Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Двигатель Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
948 cc / 57.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 56.0mm
Макс. Мощность
93.8 hp / 70 kW @ 8500 rpm (A2 - 35kW / 47 hp)
Макс. Крутящий Момент
91.2 Nm / 67.2 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.8:1
Питание двигателя
DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with electronic advance
Система смазки
Forced lubrication, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
93.8

Трансмиссия Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 32.8 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Height 1065 mm / 41.9 in
Колея
103 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
210 kg / 463.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55ZR17
Передние Тормоза
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal back-link with rebound damping, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
Рама
Trellis, high-tensile steel
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Год
2018
Модель
Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition
Rake
25
Final Reduction Ratio
2.933 (44/15)
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018

Описание мотоцикла Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 2018

Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 948 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 900 A2 Rider Addition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 900 A2 Rider Addition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>