Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1986 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1986
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1986Kawasaki ZG 1000 Concours 1986
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1986Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1986 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Двигатель Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Двигатель
Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
997
Макс. Мощность
97 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.0 kg-m @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Питание двигателя
4x Keihin CVK32
Макс. момент, Нм.
107.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
97
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Емкость Топливного Бака
28.5 Litres
Сухой Вес
270 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
150/80 VR16
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
120/70 VR18

Динамические характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Старт на Милю
12.0 sec / 109 mp/h
Максимальная Скорость
127.2 mp/h

Прочие характеристики Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Год
1986
Модель
Kawasaki ZG 1000 Concours

Описание Kawasaki ZG 1000 Concours 1986

Описание мотоцикла Kawasaki ZG 1000 Concours 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1986 1986Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours 1986 1986

Kawasaki ZG 1000 Concours изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZG 1000 Concours технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki ZG 1000 Concours технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZG 1000 Concours - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZG 1000 Concours других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZG 1000 Concours:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZG 1000 Concours

Цена Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
257 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki concours (гтр 1000) в Промышленной
avito 18.10.2020
55 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 Concours в Уфе
avito 15.06.2019
195 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours) 2 штуки в Москве
avito 12.06.2019
159 000 руб.
Kawasaki GTR1000 он же ZG1000 (Concours) 93 г.в в Москве
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 concours в Архангельске
avito 01.06.2019
175 000 руб.
Kawasaki GTR1000 Concours в Москве
avito 04.09.2017
184 000 руб.
Kawasaki gtr1000 concours в Владимире
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Kawasaki ZG-1000 Concours в Калининграде
avito 02.08.2017
198 000 руб.
Kawasaki GTR 1000(ZG1) Concours в Москве
avito 31.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (Concours) в Кирове
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki Concours ZG1000 в Уфе
avito 10.08.2014
257 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZG 1000 Concours на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>