Мотоцикл BMW R 1100S 2003 Фото

Мотоцикл BMW R 1100S 2003
Мотоцикл BMW R 1100S 2003BMW R 1100S 2003
Мотоцикл BMW R 1100S 2003BMW R 1100S 2003
Мотоцикл BMW R 1100S 2003BMW R 1100S 2003
Мотоцикл BMW R 1100S 2003BMW R 1100S 2003

Мотоцикл BMW R 1100S 2003 обзор

Технические характеристики BMW R 1100S 2003

Двигатель BMW R 1100S 2003

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1085
Диаметр цилиндра х Ход поршня
99 x 70.5 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Bosch Electronic Two Spark System / electric
Степень Сжатия
Bosch fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия BMW R 1100S 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса BMW R 1100S 2003

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
208 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R 1100S 2003

Задний Тормоз
Single 276mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-18
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Paralever swingarm gas filled shock, preload adjustable
Передняя Подвеска
Telelever preload adjustable
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Динамические характеристики BMW R 1100S 2003

Старт на Милю
11.9 sec / 173 km/h
Максимальная Скорость
141 mp/h

Прочие характеристики BMW R 1100S 2003

Год
2003-05
Модель
BMW R 1100S

Описание BMW R 1100S 2003

Описание мотоцикла BMW R 1100S 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1100S 2003 2003Мотоцикл BMW BMW R 1100S 2003 2003

BMW R 1100S очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1100S 2003 2003Мотоцикл BMW BMW R 1100S 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом BMW R 1100S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1100S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1100S

Цена BMW R 1100S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1100S
среди найденых объявлений
470 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1100S
среди найденых объявлений
244 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1100S
среди найденых объявлений
159 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1100S в Алуште
avito 21.11.2020
330 000 руб.
BMW R1100S в Шуе
avito 21.11.2020
219 000 руб.
BMW R1100S 1998г.в в Северодвинске
avito 07.11.2020
215 000 руб.
BMW R1100S в Симферополе
avito 06.11.2020
250 000 руб.
BMW R1100S 1998 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
170 000 руб.
BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
250 000 руб.
BMW r1100s 2002гв в Винсадах
avito 01.11.2020
250 000 руб.
BMW r 1100s 2004 год в Брянске
avito 29.10.2020
260 000 руб.
BMW r1100s в Кимрах
avito 10.10.2020
200 000 руб.
BMW R1100S в Шуе
avito 23.09.2020
222 222 руб.
BMW R1100s в Дубне
avito 17.09.2020
235 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Юбилейном
avito 06.09.2020
230 000 руб.
BMW R1100S в Гусеве
avito 05.09.2020
210 000 руб.
BMW R1100S в Сортавале
avito 25.08.2020
190 000 руб.
BMW R1100S R 1100 S в Калининграде
avito 07.01.2020
180 000 руб.
BMW R1100S в Новороссийске
avito 24.11.2019
247 000 руб.
BMW R1100S 2004 в Москве
avito 30.09.2019
220 000 руб.
BMW r1100s в Москве
avito 31.08.2019
250 000 руб.
BMW R1100S в Ялте
avito 30.07.2019
180 000 руб.
BMW R1100S в Москве
avito 29.07.2019
210 000 руб.
BMW R1100S в Котласе
avito 21.07.2019
180 000 руб.
Bmw r1100s 2001г.в в Калининграде
avito 02.07.2019
159 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Москве
avito 19.06.2019
245 000 руб.
BMW R1100S в Архангельске
avito 16.06.2019
260 000 руб.
BMW r 1100s в Дятьково
avito 13.06.2019
230 000 руб.
BMW R1100S 2000 г.в в Москве
avito 10.06.2019
200 000 руб.
BMW R1100S 1999год в Удельной
avito 08.06.2019
235 000 руб.
BMW R1100S в Минусинске
avito 06.06.2019
300 000 руб.
Bmw r1100s обмен на авто в Уфе
avito 05.06.2019
250 000 руб.
BMW R1100s в Калининграде
avito 04.06.2019
220 000 руб.
Продам мотоцикл BMW R1100S в Новошахтинске
avito 29.05.2019
210 000 руб.
BMW R1100S в Сестрорецке
avito 22.05.2019
288 888 руб.
BMW R1100S в Москве
avito 20.05.2019
250 000 руб.
BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
280 000 руб.
BMW R1100S в Иваново
avito 13.11.2017
250 000 руб.
Bmw r1100s 99 в Москве
avito 16.08.2017
280 000 руб.
BMW R1100S в Евпатории
avito 13.08.2017
215 000 руб.
Bmw r1100s в Ставрополе
avito 03.08.2017
199 000 руб.
BMW R1100S 2004 г в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
335 000 руб.
BMW R1100S в Новошахтинске
avito 13.06.2017
260 000 руб.
BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
273 000 руб.
BMW R1100S в Москве
avito 27.02.2017
280 000 руб.
BMW r1100s в Санкт-Петербурге
avito 22.02.2017
400 000 руб.
BMW R1100S в Ставрополе
avito 18.02.2017
297 000 руб.
BMW R1100S 2004 в Санкт-Петербурге
avito 18.02.2017
280 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Смоленске
avito 27.01.2017
Не указано
BMWr1100s в Новоалександровске
avito 26.01.2017
205 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
320 000 руб.
Dukati Monster 1100S в Туле
avito 15.11.2016
470 000 руб.
BMW R1100S 2000г в Феодосии
avito 31.10.2016
300 000 руб.
BMW R1100S (2000) в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
265 000 руб.
Мотоцикл No. B6926 BMW R1100S из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
250 000 руб.
BMW R1100S в Брянске
avito 22.08.2014
337 000 руб.
Спортбайк BMW R1100S 1 в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
185 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Нижнем Новгороде
avito 20.08.2014
Не указано
BMW R1100S в Москве
avito 20.08.2014
260 000 руб.
BMW R1100S 1 в Новосибирске
avito 19.08.2014
225 000 руб.
BMW R1100S 1999г в Краснодаре
avito 19.08.2014
179 000 руб.
BMW R1100S 1 в Новосибирске
avito 17.08.2014
225 000 руб.
Спортбайк BMW R1100S 1 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
185 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
240 000 руб.
Мотоцикл BMW R1100S в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
220 000 руб.
BMW R1100S в Ростове-на-Дону
avito 25.07.2014
185 000 руб.
BMW R1100S 1 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1100S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1100S по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 14.06 % В Санкт-Петербург продается 14.06% Москва 14.06 % В Москва продается 14.06% Крым 6.25 % В Крым продается 6.25% Ставропольский край 6.25 % В Ставропольский край продается 6.25% Калининградская обл. 6.25 % В Калининградская обл. продается 6.25% Ивановская обл. 4.69 % В Ивановская обл. продается 4.69% Архангельская обл. 4.69 % В Архангельская обл. продается 4.69% Брянская обл. 4.69 % В Брянская обл. продается 4.69% Московская обл. 4.69 % В Московская обл. продается 4.69% Ростовская обл. 4.69 % В Ростовская обл. продается 4.69% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>