Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 Фото

Мотоцикл Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023

Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 обзор

Технические характеристики Vespa GTS 300 2023

Двигатель Vespa GTS 300 2023

Двигатель
Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Объём двигателя
278 cc / 18.2 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 63 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli MIUG4 ECU
Макс. момент, Нм.
26.7
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
17.5
Макс. Мощность, Л.с.
23.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Vespa GTS 300 2023

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa GTS 300 2023

Емкость Топливного Бака
8.3 Litres / 2.2 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1374 mm / 54.1 in
Размеры
Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
Мокрый вес
157 kg / 347 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa GTS 300 2023

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Задняя Шина
130/70 - 12 Tubeless
Передние Тормоза
Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Передняя Шина
110/70 - 12 Tubeless
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Передняя Подвеска
Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Рама
Sheet steel body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTS 300 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa GTS 300 2023

Год
2023
Модель
Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Vespa GTS 300 2023

Vespa GTS 300 - это новая модель скутера от компании Vespa, которая была представлена в 2023 году. Это современный и стильный скутер, который сочетает в себе комфорт, производительность и элегантность. Vespa GTS 300 оснащен мощным двигателем объемом 305 куб.см. и максимальной мощностью 26 лошадиных сил. Он обеспечивает быстрый и плавный разгон, а также отличную маневренность на дороге. Скутер имеет легкую и прочную конструкцию, что делает его идеальным выбором для городских условий. GTS 300 также имеет стильный дизайн с современными элементами, такими как светодиодные фары и задние фонари, а также хромированные детали. Он доступен в различных цветах и комплектациях, что позволяет выбрать подходящий вариант для каждого пользователя. Одним из главных преимуществ Vespa GTS 300 является его экономичность. Благодаря использованию современных технологий и оптимизации конструкции, он потребляет меньше топлива, чем другие скутеры на рынке. Это делает его более экологичным и экономически выгодным вариантом для городской езды. Vespa GTS 300 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет современный и надежный скутер для городской езды. Он сочетает в себе стиль, комфорт и производительность, что делает его привлекательным для широкого круга пользователей.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

 

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Из пресс-релиза, опубликованного группой Piaggio: ДОЛГОЖДАННАЯ, НАКОНЕЦ, ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ VESPA GTS Четыре года спустя после запуска последней версии, патриарх семейства Vespa становится ещё более элегантным, оставаясь верным самому себе, в соответствии с традициями одного из самых любимых итальянских брендов в мире. Класс Vespa GTS обогащается электроникой и технологиями, увеличивая комфорт и безопасность: новые тормоза и подвеска, новый приборный щиток, бесключевая система и новый дизайн, подчеркивающий его уникальный и вечный стиль. Имеется четыре версии: GTS, GTS SUPER, GTS SUPERSPORT и GTS SUPERTECH, оснащенные двумя современными жидкостными охлаждаемыми двигателями с электронным впрыском: 125 i-get и 300 HPE, развивающие более 23 л.с., самые мощные в истории Vespa.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Рождение новой Vespa всегда является эпическим событием, потому что оно продолжает невероятно успешную историю, основанную на ценностях стиля и технологии. Новая Vespa GTS продолжает наследие легендарного "Vespone", так называемого крупнейшего Vespa. Vespas, на которых можно элегантно перемещаться по городу, но которые также готовы к путешествиям или даже приключениям благодаря своим всё более щедрым двигателям и превосходному комфорту. Стиль Vespa является символом современного дизайна, и новая семья GTS подчеркивает это, благодаря, в частности, широкому выбору из четырнадцати различных цветовых схем. Элегантность является результатом магического баланса между традицией и современностью, которая проявляется в линиях GTS, продуманных до мельчайших деталей, и непревзойденном уровне качества изготовления.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Новая линейка Vespa GTS поставляется с полным комплектом оборудования и включает в себя четыре версии, каждая из которых имеет свой особый характер: классическая и суперэлегантная Vespa GTS, современная GTS Super, спортивная GTS SuperSport и ультратехнологичная Vespa GTS SuperTech. Все они доступны с двумя современными силовыми агрегатами: технологичным одноцилиндровым 125 i-get и 300 hpe (High Performance Engine), созданным на основе последних технологий группы Piaggio, которые стремятся создавать двигатели, становящиеся всё более технологически продвинутыми и эффективными в плане ограничения выбросов и расхода топлива.

Кузов новой семьи GTS, как всегда в истории Vespa, изготовлен исключительно из стали: экологически чистого материала, полностью поддающегося переработке, что гарантирует непревзойденную прочность, а также по-настоящему уникальную безопасность и динамичность. Этот кузов, являющийся мировым эксклюзивом Vespa, теперь сочетается с полностью новой передней подвеской. Сохраняя традиционную однорукоятковую конструкцию, система была переработана с точки зрения функциональности, чтобы обеспечить большую стабильность, особенно на высоких скоростях, и улучшить комфорт и управляемость благодаря новой калибровке подвески.

Созданная, как всегда, с учётом особенностей человеческого тела, Vespa обладает идеальной эргономикой и естественной позицией вождения, что делает её крайне комфортной, приятной в управлении и доступной для всех. Новая Vespa GTS ещё больше подчёркивает сильное стремление к туристическим и даже путешественническим качествам, которые всегда были присущи крупным Vespa, предлагая новое сиденье с высоким уровнем комфорта даже для пассажира и оптимизированную эргономику для лёгкой посадки на ноги на земле в состоянии покоя.

И с Vespa GTS, практичность и удобство использования делают ещё один шаг вперёд с внедрением бесключевой системы, позволяющей активировать зажигание без необходимости вставлять традиционный ключ, упрощая операции запуска двигателя, открытия сиденья и блокировки рулевой колонки, которые могут выполняться с помощью пульта дистанционного управления, удобно находящегося в кармане.

Версия SuperTech подтверждает использование современного цветного TFT-дисплея, тогда как новые приборы делают свой дебют на всех остальных версиях, неизменные по стилю и элегантности, но более полные и способные полностью раскрыть потенциал системы связи VESPA MIA, стандартного оборудования для SuperTech и SuperSport, доступной как дополнительный аксессуар для других комплектаций. Варианты Vespa GTS 300 будут доступны в общей сложности в 14 комбинациях цветов для 2023 года.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTS 300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 300

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>