Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992Kawasaki KDX 12 5 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992Kawasaki KDX 12 5 1992

Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 12 5 1992

Двигатель Kawasaki KDX 12 5 1992

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Keihin PE28
Макс. Мощность
24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kg-m @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki KDX 12 5 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 12 5 1992

Емкость Топливного Бака
9.0 Litres
Сухой Вес
104 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 12 5 1992

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc
Передняя Шина
70/100-21
Задняя подвеска
Uni-Trak adjustable for preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki KDX 12 5 1992

Старт на Милю
20.3 sec
Максимальная Скорость
64 mp/h
Средний расход (км./литр.)
63 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki KDX 12 5 1992

Год
1992
Модель
Kawasaki KDX 125

Описание Kawasaki KDX 12 5 1992

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 12 5 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 12 5 1992 1992Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 12 5 1992 1992

Kawasaki KDX 12 5 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 12 5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki KDX 12 5 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 12 5 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 12 5:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 12 5

Цена Kawasaki KDX 12 5 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 12 5
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 12 5
среди найденых объявлений
96 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 12 5
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 125sr в Тольятти
avito 20.11.2020
125 000 руб.
Kawasaki KDX 125cc в Рубцовске
avito 19.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki KDX 125r 1999 г.в в Тюмени
avito 19.11.2020
150 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Заозерном
avito 09.11.2020
130 000 руб.
Kawasaki kdx 125 87гв в Пятигорске
avito 06.11.2020
90 000 руб.
Кавасаки KDX125 в Вышнем Волочке
avito 01.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki KDX 125sr в Оренбурге
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Петропавловске-Камчатском
avito 20.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125 24 л.с в Севастополе
avito 14.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Свободах
avito 08.10.2020
95 000 руб.
Kawasaki KDX 125 SR Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 06.10.2020
125 000 руб.
Kawasaki kdx 125 SR в Москве
avito 03.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki KDX125 sr в Белгороде
avito 01.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki KDX125 SR. 2т в Белгороде
avito 24.01.2020
94 000 руб.
Эндуро - Кавасаки KDX 125 в Томске
avito 14.01.2020
95 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr 1992г в Арсеньеве
avito 08.01.2020
80 000 руб.
Kawasaki KDX125 SR в Москве
avito 24.11.2019
115 000 руб.
Kawasaki kdx125SR в Липецке
avito 10.11.2019
100 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Константиновске
avito 16.10.2019
85 000 руб.
Kawasaki kdx 125sr в Белгороде
avito 15.10.2019
90 000 руб.
Продам Kawasaki KDX 125 в Щелкино
avito 14.10.2019
68 000 руб.
Продам Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске в Хабаровске
avito 18.09.2019
70 500 руб.
Kawasaki KDX 125 в Кольчугино
avito 10.09.2019
145 000 руб.
Рама в сборе kdx 125 в Свободном
avito 16.08.2019
7 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KDX 125 SR в Хабаровске
avito 05.08.2019
71 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Егорьевске
avito 29.07.2019
115 000 руб.
Kawasaki KDX-125 в Шадринске
avito 18.07.2019
74 000 руб.
Продам эндурика kawasaki KDX 125 SR 1991 в Хабаровске
avito 23.06.2019
72 500 руб.
Kawasaki kdx 125 в Луховицах
avito 20.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Кемерово
avito 19.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki kdx125 SR в Липецке
avito 18.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Пензе
avito 15.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Севастополе
avito 13.06.2019
110 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Тольятти
avito 05.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125sr в Гатчине
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki KDX 125 SR с документами в Хабаровске
avito 23.05.2019
76 000 руб.
Kdx125 sr в Пятигорске
avito 21.05.2019
110 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Верхней Пышме
avito 21.03.2018
75 000 руб.
Kawasaki kdx125 в Крымске
avito 30.11.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Воронеже
avito 02.08.2017
85 000 руб.
Kawasaki KDX 125 2т в Анапе
avito 09.06.2017
79 000 руб.
Kawasaki KDX125 в Москве
avito 19.03.2017
110 000 руб.
Продаю kawasaki KDX 125SR модель A2 в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
75 000 руб.
Kawasaki KDX 125 в Симферополе
avito 20.02.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX-125 SR 1993г в Санкт-Петербурге
avito 03.02.2017
85 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Владивостоке
avito 06.01.2017
125 000 руб.
Продается мотоцикл Kawasaki KDX125 (Япония) в Новосибирске
avito 15.11.2016
105 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
80 000 руб.
Продаю Kawasaki KDX 125 SR в Пензе
avito 05.11.2016
95 000 руб.
Kawasaki kdx 125 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki KDX 125 в Воронеже
avito 21.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki kdx125 RS в Волоконовке
avito 18.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Екатеринбурге
avito 11.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki kdx 125 sr в Ростове-на-Дону
avito 06.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki. KDX -125SR в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
70 000 руб.
Kawasaki KDX125SR в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
82 705 руб.
Kawasaki KDX125 бодрый эндурик в Краснодаре
avito 27.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 12 5 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 12 5 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KDX 12 5 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 8.77 % В Санкт-Петербург продается 8.77% Крым 7.02 % В Крым продается 7.02% Белгородская обл. 7.02 % В Белгородская обл. продается 7.02% Хабаровский край 7.02 % В Хабаровский край продается 7.02% Ставропольский край 5.26 % В Ставропольский край продается 5.26% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Москва 5.26 % В Москва продается 5.26% Свердловская обл. 5.26 % В Свердловская обл. продается 5.26% Краснодарский край 5.26 % В Краснодарский край продается 5.26% Самарская обл. 3.51 % В Самарская обл. продается 3.51% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>