вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 Фото

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014KTM 350 EXC-F 2014
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014KTM 350 EXC-F 2014
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014KTM 350 EXC-F 2014

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 обзор

Технические характеристики KTM 350 EXC-F 2014

Двигатель KTM 350 EXC-F 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinde
Объём двигателя
349.7 cc / 21.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 57.5 mm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Keihin EFI, flow restrictor 42 mm
Стартер
Kick- and (EXC-E electric starter)
Система зажигания
Keihin EMS
Свечи Зажигания
NGK LMAR9AI-8
Engine management system
KTM 350 EXC-F Enduro Six Days

Трансмиссия KTM 350 EXC-F 2014

Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 350 EXC-F 2014

Емкость Топливного Бака
9 Litres / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
Высота Сиденья
970 mm / 38.19 in
Колесная база
1482 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
345 mm / 13.58 in

Ходовая часть и тормоза KTM 350 EXC-F 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Передние Тормоза
Single 260 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
63.5
Задняя подвеска
WP Suspension PDS 5018 DCC
Передняя Подвеска
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
335 mm / 13.1 in

Динамические характеристики KTM 350 EXC-F 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 350 EXC-F 2014

Год
201 4 - 17
Аккумулятор
YTX4L-BS, 12V 3Ah, maintenance free
GVWR
335 kg / 739lbs
Gear Ratios
Central double-cradle-type 25CrMo4, subframe aluminium
Dry Weight
107.5 kg / 237 lbs
Lubrication system
Twin oil pumps

Описание KTM 350 EXC-F 2014

Описание мотоцикла KTM 350 EXC-F 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 350 EXC-F 2014 2014Мотоцикл KTM KTM 350 EXC-F 2014 2014

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 350 EXC-F 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 350 EXC-F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349.7 cc / 21.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 350 EXC-F - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 350 EXC-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 350 EXC-F по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
849 000 руб.*
Средняя цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
437 000руб.*
Минимальная цена KTM 350 EXC-F
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 350 exc-f six days в Краснодаре
avito 09.10.2019
360 000 руб.
KTM 350 EXC-F в Златоусте
avito 01.10.2019
400 000 руб.
KTM 350 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2019
Не указано
Ktm 350 exc-f 2015 в Челябинске
avito 04.09.2019
385 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2013 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
330 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2017г в Екатеринбурге
avito 19.08.2019
Не указано
KTM EXC-F 350 в Апатитах
avito 18.08.2019
320 000 руб.
Мотоцикл KTM 350 EXC-F в Челябинске
avito 03.08.2019
300 000 руб.
KTM 350 EXC-F в Ростове-на-Дону
avito 29.07.2019
800 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2017год в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
420 000 руб.
KTM 350 exc-f 2013 г в Самаре
avito 15.07.2019
350 000 руб.
KTM 350 EXC-F Six Days в Екатеринбурге
avito 15.07.2019
425 000 руб.
KTM EXC-F 350 2013 в Воронеже
avito 10.07.2019
300 000 руб.
KTM EXC-F 350 в Воронеже
avito 03.07.2019
499 999 руб.
KTM Exc-f 350 в Пятигорске
avito 16.06.2019
535 000 руб.
KTM EXC-F 350 2013г в Волжском
avito 03.06.2019
320 000 руб.
KTM EXC-F 350 2013г в Краснотурьинске
avito 02.06.2019
370 000 руб.
Мотоцикл KTM 350 EXC-F2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
849 900 руб.
KTM 350 EXC-F six days в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
400 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2017 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
620 000 руб.
KTM EXC-F 350 в Красноярске
avito 18.05.2019
570 000 руб.
KTM 350 EXC-F SIX days 2015 Argentina в Южно-Сахалинске
avito 09.02.2018
500 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2016г в Красноярске
avito 06.12.2017
460 000 руб.
KTM 350 EXC-F "Рожденный на свободе" в Пыти-Ях
avito 30.11.2017
425 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2017г в Красноярске
avito 31.10.2017
495 000 руб.
Ktm 350 exc-f в Ставрополе
avito 30.10.2017
370 000 руб.
KTM 350 EXC-F в Новороссийске
avito 03.09.2017
290 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2017 в Красноярске
avito 16.08.2017
530 000 руб.
Ктм 350EXC-F в Москве
avito 09.06.2017
380 000 руб.
KTM EXC-F 350 2013 в Москве
avito 21.03.2017
370 000 руб.
KTM exc-f 350 Six Day 2017 новый в Севастополе
avito 13.02.2017
580 000 руб.
KTM EXC-F 350 в Москве
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Ktm 350 exc-f 2013 в Краснодаре
avito 09.02.2017
400 000 руб.
Ктм exc-f 350 SIX days в Сочи
avito 07.02.2017
425 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2016г в Красноярске
avito 01.02.2017
500 000 руб.
Продам KTM 350 EXC-F 2015г в Красноярске
avito 26.01.2017
465 000 руб.
KTM EXC-F350 в Москве
avito 18.01.2017
350 000 руб.
KTM 350 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
356 000 руб.
KTM 350 EXC-F SIX days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
440 000 руб.
KTM 350 EXC-F в Владивостоке
avito 21.08.2014
396 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 350 EXC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 350 EXC-F по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 10.00% В Краснодарский край продается 10.00% Челябинская обл. 7.50% В Челябинская обл. продается 7.50% Санкт-Петербург 10.00% В Санкт-Петербург продается 10.00% Свердловская обл. 12.50% В Свердловская обл. продается 12.50% Воронежская обл. 5.00% В Воронежская обл. продается 5.00% Ставропольский край 5.00% В Ставропольский край продается 5.00% Красноярский край 15.00% В Красноярский край продается 15.00% Москва 15.00% В Москва продается 15.00% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>