Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002Kawasaki VN 750 Vulcan 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002Kawasaki VN 750 Vulcan 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Двигатель Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Двигатель
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84.9 x 66.2mm
Макс. Мощность
66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
34mm Keihin CVK34 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
64.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
730 mm / 28.9 in
Колесная база
1580 mm / 62.2 in
Колея
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
226 kg / 498 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 226mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Старт на Милю
13.5 sec / 153.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 43.8 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Год
2002 - 06
Модель
Kawasaki VN 750 Vulcan
Rake
32
Dry Weight
219 kg / 483 lbs
Max Power Rear Tyre
59.1 hp @ 7500 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 750 Vulcan 2002

Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 2002Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 2002

Kawasaki VN 750 Vulcan изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 750 Vulcan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 750 Vulcan

Цена Kawasaki VN 750 Vulcan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN750 Vulcan в Челябинске
avito 17.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 в Кирове
avito 17.11.2020
275 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan на запчасти в Ликино-Дулево
avito 07.11.2020
10 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2007г в Орлове
avito 18.10.2020
255 000 руб.
Kawasaky vulcan 750 в Москве
avito 15.10.2020
70 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 в Краснодаре
avito 07.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN750 vulcan 2003 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
245 000 руб.
Kawasaki VN 750 Vulcan в Москве
avito 10.09.2020
140 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan vn750 в Бердске
avito 04.02.2020
189 000 руб.
Продаю Kawasaki Vulcan vn 750 в Тольятти
avito 05.11.2019
195 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 750 1989 г.в. В в Перми
avito 02.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan в Москве
avito 16.06.2019
97 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 в Уфе
avito 13.06.2019
150 000 руб.
Продажа Kawasaki VN750 Vulcan в Ачинске в Ачинске
avito 26.05.2019
120 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 1994 г. Пробег 2570 миль в Москве
avito 28.08.2017
135 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2000г в Тюмени
avito 03.08.2017
165 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN750 Vulcan (2005г., 11337 км.) в Краснодаре
avito 23.03.2017
220 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn750 в Барнауле
avito 09.11.2016
115 000 руб.
Kawasaki VN 750 Vulcan в Урае
avito 27.10.2016
115 000 руб.
Kawasaki VN750 Vulcan в Кемерове
avito 14.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN750 2005г американец в Москве
avito 07.08.2014
197 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 750 Vulcan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>