Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 Фото

Мотоцикл Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024

Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 обзор

Технические характеристики Yamaha WR450F 2024

Двигатель Yamaha WR450F 2024

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 titanium valves
Объём двигателя
449 cc / 27.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.0 x 60.8mm
Макс. Мощность
NA
Макс. Крутящий Момент
NA
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, upswept, under seat
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Dry sump

Трансмиссия Yamaha WR450F 2024

Сцепление
Wet, multi-disc
Передаточные Числа
1st 2.500 (30/12) 2nd 1.800 (27/15) 3rd 1.350 (27/20) 4th 1.100 (22/20) 5th 0.880 (25/21)
КПП
5-Speed, Wide-ratio constant-mesh
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha WR450F 2024

Емкость Топливного Бака
7.4 Litres / 2.0 US gal
Высота Сиденья
955 mm / 37.6 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Length: 2170 mm / 85.4 in Width: 825 mm / 32.5 in Height: 1265 mm / 49.8 in
Колея
121 mm / 4.76 in
Дорожный Просвет
330 mm / 13.0 in
Мокрый вес
117 kg / 258 lbs
объем масла
1.2 L / 2.5 US pt

Ходовая часть и тормоза Yamaha WR450F 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single hydraulic single 270 mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Swingarm, link suspension, mono shock, Kayaba single shock; fully adjustable
Передняя Подвеска
48mm Kayaba spring-type fork with speed sensitive, damping; fully adjustable
Рама
Control Fill Aluminium bilateral beam
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
306 mm / 12.0 in

Динамические характеристики Yamaha WR450F 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha WR450F 2024

Год
2024
Модель
Yamaha WR450F
Rake
27.0°
Wheels
Aluminium alloy, laced spokes
Cooling system
Liquid cooled
Primary ratio
2.481 (67/27)

Описание Yamaha WR450F 2024

Новый WR450F 2024 года — самый легкий, тонкий и быстрый 450-кубовый эндуро-байк, который когда-либо выпускала Yamaha. Созданный на основе нового поколения мотокроссовой машины Yamaha YZ450F, показавшей свой победный потенциал в MXGP и AMA Supercross, следующее поколение WR450F обеспечивает высококонтролируемую производительность, легко настраиваемую мощность и новый уровень маневренности.

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024

Стиль радикально обновлен на этом новом эндуро-байке, с суперкомпактным пластиковым обвесом от новейшего YZ450F, который уже получил широкое признание за свой высокий уровень маневренности. WR450F 2024 года выигрывает от многих изменений в конструкции и специфических настроек эндуро, включая пересмотренный ЭБУ с улучшенной картой FI, пересмотренную жесткость шасси и настройки подвески WR с более низким дорожным просветом, а также увеличенный топливный бак и полную спецификацию эндуро-готовности.

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024

Абсолютно новый более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
Разработанный на основе победившей силовой установки YZ450F, двигатель WR450F последнего поколения с реверсивной головкой развивает повышенную мощность благодаря новому высокоэффективному впускному порту, который выигрывает от переработанного впускного тракта, обеспечивающего более прямой путь к большим 39-миллиметровым титановым впускным клапанам.
Помимо того, что этот высокотехнологичный двигатель с сухим картером объемом 450 куб. см легче и тоньше предыдущей модели, он также оснащен новым кованым поршнем, облегченным корпусом цилиндра, подшипником шатуна и новой цепью кулачка, которые разработаны для работы с возросшей производительностью.

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024

Повышенная производительность за счет эффективного управления воздухом и настройки FI
Система управления воздухом на WR450F 2024 года была полностью переработана, и воздухозаборник всасывает воздух из задней части машины через воздуховоды в новых боковых панелях, раме и баке. Также имеется новый короткий глушитель, который улучшает централизацию массы и подчеркивает компактность WR450F. Также представлен обновленный ECU, а его настройки FI, характерные для WR, разработаны для обеспечения более контролируемой мощности на более низких оборотах с сильным линейным крутящим моментом и выдающимися характеристиками на средних и высоких скоростях. Новое
дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
Для снижения веса и более легкого, более связанного ощущения WR450F 2024 года оснащено новым дисковым пружинным сцеплением с восемью оптимизированными фрикционными пластинами, характерными для WR. Первичная передача и корпус интегрированы, а 6 пружин предыдущей модели заменены одной дисковой пружиной, которая обеспечивает лучшую управляемость при трогании с места и выскальзывании сцепления из медленных поворотов.

Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
Новая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия отличается увеличенным расстоянием между главным валом и приводным валом, а шестерни главного вала шире для повышения прочности при сниженном весе. Широкие передаточные числа дают водителю возможность достичь оптимальной производительности во всем, от медленной технической местности до быстрой и открытой езды.
Компактное новое алюминиевое шасси
Новое шасси Ямаха WR450F имеет ту же общую конструкцию, что и последнее поколение YZ450F, и отличается рядом специальных технических изменений, гарантирующих его пригодность для гонок эндуро и езды по пересеченной местности. Ключевым изменением новой рамы является измененное положение головной трубы, которая на 15 мм ниже, чем раньше, и вместе с модифицированными направляющими бака, которые включают новый U-образный профиль сзади, алюминиевая двусторонняя рама 2024 года обеспечивает более низкий центр тяжести для более маневренного прохождения поворотов.
По сравнению с конструкцией, использованной на успешной мотокроссовой машине YZ450F, рама эндуро-байка WR450F выигрывает от пересмотренных характеристик гибкости рамы, которые были скорректированы для улучшения поглощения ударов. Допуская небольшой боковой изгиб при поглощении ударов от неровностей поверхности, рама WR450F обеспечивает более прощающую езду, которая помогает снизить усталость гонщика и обеспечивает лучшую обратную связь с поверхностью. Другие новые особенности, характерные для эндуро, включают специальные крепления двигателя с дополнительной степенью гибкости.

Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
Абсолютно новый кузов WR450F отличается сверхтонкими кожухами, которые на 50 мм уже, чем раньше, а также гораздо более тонкой средней частью и более плоским профилем сиденья, что позволяет гонщику легче менять положение тела во время торможения, ускорения и поворотов.
Компактные боковые панели являются частью высокоэффективного нового заднего воздухозаборника, а меньшие передние и задние крылья подчеркивают более тонкий вид WR450F, что делает его самой маневренной моделью Yamaha enduro объемом 450 куб. см. Новое переднее крыло также обеспечивает улучшенный поток воздуха к радиаторам для более эффективного охлаждения, а заднее крыло новой формы включает контурную нижнюю часть, что облегчает райдеру захват при физическом управлении мотоциклом.

Подвеска KYB с более коротким ходом для более низкой высоты сиденья
Лучшая в своем классе передняя и задняя подвеска KYB WR450F славится своими превосходными характеристиками в диапазоне различных скоростей и на различных рельефах, и по сравнению с последней моделью YZ450F, WR450F 2024 года имеет на 10 мм меньший ход спереди и сзади, что обеспечивает более низкую высоту сиденья и более низкий центр тяжести. Совместный эффект от того, что машина и водитель сидят на 10 мм ниже, существенно влияет на управляемость мотоцикла, особенно на поворотах на низкой скорости на технически сложной местности.
Помимо более низкого дорожного просвета, посадка водителя WR450F 2024 года пересмотрена за счет перемещения подножек ниже, что обеспечивает увеличение расстояния между бедрами и ступнями водителя на 10 мм, а руль теперь немного ближе к водителю. Этот новый треугольник водителя обеспечивает более естественную позу для большего ощущения единства водителя и машины и более высокую степень контроля шасси.
Вилки KYB оснащены новым ручным регулятором демпфирования сжатия для настройки подвески без инструментов, а сочетание усиленных уплотнений вилки и переработанных защит вилки, обеспечивающих трубкам большую защиту от грязи и мусора, помогает обеспечить длительный срок службы уплотнений.

Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
Yamaha стала пионером беспроводной настройки на своих 4-тактных моделях Off Road Competition, а улучшенное приложение Power Tuner для WR450F разработано для того, чтобы вывести настраиваемость на новый уровень. Обновленное приложение теперь имеет функцию «Быстрая настройка», которая позволяет водителю легко выбирать любую настройку двигателя от «Плавного» до «Агрессивного», нажав на одну полосу прокрутки на своем смартфоне. Это простая и интуитивно понятная функция, которая позволяет водителю выбирать различные настройки характеристик мощности двигателя в соответствии с условиями, а новая функция Lap Timer позволяет гонщикам и командам видеть, какие настройки обеспечивают наилучшую производительность.
Приложение Power Tuner также сохраняет ранее доступную матрицу 4x4 (16 значений), которая дает водителям возможность вносить более подробные изменения в значения подачи топлива и опережения зажигания.

Новая система контроля тяги
Каждый аспект нового WR450F разработан, чтобы дать гонщику большую степень управляемости в различных условиях, и новая система контроля тяги является еще одним примером того, как эта высокотехнологичная машина эндуро была разработана, чтобы позволить гонщикам всех уровней опыта раскрыть свой полный потенциал. Обладая двумя уровнями помощи, а также функцией OFF, эта электронная технология управления временно подавляет мощность с помощью управления зажиганием при обнаружении пробуксовки заднего колеса.
Многофункциональный переключатель на руле
Гонщики могут легко выбирать различные настройки двигателя и контроля тяги с помощью многофункционального переключателя на руле слева. Персональные настройки можно загружать на мотоцикл с помощью приложения Power Tuner, а наилучшие настройки можно выбирать «на лету», чтобы достичь наилучшей производительности в изменяющихся условиях езды.
Полная спецификация для эндуро
WR450F полностью подготовлен для эндуро и оснащен легким 18-дюймовым задним колесом, шинами для эндуро, освещением, приборами, боковой подножкой и вентилятором радиатора. Объем топливного бака больше, чем у YZ450F, на 7,4 литра, а доступ к воздушному коробу осуществляется без инструментов, а защита двигателя и глушитель эндуро дополняют спецификацию эндуро.

Технические характеристики Ямахи WR450F:
- Совершенно новый, более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
- Высокоэффективный воздухозаборник Новое дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
- Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
- Компактное новое алюминиевое шасси
- Подвеска KYB с более коротким ходом для снижения массы
- Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
- Оптимизированная эргономика
- Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
- Новая система контроля тяги
- Полная готовность к эндуро

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR450F других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>