вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 обзор

Технические характеристики KTM 350 EXC-F 2014

Двигатель KTM 350 EXC-F 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinde
Объём двигателя
349.7 cc / 21.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 57.5 mm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Keihin EFI, flow restrictor 42 mm
Стартер
Kick- and (EXC-E electric starter)
Система зажигания
Keihin EMS
Свечи Зажигания
NGK LMAR9AI-8

Трансмиссия KTM 350 EXC-F 2014

Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 350 EXC-F 2014

Емкость Топливного Бака
9 Litres / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
Высота Сиденья
970 mm / 38.19 in
Колесная база
1482 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
345 mm / 13.58 in

Ходовая часть и тормоза KTM 350 EXC-F 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Передние Тормоза
Single 260 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
63.5
Задняя подвеска
WP Suspension PDS 5018 DCC
Передняя Подвеска
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
335 mm / 13.1 in

Динамические характеристики KTM 350 EXC-F 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 350 EXC-F 2014

Год
201 4 - 17
Аккумулятор
YTX4L-BS, 12V 3Ah, maintenance free
GVWR
335 kg / 739lbs
Gear Ratios
Central double-cradle-type 25CrMo4, subframe aluminium
Dry Weight
107.5 kg / 237 lbs
Lubrication system
Twin oil pumps

Описание KTM 350 EXC-F 2014

Описание мотоцикла KTM 350 EXC-F 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 350 EXC-F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349.7 cc / 21.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 350 EXC-F - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 350 EXC-F других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже KTM 350 EXC-F :

Максимальная цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
849 000 руб.*
Средняя цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
454 000руб.*
Минимальная цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM Exc-f 350 в Пятигорске
avito 16.06.2019
535 000 руб.
KTM EXC-F 350 2013г в Волжском
avito 03.06.2019
330 000 руб.
KTM EXC-F 350 2013г в Краснотурьинске
avito 02.06.2019
390 000 руб.
Мотоцикл KTM 350 EXC-F2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
849 900 руб.
KTM 350 EXC-F six days в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
400 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2017 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
650 000 руб.
KTM EXC-F 350 в Красноярске
avito 18.05.2019
570 000 руб.
KTM 350 EXC-F SIX days 2015 Argentina в Южно-Сахалинске
avito 09.02.2018
500 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2016г в Красноярске
avito 06.12.2017
460 000 руб.
KTM 350 EXC-F "Рожденный на свободе" в Пыти-Ях
avito 30.11.2017
425 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2017г в Красноярске
avito 31.10.2017
495 000 руб.
Ktm 350 exc-f в Ставрополе
avito 30.10.2017
370 000 руб.
KTM 350 EXC-F в Новороссийске
avito 03.09.2017
290 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2017 в Красноярске
avito 16.08.2017
530 000 руб.
Ктм 350EXC-F в Москве
avito 09.06.2017
380 000 руб.
KTM EXC-F 350 2013 в Москве
avito 21.03.2017
370 000 руб.
KTM exc-f 350 Six Day 2017 новый в Севастополе
avito 13.02.2017
580 000 руб.
KTM EXC-F 350 в Москве
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Ktm 350 exc-f 2013 в Краснодаре
avito 09.02.2017
400 000 руб.
Ктм exc-f 350 SIX days в Сочи
avito 07.02.2017
425 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2016г в Красноярске
avito 01.02.2017
500 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2015г в Красноярске
avito 26.01.2017
465 000 руб.
KTM EXC-F350 в Москве
avito 18.01.2017
350 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
356 000 руб.
KTM 350 EXC-F SIX days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
440 000 руб.
KTM 350 EXC-F в Владивостоке
avito 21.08.2014
396 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 350 EXC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>