Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990
Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990Kawasaki KDX 125 1990
Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990Kawasaki KDX 125 1990
Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990Kawasaki KDX 125 1990

Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 125 1990

Двигатель Kawasaki KDX 125 1990

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Keihin PE28
Макс. Мощность
24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kg-m @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki KDX 125 1990

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 125 1990

Емкость Топливного Бака
9.0 Litres
Сухой Вес
104 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 125 1990

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc
Передняя Шина
70/100-21
Задняя подвеска
Uni-Trak adjustable for preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki KDX 125 1990

Старт на Милю
20.3 sec
Максимальная Скорость
64 mp/h
Средний расход (км./литр.)
63 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki KDX 125 1990

Год
1990-91
Модель
Kawasaki KDX 125

Описание Kawasaki KDX 125 1990

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 125 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 125 1990 1990Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 125 1990 1990

Kawasaki KDX 125 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 125 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki KDX 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 125

Цена Kawasaki KDX 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 125
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 125
среди найденых объявлений
96 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 125
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 125sr в Тольятти
avito 20.11.2020
125 000 руб.
Kawasaki KDX 125cc в Рубцовске
avito 19.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki KDX 125r 1999 г.в в Тюмени
avito 19.11.2020
150 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Заозерном
avito 09.11.2020
130 000 руб.
Kawasaki kdx 125 87гв в Пятигорске
avito 06.11.2020
90 000 руб.
Кавасаки KDX125 в Вышнем Волочке
avito 01.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki KDX 125sr в Оренбурге
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Петропавловске-Камчатском
avito 20.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125 24 л.с в Севастополе
avito 14.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Свободах
avito 08.10.2020
95 000 руб.
Kawasaki KDX 125 SR Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 06.10.2020
125 000 руб.
Kawasaki kdx 125 SR в Москве
avito 03.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki KDX125 sr в Белгороде
avito 01.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki KDX125 SR. 2т в Белгороде
avito 24.01.2020
94 000 руб.
Эндуро - Кавасаки KDX 125 в Томске
avito 14.01.2020
95 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr 1992г в Арсеньеве
avito 08.01.2020
80 000 руб.
Kawasaki KDX125 SR в Москве
avito 24.11.2019
115 000 руб.
Kawasaki kdx125SR в Липецке
avito 10.11.2019
100 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Константиновске
avito 16.10.2019
85 000 руб.
Kawasaki kdx 125sr в Белгороде
avito 15.10.2019
90 000 руб.
Продам Kawasaki KDX 125 в Щелкино
avito 14.10.2019
68 000 руб.
Продам Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске в Хабаровске
avito 18.09.2019
70 500 руб.
Kawasaki KDX 125 в Кольчугино
avito 10.09.2019
145 000 руб.
Рама в сборе kdx 125 в Свободном
avito 16.08.2019
7 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске
avito 05.08.2019
71 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Егорьевске
avito 29.07.2019
115 000 руб.
Kawasaki KDX-125 в Шадринске
avito 18.07.2019
74 000 руб.
Продам эндурика kawasaki KDX 125 SR 1991 в Хабаровске
avito 23.06.2019
72 500 руб.
Kawasaki kdx 125 в Луховицах
avito 20.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Кемерово
avito 19.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki kdx125 SR в Липецке
avito 18.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Пензе
avito 15.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Севастополе
avito 13.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Тольятти
avito 05.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125sr в Гатчине
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki KDX 125 SR с документами в Хабаровске
avito 23.05.2019
76 000 руб.
Kdx125 sr в Пятигорске
avito 21.05.2019
110 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Верхней Пышме
avito 21.03.2018
75 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Крымске
avito 30.11.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Воронеже
avito 02.08.2017
85 000 руб.
Kawasaki KDX 125 2т в Анапе
avito 09.06.2017
79 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Москве
avito 19.03.2017
110 000 руб.
Продаю kawasaki KDX 125SR модель A2 в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
75 000 руб.
Kawasaki KDX 125 в Симферополе
avito 20.02.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX-125 SR 1993г в Санкт-Петербурге
avito 03.02.2017
85 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Владивостоке
avito 06.01.2017
125 000 руб.
Продается мотоцикл Kawasaki KDX125 (Япония) в Новосибирске
avito 15.11.2016
105 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
80 000 руб.
Продаю Kawasaki KDX 125 SR в Пензе
avito 05.11.2016
95 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki KDX 125 в Воронеже
avito 21.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki kdx125 RS в Волоконовке
avito 18.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Екатеринбурге
avito 11.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Ростове-на-Дону
avito 06.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki. KDX -125SR в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
82 705 руб.
Kawasaki KDX125 бодрый эндурик в Краснодаре
avito 27.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KDX 125 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 8.77 % В Санкт-Петербург продается 8.77% Крым 7.02 % В Крым продается 7.02% Белгородская обл. 7.02 % В Белгородская обл. продается 7.02% Хабаровский край 7.02 % В Хабаровский край продается 7.02% Ставропольский край 5.26 % В Ставропольский край продается 5.26% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Москва 5.26 % В Москва продается 5.26% Свердловская обл. 5.26 % В Свердловская обл. продается 5.26% Краснодарский край 5.26 % В Краснодарский край продается 5.26% Самарская обл. 3.51 % В Самарская обл. продается 3.51% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>