Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021

Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-09 2021

Двигатель Yamaha MT-09 2021

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha MT-09 2021

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha MT-09 2021

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
189 kg / 417 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 2021

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Single shock, adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
41mm inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Diamond frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Yamaha MT-09 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-09 2021

Год
2021
Модель
Yamaha MT-09
ABS
Standard
Caster Angle
25°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-09 2021

Yamaha Motor Corporation, США, представила 2021 MT-09 как новую модель в сегменте мотоциклов Hyper Naked. Новый MT-09 с двигателем с высоким крутящим моментом, уменьшенным весом и радикально новым внешним видом полностью демонстрирует фирменный дизайн Yamaha Master of Torque.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Когда первое десятилетие 21 века подходило к концу, группа дальновидных дизайнеров и инженеров работала над тем, что должно было стать одним из знаковых мотоциклов в истории Yamaha Motor Co., Ltd. Это должно было стать началом совершенно новая глава в истории Yamaha.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Идея заключалась в создании машины нового типа, основной функцией которой было вдохновлять, возбуждать и впечатлять. Совершенно иной мотоцикл, который возвестит о новом начале, бросит вызов традициям и станет катализатором изменений не только в Yamaha, но и в мире мотоциклов. Велосипед, созданный для того, чтобы ездить на нем просто ради острых ощущений от поездки, и который внушит реальное чувство принадлежности и ясное чувство идентичности новому поколению единомышленников.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Стало ясно, что будущее мотоцикла будет зависеть от эмоций, острых ощущений, ощущений, волнения. Остальное уже история. Быстрый, маневренный и агрессивно оформленный, голый MT-09 мгновенно привлек новое поколение молодых гонщиков, которым понравился его брутальный внешний вид, двигатель с большим крутящим моментом и заряженная адреналином поездка. С сильным акцентом на острые ощущения от поездки, наряду с акцентом на превосходное качество, минималистский дизайн и использование чистых технологий, улучшающих впечатления от езды - философия Dark Side of Japan вдохновляла каждую модель Yamaha Hyper Naked с самого первого дня и продолжает оставаться той силой, которая делает каждый МТ намного больше, чем просто мотоцикл.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Новый МТ-09 Легче, мощнее и технологичнее во всех областях, динамический MT-09 является чистейшим выражением основных ценностей Hyper Naked. Новый MT-09 обеспечивает еще более динамичные характеристики, а также более маневренную управляемость. MT-09 2021, оснащенный передовыми электронными элементами управления и полностью новым шасси, представляет собой идеальный пакет, обеспечивающий выдающуюся ценность в классе 900cc Hyper Naked.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Новый двигатель CP3. Чтобы добиться большего крутящего момента и маневренности, 890-кубовый двигатель 2021 MT-09 был полностью переработан и уменьшен в весе. Практически все основные компоненты новые, включая поршни, шатуны, распределительные валы и картеры. Несмотря на большую мощность и большую выходную мощность, силовая установка 2021 года легче предыдущих моделей.

Приемлемый двигатель CP3 обеспечивает «реальные» характеристики, позволяя водителю в полной мере использовать свою мощность, ориентированную на дорогу, на повседневных скоростях. Двигатель большей мощности делает 2021 MT-09 еще более захватывающим и полезным мотоциклом, который обеспечивает более высокие характеристики в любых условиях езды, будь то быстрые или медленные, мокрые или сухие дороги.

Сильный крутящий момент и мощность с повышенной экономичностью. Одной из ключевых конструктивных особенностей нового двигателя 890 куб. См является полностью новая система подачи топлива. В 2021 году топливные форсунки устанавливаются на стороне дроссельной заслонки, а не непосредственно на головке блока цилиндров, для лучшего распыления топлива, что также снижает прилипание топлива к стенкам впускного канала. Эта новая система обеспечивает выдающуюся эффективность сгорания и способствует увеличению топливной экономичности новой модели на 11%.

Новая дроссельная заслонка APSG с электронным управлением. Дроссельная заслонка с чипом Yamaha (YCC-T) MT-09 теперь оснащена новой рукояткой датчика положения акселератора (APSG). Подобно блоку, представленному на YZF-R1 и R1M, но оснащенным настройками трения и открытия дроссельной заслонки для конкретных моделей, эта легкая электронная система заменяет шкив предыдущей модели, обеспечивая превосходное ощущение и надежность.

Новые системы впуска и выпуска. Совершенно новый двигатель объемом 890 куб. См оснащен переработанной высокоэффективной системой воздухозаборника и выхлопной системой новой конструкции. Эти системы разработаны для улучшения ощущения ускорения и крутящего момента, когда гонщик ускоряется после остановки или выходит из поворота на низкой скорости.

По мере увеличения оборотов двигателя звук впуска становится более доминирующим и усиливает ощущение ускорения, которое испытывает водитель. Это достигается с помощью новой системы впуска с коробкой воздухоочистителя с совершенно новой компоновкой из трех воздуховодов, каждый из которых имеет разное поперечное сечение и длину, что еще больше усиливает ощущение езды MT-09 с богатым крутящим моментом.

Оптимизированная трансмиссия и усиленное сцепление A&S. Чтобы соответствовать повышенным характеристикам двигателя модели 2021 года, трансмиссия была оптимизирована за счет небольшого повышения передаточных чисел на первой и второй передаче. Чтобы справиться с крутящим моментом, в муфте Yamaha Assist and Slipper (A&S) используется новый материал для своих фрикционных дисков, а угол кулачка изменен, чтобы дать более легкое нажатие на рычаг для еще более мягкого ощущения при переключении на пониженную передачу.

Шасси Deltabox из литого под давлением алюминия. Модель 2021 MT-09 оснащена совершенно новым легким шасси Deltabox из литого под давлением алюминия CF, которое было разработано совместно с двигателем большей емкости 890 куб. См. С большим крутящим моментом. Благодаря более крупным сдвоенным балкам, которые проходят непосредственно от узла рулевой колонки к оси маятника, чтобы обеспечить оптимальную прочность, новая алюминиевая рама, подрамник и маятник стали легче, что вносит значительный вклад в повышение маневренности 2021 MT-09.\Для улучшенных характеристик управляемости был улучшен баланс продольной, поперечной и крутильной жесткости рамы, при этом поперечная жесткость увеличена на 50% для обеспечения высокого уровня устойчивости при движении по прямой. Чтобы соответствовать более компактной раме и более коротким передним вилкам, положение головной трубы снижено на 30 мм, что обеспечивает повышенное ощущение сцепления с передней частью при поворотах.

Маятник повышенной жесткости. Новый алюминиевый маятник легче на 250 г имеет более прямую правую сторону для более симметричного внешнего вида, который дополняет дизайн кузова следующего поколения. Для достижения большей устойчивости ось маятника 2021 установлена ​​между конструкцией рамы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и улучшить баланс жесткости новой рамы.

Дизайн MT нового поколения. Благодаря своему простому, красивому и функциональному виду новый MT-09 представляет собой следующий важный шаг в продолжающейся эволюции ДНК MT. В дизайне убирается все, кроме самого необходимого, и представлен внешний вид, который раскрывает механическую красоту мотоцикла, визуально выражая звук, крутящий момент, свободу и маневренность.

Гибкая посадка. Положение для езды было разработано таким образом, чтобы подходить для райдеров разного телосложения с помощью регулируемых зажимов на руле и точек крепления подножек, что позволяет райдерам выбирать положение, которое дает им ощущение хорошей формы в момент, когда они садятся на байк. Топливный бак и сиденье были усовершенствованы, чтобы дать водителю ощущение единства с машиной.

6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU). Новый MT-09 - первая модель Yamaha Hyper Naked, оснащенная высокотехнологичным 6-осевым IMU. Разработанный на основе системы, которая использовалась на YZF-R1 с 2015 года, 6-осевой IMU MT-09 на 50% меньше и на 40% легче.

Постоянно измеряя ускорение в направлениях вперед-назад, вверх-вниз и влево-вправо, а также угловую скорость в направлениях тангажа, крена и рыскания машины, 6-осевой IMU отправляет данные в режиме реального времени в ЭБУ, который управляет электронные средства помощи водителю. Лучший в своем классе набор вспомогательных средств для водителя включает в себя чувствительную к наклону систему контроля тяги (TCS), систему управления скольжением (SCS), а также систему контроля подъема передних колес (LIF) и систему контроля торможения (BC).

Чувствительные к бережливости средства помощи водителю. Контролируя разницу скоростей между передними и задними колесами, чувствительный к наклону TCS оптимизирует движущую силу задней шины во время ускорения. SCS регулирует мощность, когда прогнозируется проскальзывание заднего колеса, позволяя водителю сосредоточиться на своей поездке. Точно так же LIF позволяет водителю сосредоточиться на дороге вперед, регулируя мощность двигателя для управления подъемом передних колес и сглаживания поведения машины при трогании с места и ускорении. Система BC работает с ABS и независимо контролирует и регулирует давление передних и задних тормозов, помогая предотвратить блокировку колес во время резкого торможения как при движении в вертикальном положении, так и при крене.

