Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Двигатель Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1340 cc / 81.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 65 mm
Макс. Мощность
132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
181.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links

Размеры и масса Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1525 mm / 60.0 in
Размеры
Width 800 mm / 31.5 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Задний Тормоз
Single 260m disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Передняя Подвеска
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Рама
Twin-spar cast aluminum alloy
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
137 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Максимальная Скорость
252.9 157.1 mph
Средний расход (км./литр.)
6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg

Прочие характеристики Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Год
20 11
Модель
Suzuki GSX 1300 B-King
Rake
107 mm / 4.2 in
Front Wheel
3.50 x 17
Dry Weight
235.0 kg / 518.1 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX 1300 B-King 2011

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 B-King 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 B-King 2011 2011

Suzuki GSX 1300 B-King изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 B-King 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 B-King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 B-King - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 B-King других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1300 B-King:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1300 B-King

Цена Suzuki GSX 1300 B-King по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1300 B-King
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1300 B-King
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1300 B-King
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki b-king gsx-r 1300 в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
550 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
650 000 руб.
Suzuki B-King 1300 hayabusa в Краснодаре
avito 23.09.2020
450 000 руб.
Suzuki1300GSX B-King 2008год в Севастополе
avito 09.09.2020
550 000 руб.
Мотоцикл Suzuki B-king 1300 2008 г в Москве
avito 18.06.2019
430 000 руб.
Suzuki GSX1300BK B-king в Ставрополе
avito 13.06.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX -1300 BKA B-King. Сузуки Б-Кинг продам в Мытищах
avito 22.05.2019
570 000 руб.
Suzuki GSX- 1300 B-King в Москве
avito 23.01.2018
610 000 руб.
Suzuki GSX1300 B-king abs в Екатеринбурге
avito 01.09.2017
420 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300 BKA в Москве
avito 13.06.2017
470 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK, 2008 в Канске
avito 07.11.2016
560 000 руб.
Suzuki 1300 B-King 2009 в Севастополе
avito 30.10.2016
280 000 руб.
2008 suzuki GSX 1300 B-king в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2014
495 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Набережных Челнах
avito 18.08.2014
210 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
415 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1300 B-King на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1300 B-King на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>