вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 обзор

Технические характеристики Honda VFR 1200 F 2012

Двигатель Honda VFR 1200 F 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1237
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 60 mm
Макс. Мощность
127 kW 170 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm @ 8750 rpm
Зажигание / Стартер
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Степень Сжатия
PGM-FI electronic injection
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
127
Макс. Мощность, Л.с.
172

Трансмиссия Honda VFR 1200 F 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Размеры и масса Honda VFR 1200 F 2012

Емкость Топливного Бака
18.5 Liters
Высота Сиденья
815 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 1200 F 2012

Задний Тормоз
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17M / C (75W)
Передние Тормоза
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17M / C (58W)
Задняя подвеска
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda VFR 1200 F 2012

Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
251.2 km / h

Прочие характеристики Honda VFR 1200 F 2012

Год
2013
Модель
Honda VFR 1200F
Average Consumption
17.8 km/lit
Curb -Weight
267 kg
Gear Rato
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
Chassis Type
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Описание Honda VFR 1200 F 2012

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR1200F была представлена в виде концепта в 2008 году, а в серию пошла с 2009 года. Данный мотоцикл представляет собой 7-е поколение моделей серии VF и VFR. Модель Honda VFR1200F является флагманским спорттуристом в линейке мотоциклов Honda.

Главной особенностью Honda VFR1200F является новый V-образный 4-цилиндровый двигатель объемом 1237 куб.см., выдающий 170 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Двигатель имеет один верхний распредвал и питается посредствам системы электронного впрыска топлива (PGM-FI). Управление дроссельной заслонкой происходит не за счет тросика, а с помощью электронных проводов, подключенных к блоку управления.

Основные модификации Honda VFR1200F:

  • Honda VFR1200F - обычная версия с механической КПП.
  • Honda VFR1200FD - версия с автоматической КПП (DCT), на рынке Северной Америки называется - Honda VFR1200A (FA).

Из других особенностей Honda VFR1200F следует выделить алюминиевую раму, проскальзывающее сцепление, комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS), карданный привод, консольный задний маятник, спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, а также антипробуксовочная система.

Модельный ряд серии Honda VFR:

  • Honda VFR400
  • Honda VFR750F
  • Honda VFR800F
  • Honda VFR800X Crossrunner
  • Honda VFR1200F
  • