Динамические характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Описание Yamaha FJR 1300 A 2013
Многие,не сумев в детстве воплотить мечту стать летчиком,начинают присматриваться к мотоциклам-если не получилось летать в небе,так пусть будет возможность это делать на земле.Особенно любители авиации склоняются к спортбайкам-скорости на них вполне«самолетные»,да и сама внешность такова,что приделай крылья-полетят.Не зря ведь водителей этих мотоциклов называют пилотами.Так вот,если обыкновенный спортбайк-так себе истребитель,то спортивный«турер»-настоящий авиалайнер.Yamaha FJR1300A-яркий представитель спортивно-туристических мотоциклов,перед которым испытываешь такой же трепет,как и перед стремительной громадой«Боинга».Воплощение небесных фантазий детства в земном эквиваленте.
Сходство с авиалайнером уYamaha FJR1300Aпроявляется еще при внешнем осмотре-байк действительно большой и обтекаемый,его аэродинамические формы дадут фору любому«кукурузнику».Да и полукруглая оптика,вызывает ассоциации с кабиной самолета.Два громадных сиденья не оставляют сомнений-это действительно полноценный«салон»бизнес-класса.Посадка водителя по-благородному прямая,хотя можно комфортно сидеть и с залеганием на бак.Большой плюс в наличии регулировок руля и сиденья-мотоцикл можно«подогнать»под человека любой комплекции.Ну а высокое ветровое стекло также с возможностью регулировки,исключает всякую усталость от встречного ветра при дальних поездках.
Великолепна и приборная панель-как по дизайну,так и по информативности-спидометр и тахометр аналоговые,а все остальные показатели выведены на жидкокристаллический дисплей-все«штурманские»показатели вроде пробега,времени и запасов топлива скоординированы в одном месте,что очень удобно.Мотоцикл очень мягок и комфортен,к тому же присутствующие регулировки амортизаторов помогают подстроить подвеску байка под езду с пассажиром.
Но,конечно,не только эргономикой и комфортом славитсяYamaha FJR1300AS.В этом мотоцикле главная«фишка»-полуавтоматическая трансмиссия,которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления кнопкой на руле или же стандартным способом.В основе этого новшества электромотор,который под управлением умной электроники,позволяет производить переключение передач предельно плавно и мягко.А вот самой ручки сцепления тут нет.Такая трансмиссия пришлась многим мотоциклистам не по нраву-уж очень сложно сломать годами сложившеюся привычку езды со сцеплением.Тем не менее,кто уже давно ездит наFJR1300A,отмечают,что езда с«автоматом»гораздо удобнее,хотя без привычного рычага несколько сложнее маневрировать по проселку и в городских пробках-там ручная работа сцеплением все-таки более практична.
ДвигательYamaha FJR1300A-четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом1298кубических сантиметров и мощностью144лошадиных силы.Именно благодаря двигателю в этой«Ямахе»чувствуются больше спортивные корни,нежели туристические-динамика разгона ураганная,а максимальная скорость превышает250км/ч.И снова всплывает сравнение с самолетом-на высоких скоростях пилоту комфортно,мотоцикл устойчив и предсказуем в управлении.Единственная сложность-наклонить в поворот тяжелую машину не так-то и просто,необходимо привыкнуть и«обкататься». Конечно,главная стихияYamaha FJR1300A-дальние путешествия,а,точнее,«перелеты»между городами по хорошим дорогам с высокой скоростью.Отправиться на этом мотоцикле в путешествие по автобанам Европы-милое дело,при этом можно не беспокоиться за усталость или онемение пятой точки-мотоцикл максимально комфортен как для одного,так и для двух наездников.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300 A других годов выпуска и
информацию о них
Цена Yamaha FJR 1300 A по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 980 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300 A среди найденых
объявлений 495 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 1 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300 A на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300 A на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha FJR 1300 A по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...
Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...