Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 950 S 2019

Двигатель Ducati Multistrada 950 S 2019

Двигатель
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
96.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Ducati Multistrada 950 S 2019

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 950 S 2019

Емкость Топливного Бака
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Колесная база
1594 mm / 62.8 in
Колея
105.7 mm / 4.16 in
Мокрый вес
227 kg / 500 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 950 S 2019

Задний Тормоз
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Передняя Подвеска
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 950 S 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 950 S 2019

Front Wheel
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
Rear Wheel
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
Dry Weight
204 kg / 450lbs
Gear Ratios
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
Primary Drive Ratio
1.84:1
Instrumentation
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
Final Drive Ratio
15:43

Описание Ducati Multistrada 950 S 2019

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 950 S 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S 2019 2019

Ducati Multistrada 950 S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 950 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 S 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 950 S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 950 S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 950 S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 950 S

Цена Ducati Multistrada 950 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 950 S
среди найденых объявлений
1 395 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 950 S
среди найденых объявлений
1 005 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 950 S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 950 в Ростове-на-Дону
avito 20.11.2020
790 000 руб.
Ducati multistrada 950 в Арамиле
avito 07.11.2020
600 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 29.10.2020
1 010 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 07.02.2020
1 190 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 03.02.2020
1 395 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 31.01.2020
1 190 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 21.01.2020
999 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 17.09.2019
1 120 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 14.09.2019
1 049 000 руб.
Ducati Multistrada 950 S в Красногорске
avito 13.09.2019
1 326 000 руб.
Ducati Multistrada 950 S в Москве
avito 12.09.2019
1 229 000 руб.
Мотоцикл ducati Multistrada 950 S - Ducati Red в Краснодаре
avito 11.09.2019
1 172 000 руб.
Мотоцикл ducati Multistrada 950 - Star White Silk в Москве
avito 30.07.2019
1 249 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Арамиле
avito 05.06.2019
850 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Краснодаре
avito 14.08.2017
979 000 руб.
Ducati Multistrada 950 Touring Pack 2017 в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2017
950 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 950 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 950 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>