вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels Flex 250 2013 Фото

Мотоцикл Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013
Мотоцикл Stels Flex 250 2013Stels Flex 250 2013

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Stels Flex 250 2013 обзор

Технические характеристики Stels Flex 250 2013

Двигатель Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Stels Flex 250 2013

Информация подготавливается

Описание Stels Flex 250 2013

Визуально - клон Хонды cb-300r на деле же этого ребрендинг импортированных кидайтских мотоциклов yinxiang YX250-K6A, 

Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200, но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса.

Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм. Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних - 140/60.

О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.

Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.

Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двухпоршневыми суппортами из алюминия.

На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется.

Цена мотоцикла STELS Flex 250 у официальных дилеров начинается с отметки 64 900 рублей, но может быть немного выше из-за дилерских наценок. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flex 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>