Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2016 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2016
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2016Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2016 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Двигатель Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Макс. Мощность
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance / electric
Макс. момент, Нм.
111
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
142
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
КПП
6 Speed

Размеры и масса Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Емкость Топливного Бака
19.8 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
815.3 mm / 32.1 in.
Размеры
Height 1054 mm / 41.5 in
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
221 kg / 487.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Задняя Шина
190/50 ZR17
Передняя Шина
120/70 -R17
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Год
2016
Модель
Kawasaki Z 1000 ABS
Rake
24.5
Final Reduction Ratio
2.800 (43/15)
Steering angle (left/right)
31 / 31

Описание Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000 ABS 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000 ABS 2016 2016

Kawasaki Z 1000 ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 142лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 cc / 63.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000 ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000 ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000 ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000 ABS

Цена Kawasaki Z 1000 ABS по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Z 1000 ABS
среди найденых объявлений
540 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 1000 ABS
среди найденых объявлений
488 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 1000 ABS
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Kawasaki Z 1000 ABS в Москве
avito 15.11.2020
495 000 руб.
Kawasaki Z 1000 ABS в Майкопе
avito 29.10.2020
500 000 руб.
Kawasaki z 1000 abs 14г в Севастополе
avito 22.10.2019
540 000 руб.
Kawasaki Z1000ABS в Краснодаре
avito 29.08.2019
420 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Z 1000 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>