Ходовая часть и тормоза Honda XL 1000V Varadero 2011
Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R19
Задняя подвеска
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
Рама
Diamond; steel tube
Динамические характеристики Honda XL 1000V Varadero 2011
Старт на Милю
12.4 sec / 171.8 km/h
Максимальная Скорость
211.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.0 km/lit
Прочие характеристики Honda XL 1000V Varadero 2011
Год
2011
Модель
Honda XL 1000V Varadero
Standing 0 - 1000m
24.8 sec / 192.4 km/h
Описание Honda XL 1000V Varadero 2011
одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03).
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.
Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.
Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил.
За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.
Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.
Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.
Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 1000V Varadero:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 1000V Varadero на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 1000V Varadero на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda XL 1000V Varadero по регионам РФ (в
виде долей)
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...
С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...
В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...