вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Двигатель
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
805 cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66.2 mm
Макс. Мощность
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK36 carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Digital K-TRIC
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in
Колесная база
1605 mm / 63.2 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.5
Дорожный Просвет
135 mm / 5.2 in
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
140/90-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/90-16
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Передняя Подвеска
41 mm. hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Старт на Милю
14.2 sec / 144.0 km/h
Максимальная Скорость
167.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 41.2 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Год
1995 - 97
Модель
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Dry Weight
233 kg / 513.7 lbs
Max Power Rear Tyre
50.9 hp @ 7100 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 1995

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 cc / 49.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 800 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 800 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
211 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 800 Classic 2004г. в в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
299 999 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic(vn800) в Тюмени
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN800 Classic (Vulcan) 2004 г в Домодедово
avito 24.10.2020
245 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Оренбурге
avito 15.09.2020
175 000 руб.
Кастом-байк Kawasaki Vulcan 800 Classic как новый в Высоком
avito 13.09.2020
430 000 руб.
Kawasaki vulcan VN800 classic (1997г.) в Свердловском
avito 04.09.2020
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Ставрополе
avito 15.01.2020
195 000 руб.
Kawasaki VN 800B Vulcan Classic в Новороссийске
avito 03.01.2020
220 000 руб.
Kawasaki vn800 classic vulcan в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2019
200 000 руб.
Kawasaki VN800B vulcan classic в Каменске-Шахтинском
avito 13.10.2019
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan Drifter classic 800cc в Москве
avito 17.09.2019
230 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 classic (кавасаки вулкан) в Мурманске
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) в Тамбове
avito 25.07.2019
200 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic vn800 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
240 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 800 Classic без пробега по РФ в Красноярске
avito 19.07.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 800 в Владимире
avito 15.07.2019
Не указано
Продаю Kawasaki vulcan 800 classic в Введенском
avito 15.07.2019
180 000 руб.
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Короче
avito 30.06.2019
199 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Ачинске
avito 10.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn800 Classic 2004г в Архангельске
avito 21.05.2019
259 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Калининграде
avito 30.11.2017
150 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Новомосковске
avito 01.09.2017
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
235 000 руб.
Чоппер Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Москве
avito 04.08.2017
230 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Гвардейске
avito 03.08.2017
170 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Челябинске
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Продам Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Челябинске
avito 09.06.2017
220 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Ачинске
avito 13.02.2017
195 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN800 Vulcan Classic кавасаки в Ижевске
avito 25.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 classic в Краснодаре
avito 05.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic 800 С 1997 г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
230 000 руб.
Kawasaki vulcan VN-800 classic (1996) из Японии в Астрахани
avito 23.08.2014
167 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic VN800A-045399 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 Classic в Москве
avito 16.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic в Уфе
avito 12.08.2014
198 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic NO. B4829 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic 036341 в Магнитогорске
avito 10.08.2014
165 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic (nmb9398) в Москве
avito 08.08.2014
171 500 руб.
Kawasaki Vulcan-800 VN Classic в Москве
avito 04.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic / No. B4829 в Анапе
avito 02.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic (VN800A-043280) в Павлове
avito 01.07.2014
Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.87 % В Москва продается 10.87% Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Челябинская обл. 8.70 % В Челябинская обл. продается 8.70% Краснодарский край 6.52 % В Краснодарский край продается 6.52% Красноярский край 6.52 % В Красноярский край продается 6.52% Свердловская обл. 4.35 % В Свердловская обл. продается 4.35% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Ставропольский край 4.35 % В Ставропольский край продается 4.35% Кемеровская обл. 2.17 % В Кемеровская обл. продается 2.17% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>