Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Двигатель Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Двигатель
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Объём двигателя
1462 cc / 89.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Макс. Мощность
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injected
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
2800

Трансмиссия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Размеры
1675 mm / 65.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
344 kg / 758 lbs.

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Задний Тормоз
Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
200/60-16M/C 79H, tubeless
Передние Тормоза
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Передняя Шина
130/80-17M/C 65H, tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil springs, oil damped
Рама
Double cradle steel frame

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Год
20 15 - 16
Модель
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S
Rake
32
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 2015

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard C90 B.O.S.S.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard C90 B.O.S.S.

Цена Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.
среди найденых объявлений
1 100 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.
среди найденых объявлений
1 046 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.
среди найденых объявлений
993 000руб.*
Suzuki Boulevard M109 B.O.S.S., 2017 4800km в Москве
avito 02.10.2020
1 100 000 руб.
Suzuki Boulevard M109 B.O.S.S., 2017 4800km в Рудне
avito 01.09.2020
993 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>