Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2014
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2014Suzuki GSX 1250FA 2014

Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1250FA 2014

Двигатель Suzuki GSX 1250FA 2014

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1254.8 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 64 mm
Макс. Мощность
70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
96.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Suzuki GSX 1250FA 2014

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki GSX 1250FA 2014

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal
Высота Сиденья
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
Колесная база
1485 mm / 58.5 in
Размеры
Height 1225 mm / 48.2 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
257 kg / 567 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1250FA 2014

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped, preload adjustable
Рама
Steel, double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.3 in

Динамические характеристики Suzuki GSX 1250FA 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 1250FA 2014

Год
201 4
Модель
Suzuki GSX 1250 FA
Rake
104 mm / 4.09 in
Engine Oil
Synthetic, 10-40
Dry Weight
232 kg / 511.4 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX 1250FA 2014

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1250FA 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Suzuki GSX 1250FA изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1250FA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1254.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1250FA - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1250FA других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1250FA:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1250FA

Цена Suzuki GSX 1250FA по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
431 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx 1250FA в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
470 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Иваново
avito 06.11.2020
350 000 руб.
Gsx1250fa в Москве
avito 29.10.2020
370 000 руб.
Мотоцикл suzuki gsx1250fa 2010 г.в в Богородицке
avito 13.10.2020
385 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Белогорске
avito 11.10.2020
460 000 руб.
Сузуки GSX1250Fa Bandit в Андреевке
avito 30.09.2020
450 000 руб.
Suzuki bandit 1250F, GSX1250FA в Краснодаре
avito 15.09.2020
340 000 руб.
Suzuki bandit gsx 1250fa в Москве
avito 26.01.2020
450 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 22.01.2020
380 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 17.01.2020
455 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Орехово-Зуево
avito 18.11.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX1250FA 2010 г.в в Махнево
avito 20.10.2019
459 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Тамбове
avito 29.08.2019
350 000 руб.
Сузуки бандит GSX 1250FA в Москве
avito 26.07.2019
435 000 руб.
GSX1250FA в Тюмени
avito 23.07.2019
555 000 руб.
Suzuki GSX1250FA Bandit1250 в Москве
avito 16.06.2019
330 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Смоленске
avito 14.06.2019
390 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Тамбове
avito 17.05.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Иваново
avito 28.08.2017
660 000 руб.
Suzuki Bandit 1250FA (Suzuki GSX1250FA) в Владивостоке
avito 03.07.2017
595 000 руб.
GSX 1250FA в Москве
avito 14.06.2017
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 23.03.2017
480 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 20.01.2017
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Санкт-Петербурге
avito 12.01.2017
430 000 руб.
Suzuki gsx1250fa 2011 в Краснодаре
avito 25.10.2016
429 000 руб.
Suzuki bandit GSX 1250FA 2010 г. в в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
340 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 17.08.2014
360 000 руб.
Сузуки бандит GSX1250FA в Сочи
avito 05.08.2014
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1250FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1250FA на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>