Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000R 2019

Двигатель Kawasaki Z 1000R 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77.0 x 56.0mm
Макс. Мощность
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
Степень Сжатия
11.8:1
Питание двигателя
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance / electric
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
142

Трансмиссия Kawasaki Z 1000R 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000R 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
815.3 mm / 32.1 in.
Колесная база
1440 mm / 56.5 in.
Размеры
Height 1054 mm / 41.5 in
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
220 kg / 487 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000R 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc petal-type rotor with 1 piston caliper and ABS
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x semi-floating 310 mm Brembo discs, Dual radial-mount, Brembo M50 monobloc, opposed 4-piston
Передняя Шина
120/70 -R17
Задняя подвеска
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, remotely adjustable spring preload
Передняя Подвеска
41 mm inverted SFF-BP fork with stepless compression and rebound damping and spring preload adjustability
Рама
Aluminum Backbone
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
131 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000R 2019

Год
2019 - 20
Модель
Kawasaki Z 1000R
Rake
24.5
Final Reduction Ratio
2.800 (43/15)
Cooling system
Liquid cooled
Steering angle (left/right)
31 / 31

Описание Kawasaki Z 1000R 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019

Kawasaki Z 1000R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000R

Цена Kawasaki Z 1000R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 1000R
среди найденых объявлений
1 006 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 1000R
среди найденых объявлений
467 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 1000R
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 05.02.2020
1 006 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Новоржеве
avito 04.11.2019
1 006 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Крестцах
avito 04.11.2019
1 006 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Сегеже
avito 04.11.2019
1 006 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Кудрово
avito 04.11.2019
1 006 000 руб.
Kawasaki gpz1000rx в Олонце
avito 26.10.2019
140 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000RX в Красногорске
avito 16.10.2019
110 000 руб.
Kawasaki gpz1000rx (Нинзя) в Олонце
avito 13.09.2019
120 000 руб.
Продам kawasaki GPZ1000RX в Абакане
avito 13.08.2019
150 000 руб.
Мотоцикл kawasaki GPZ 1000RX в Рязани
avito 24.07.2019
100 000 руб.
Kawasaki gpz1000rx в Веневе
avito 19.06.2019
115 000 руб.
Kawasaki Z1000R Edition в Тюмени
avito 14.06.2019
819 000 руб.
Kawasaki gpz 1000rx в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2019
75 000 руб.
Kawasaki gpz1000rx в Хасавюрте
avito 11.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki GPZ1000rx ninja в Ярославле
avito 09.06.2019
75 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 006 000 руб.
Kawasaki GPZ1000RX в Тихвине
avito 24.05.2019
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 1000R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 1000R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>