Три режима TCS. TCS имеет три переключаемых режима, и каждый режим объединяет три системы поддержки водителя, так что уровни вмешательства изменяются одновременно в режимах 1 и 2. Режим 1 обеспечивает умеренное вмешательство, в то время как режим 2 дает сильное вмешательство, а режим M позволяет гонщику для выбора ручных настроек. Эти электронные вспомогательные средства снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге.

Новая приборная панель - полноцветный TFT-дисплей с диагональю 3,5 дюйма показывает четкие и точные данные. Его легкая конструкция и компоновка среднего размера безупречно сочетаются с новой светодиодной фарой и сохраняют ощущение компактности и маневренности с точки зрения водителя. Тахометр в виде шкалы меняет цвет при увеличении и падении оборотов, а на дисплее отображаются часы, индикатор переключения передач, температура воды и воздуха и многое другое. Новый дисплей связан с 6-осевым IMU, и водители могут переключаться между дисплеями, а также выбирать предпочтительный режим для электронных вспомогательных средств с помощью переключателя, установленного на руле.

LED освещение прекционного типа. Компактная, мощная и современная, новая полностью светодиодная фара Ямахи MT-09 включает в себя одну центральную бифункциональную проекторную фару с несколькими светодиодами, которые обеспечивают широкий, равномерный и мощный луч с мягкими краями как для ближнего, так и для дальнего света. Двойные светодиодные габаритные огни представляют собой смелое новое лицо для MT-09, и они проектируют фирменный значок Y-формы, чтобы придать мотоциклу хищный взгляд, который представляет собой будущее направление дизайна MT. Тема продолжается в задней части, где легкие светодиодные задние фонари создают Y-образную подсветку, которая подтверждает ДНК мотоцикла MT следующего поколения.

Система быстрого переключения передач. Для максимального ускорения MT-09 оснащен системой быстрого переключения передач (QSS), которая обеспечивает плавное и плавное переключение на повышенную и понижающую передачи с полным открытием дроссельной заслонки. Вместе со сцеплением A&S это электронное вспомогательное средство трансформирует впечатления от езды и позволяет водителю оптимизировать уровни крутящего момента для более захватывающего ускорения, а также более высокого уровня устойчивости шасси и контроля при переключении на пониженную передачу.

10-спицевые кованые диски Spin Forged. Новые эксклюзивные передние и задние колеса Spin Forged от Yamaha стали легче, со значительным уменьшением размера заднего колеса на 11%, что в значительной степени способствует маневренности мотоцикла.

Полностью регулируемая передняя подвеска KYB®. Новая легкая передняя вилка KYB с трубками диаметром 41 мм, обеспечивающая плавность хода подвески и поддерживающая высокий уровень сопротивления изгибу, полностью регулируется для предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока, чтобы соответствовать характеру компактной новой рамы повышенной жесткости, уменьшая при этом склонность подача. Новый регулируемый задний амортизатор KYB настроен так, чтобы соответствовать совершенно новому шасси.

Передний тормоз с радиальным главным цилиндром. Чтобы соответствовать более высоким характеристикам двигателя и более динамичному характеру шасси, высокотехнологичный MT-09 является лишь второй моделью Yamaha, оснащенной передней тормозной системой типа YZF-R1. Благодаря радиальному главному цилиндру Nissin, в котором поршень движется в направлении, параллельном ходу тормозного рычага, эта технология класса Supersport обеспечивает более линейную подачу гидравлического давления на сдвоенные передние дисковые тормоза для превосходной управляемости.

Основные особенности 2021 Yamaha MT-09:
• Новый рядный 3-цилиндровый 4-клапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 890 куб.
• На 8 фунтов легче
• Новая легкая алюминиевая рама, подрамник и маятник
• Стиль MT нового поколения
• Полностью светодиодное освещение с фирменным знаком Y-образной формы спереди и сзади
• Новая система Quick Shift с функциями повышения и понижения передачи
• Улучшенное сцепление A&S.
• Легкий и компактный новый 6-осевой блок внутренних измерений (IMU)
• Чувствительные к наклону средства помощи водителю: TCS, SCS и LIFt с тремя режимами вмешательства.
• АБС и система управления тормозом (BC)
• Переключаемые режимы работы двигателя D-MODE
• Новые сверхлегкие 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Spin Forged.
• Новые полностью регулируемые вилки KYB 41 мм USD
• Новый регулируемый задний амортизатор KYB.
• Новые полноцветные инструменты TFT с диагональю 3,5 дюйма • Радиальный передний главный цилиндр, сдвоенные передние диски 298 мм

Yamaha MT-09 2021 года будет доступен в цветовых схемах Storm Fluo, Team Yamaha Blue и Matte Raven Black.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-09:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>