 lbs
объем масла
4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18 79V
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19 60W
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Год
2012
Модель
Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10TH Anniversery Edtion
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lbs
Front Wheel
Black, Split 5-Spoke Cast Aluminum w/ Orange Pinstripe
Wheels
Optional Style Type Black, Split 5-Spoke Cast Aluminum w/ Machined Pinstripe Standard on Select Colors
Primary drive
Gear, 64/117 ratio
Rear Wheel
Black, Split 5-Spoke Cast Aluminum w/ Orange Pinstripe
Rake (steering head)
34
Cooling system
Liquid cooled

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 2012Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 2012

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 2012Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>