Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 Фото

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 обзор

Технические характеристики Royal Enfield Himalayan 2024

Двигатель Royal Enfield Himalayan 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC
Объём двигателя
452 cc / 27.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 81.5 mm
Макс. Мощность
29.4 kW / 40 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm / 29.5 ft/lb @ 5500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection 42 mm throttle body, ride-by-wire system
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Royal Enfield Himalayan 2024

Сцепление
Wet, multi-plate, slip-assist
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Royal Enfield Himalayan 2024

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
825 - 845 mm / 32.5 - 33.3 in (Low seat: 805 - 825 mm / 31.7 - 32.5 in)
Колесная база
1510 mm / 59.44 in
Размеры
Length 2245 mm / 88.4 in Width 852 mm / 33.5 in Height 1316 mm / 51.8 in (fly screen top)
Дорожный Просвет
230 mm / 9.1 in
Мокрый вес
196 kg432 lbs

Ходовая часть и тормоза Royal Enfield Himalayan 2024

Задний Тормоз
Single 270mm disc, single-piston caliper
Задняя Шина
140/80 x R17
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 2-piston caliper
Передняя Шина
90/90 x R21
Задняя подвеска
Showa monoshock with linkage, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
43 mm Showa USD Telescopic forks
Рама
Steel, twin-spar tubular frame
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.87 in
Ширина Заднего Колеса
20 0 mm / 7.87 in

Динамические характеристики Royal Enfield Himalayan 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Royal Enfield Himalayan 2024

Год
2024
Модель
Royal Enfield Himalayan
Wheels
Wire-spoked
Dry Weight
181 kg / 399 lbs
ABS
Dual channel, switchable

Описание Royal Enfield Himalayan 2024

Очень уважаемый и востребованный в Индии, Royal Enfield Himalayan выглядит как двухколесный друг, которым хотели бы многие владеть в России. Мотоцикл с ярко выраженным приключенческим потенциалом, но при этом остающийся верным нашей философии чистого мотоцикла. Совершенно новый Himalayan сохраняет возможности, универсальность и возможность отправиться куда угодно. Ничего, что вам не нужно, и все, что вы делаете для меняющихся времен. Десятилетия экспедиций. Тысячи миль преодоления самой сложной местности. Годы жизни и развития с машиной, которая реагирует на горы. Именно так мы создали Himalayan, наш первый мотоцикл двойного назначения.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024

Лучшее шасси — это то, которое вы не замечаете. От универсальной комбинации 21-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес до больших подножек для эндуро и широкого руля — Himalayan подойдет вам в любых ситуациях на дороге и бездорожье. Тонкое сиденье и бензобак позволяют твердо стоять на земле при остановке, а увеличенный дорожный просвет и подвеска с увеличенным ходом позволяют выбирать самые суровые трассы.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024

Полудуплексная разделенная рама и длинноходная подвеска обеспечивают гармонию с дорогой, камнями и всем, что между ними. Качественная подвеска позволяет удерживать мотоцикл на выбранной вами траектории на самой пересеченной местности, и это именно то, что вы получаете от вилки с перевернутым картриджем Showa.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024

Как и вдохновивший его высотный шерпа, этот двигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вытащить вас из песчаной впадины на высоте 5000 метров над уровнем моря, а затем вы сможете насладиться пятидневной поездкой домой. Никто не хочет прекращать кататься из-за боли в седле. Таким образом, новый Himalayan оснащен регулируемым сиденьем, состоящим из двух частей, обеспечивающим комфорт как водителю (825 мм), так и пассажиру (845 мм), а также опциональному низкому сиденью (805 мм), позволяющему держать ноги на земле на любой высоте.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Himalayan 2024 2024

Стальная рама с двумя лонжеронами более прочная, жесткая и более узкая между стойками, что обеспечивает повышенный комфорт при езде стоя. Лучшая управляемость, лучшая устойчивость и лучший баланс. Двухканальная АБС в стандартной комплектации с возможностью отключения на заднем колесе для более увлекательной езды и большего контроля при езде по бездорожью.

Новое улучшенное сиденье позволяет преодолевать большие расстояния с еще большим комфортом. Паньеры сзади. Канистры из-под канистры впереди. Точки крепления Himalayan позволяют вам пристегнуться и отправиться в путь в любое время. Приборная панель с ЖК-дисплеем позволяет отслеживать все — от миль до технического обслуживания. Массивные колеса диаметром 17 и 21 дюйм с шинами двойного назначения обеспечивают устойчивое сцепление на любых дорогах и бездорожье.

Электронная ручка газа с режимами езды реализуется управлением по проводам к блоку управления двигателем. Четыре режима езды позволяют настроить реакцию в соответствии с рельефом местности и вашим настроением, в то время как в фоновом режиме мотоцикл обеспечивает плавную подачу топлива и лучшую экономию топлива.

Двигатель с раздельными контурами водяного и масляного охлаждения, который не боится брода. Приключения и переправы через реки идут рука об руку, поэтому Himalayan сконструирован с высоким воздухозаборником под баком, чтобы вы могли катиться, когда река разливается.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Himalayan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Himalayan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Himalayan

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>