Информация подготавливается
Очень уважаемый и востребованный в Индии, Royal Enfield Himalayan выглядит как двухколесный друг, которым хотели бы многие владеть в России. Мотоцикл с ярко выраженным приключенческим потенциалом, но при этом остающийся верным нашей философии чистого мотоцикла. Совершенно новый Himalayan сохраняет возможности, универсальность и возможность отправиться куда угодно. Ничего, что вам не нужно, и все, что вы делаете для меняющихся времен. Десятилетия экспедиций. Тысячи миль преодоления самой сложной местности. Годы жизни и развития с машиной, которая реагирует на горы. Именно так мы создали Himalayan, наш первый мотоцикл двойного назначения.
Лучшее шасси — это то, которое вы не замечаете. От универсальной комбинации 21-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес до больших подножек для эндуро и широкого руля — Himalayan подойдет вам в любых ситуациях на дороге и бездорожье. Тонкое сиденье и бензобак позволяют твердо стоять на земле при остановке, а увеличенный дорожный просвет и подвеска с увеличенным ходом позволяют выбирать самые суровые трассы.
Полудуплексная разделенная рама и длинноходная подвеска обеспечивают гармонию с дорогой, камнями и всем, что между ними. Качественная подвеска позволяет удерживать мотоцикл на выбранной вами траектории на самой пересеченной местности, и это именно то, что вы получаете от вилки с перевернутым картриджем Showa.
Как и вдохновивший его высотный шерпа, этот двигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вытащить вас из песчаной впадины на высоте 5000 метров над уровнем моря, а затем вы сможете насладиться пятидневной поездкой домой. Никто не хочет прекращать кататься из-за боли в седле. Таким образом, новый Himalayan оснащен регулируемым сиденьем, состоящим из двух частей, обеспечивающим комфорт как водителю (825 мм), так и пассажиру (845 мм), а также опциональному низкому сиденью (805 мм), позволяющему держать ноги на земле на любой высоте.
Стальная рама с двумя лонжеронами более прочная, жесткая и более узкая между стойками, что обеспечивает повышенный комфорт при езде стоя. Лучшая управляемость, лучшая устойчивость и лучший баланс. Двухканальная АБС в стандартной комплектации с возможностью отключения на заднем колесе для более увлекательной езды и большего контроля при езде по бездорожью.
Новое улучшенное сиденье позволяет преодолевать большие расстояния с еще большим комфортом. Паньеры сзади. Канистры из-под канистры впереди. Точки крепления Himalayan позволяют вам пристегнуться и отправиться в путь в любое время. Приборная панель с ЖК-дисплеем позволяет отслеживать все — от миль до технического обслуживания. Массивные колеса диаметром 17 и 21 дюйм с шинами двойного назначения обеспечивают устойчивое сцепление на любых дорогах и бездорожье.
Электронная ручка газа с режимами езды реализуется управлением по проводам к блоку управления двигателем. Четыре режима езды позволяют настроить реакцию в соответствии с рельефом местности и вашим настроением, в то время как в фоновом режиме мотоцикл обеспечивает плавную подачу топлива и лучшую экономию топлива.
Двигатель с раздельными контурами водяного и масляного охлаждения, который не боится брода. Приключения и переправы через реки идут рука об руку, поэтому Himalayan сконструирован с высоким воздухозаборником под баком, чтобы вы могли катиться, когда река разливается.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Himalayan других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Himalayan
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...
Читать далее >>JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...
Читать далее >>Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...
Читать далее >>Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...
Читать далее >>