вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2016 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2016Kawasaki Ninja 1000 2016

Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2016 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 1000 2016

Двигатель Kawasaki Ninja 1000 2016

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77.0 x 56.0mm
Макс. Мощность
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm
Степень Сжатия
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
9600
Макс. Мощность, Л.с.
138
Макс. крутящий момент на об/мин.
7800

Трансмиссия Kawasaki Ninja 1000 2016

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 1000 2016

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
822 mm / 32.3 in
Колесная база
1445 mm / 56.9 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.1 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
228 kg / 502.6 lbs ABS 231 kg / 509.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 1000 2016

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50- ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -R17
Задняя подвеска
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment
Передняя Подвеска
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment
Рама
24.5 degrees / 4.1 in.

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 1000 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 1000 2016

Год
2016
Модель
Kawasaki Ninja 1000
Gear Rato
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Ninja 1000 2016

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 1000 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 1000 2016 2016

Kawasaki Ninja 1000 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 cc / 63.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Ninja 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 1000

Цена Kawasaki Ninja 1000 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Ninja 1000
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja 1000
среди найденых объявлений
451 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja 1000
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ninja1000 ABS 2018 в Краснодаре
avito 28.12.2020
630 000 руб.
Kawasaki Z1000 SX Ninja z1000sx в Воскресенске
avito 08.02.2020
465 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja в Москве
avito 03.02.2020
450 000 руб.
Kawasaki Z1000SXA ninja1000A в Москве
avito 29.01.2020
525 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000SX 2020 в Казани
avito 20.01.2020
1 066 руб.
Kawasaki ninja Z1000SX в Симферополе
avito 07.01.2020
480 000 руб.
Kawasaki ninja 1000 abs в Невьянске
avito 07.01.2020
445 000 руб.
Продам Kawasaki ninja 1000 в Смидовиче
avito 07.11.2019
485 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja в Керчи
avito 17.09.2019
595 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000 ABS в Краснодаре
avito 28.08.2019
470 000 руб.
Kawasaki ER-6 ninja 2017 год пробег 1000 км в Москве
avito 01.08.2019
259 999 руб.
Kawasaki z1000sx / ninja1000a в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2019
710 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja в Саратове
avito 11.07.2019
430 000 руб.
Kawasaki Ninja1000 ABS. Без пробега. В наличии в Владивостоке
avito 06.07.2019
478 000 руб.
Kawasaki ZX 10R Ninja Krt Edition, 1000/2016 в Рудне
avito 23.06.2019
870 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000 в Краснодаре
avito 22.06.2019
470 000 руб.
Kawasaki GPZ1000rx ninja в Ярославле
avito 09.06.2019
75 000 руб.
Kawasaki Ninja Z1000 ABS 2019 новый в Ижевске
avito 07.06.2019
830 000 руб.
Kawasaki ninja 1000 2012 год в Владивостоке
avito 03.06.2019
400 000 руб.
Kawasaki ninja z1000sx, 2011 в Невьянске
avito 31.05.2019
480 000 руб.
Kawasaki ZX 10R Ninja Krt Edition, 1000/2016 в Рудне
avito 20.05.2019
900 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki z1000sx ninja z1000 в Воскресенске
avito 18.05.2019
515 000 руб.
Kawasaki z1000sx z1000 z1000-sx z 1000 sx ninja100 в Воскресенске
avito 31.10.2017
499 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja1000 z1000 Кавасаки z 1000sx в Коломне
avito 13.06.2017
545 000 руб.
Kawasaki ZX1000G ninja 11г в Славянске-на-Кубани
avito 12.06.2017
395 000 руб.
Kawasaki ninja gpz1000rx 1995г.в в Ессентуках
avito 26.03.2017
75 000 руб.
Kawasaki ninja 1000 в Славянске-на-Кубани
avito 20.02.2017
350 000 руб.
Kawasaki Ninja 2015 Размер двигателя 1000 в Москве
avito 03.11.2016
200 000 руб.
Kawasaki z1000 z1000sx ninja1000 Кавасаки 2013 в Егорьевске
avito 20.10.2016
565 000 руб.
Kawasaki Ninja zx10r, 1000 в Москве
avito 20.08.2014
260 000 руб.
Kawasaki ninja ZX9R 1000cc в Челябинске
avito 20.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki Ninja Z 1000 в Красноярске
avito 11.08.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Ninja 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>