Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994Kawasaki ZG 1000 Concours 1994
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994Kawasaki ZG 1000 Concours 1994
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994Kawasaki ZG 1000 Concours 1994
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994Kawasaki ZG 1000 Concours 1994
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Двигатель Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
997 cc / 60.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
4 x 32mm Keihin CV carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
98.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Емкость Топливного Бака
28.5 Litres / 7.5 US gal
Высота Сиденья
797 mm / 31.0 in
Колесная база
1554 mm / 61.2 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Мокрый вес
296.0 kg / 652.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Задний Тормоз
Single 280mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80 VR16
Передние Тормоза
2x 272mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
120/70 VR18
Задняя подвеска
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Передняя Подвеска
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Старт на Милю
11.7 sec / 180.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.1 m / 39.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Год
1994 - 96
Модель
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Rake
28,
Dry Weight
270 kg / 595 lbs
Max Power Rear Tyre
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZG 1000 Concours 1994

Описание мотоцикла Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 1994Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 1994

Kawasaki ZG 1000 Concours изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 1994Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 1994

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZG 1000 Concours технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki ZG 1000 Concours технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZG 1000 Concours - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZG 1000 Concours других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZG 1000 Concours:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZG 1000 Concours

Цена Kawasaki ZG 1000 Concours по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
257 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki concours (гтр 1000) в Промышленной
avito 18.10.2020
55 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 Concours в Уфе
avito 15.06.2019
195 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours) 2 штуки в Москве
avito 12.06.2019
159 000 руб.
Kawasaki GTR1000 он же ZG1000 (Concours) 93 г.в в Москве
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 concours в Архангельске
avito 01.06.2019
175 000 руб.
Kawasaki GTR1000 Concours в Москве
avito 04.09.2017
184 000 руб.
Kawasaki gtr1000 concours в Владимире
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Kawasaki ZG-1000 Concours в Калининграде
avito 02.08.2017
198 000 руб.
Kawasaki GTR 1000(ZG1) Concours в Москве
avito 31.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (Concours) в Кирове
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki Concours ZG1000 в Уфе
avito 10.08.2014
257 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZG 1000 Concours на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZG 1000 Concours на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>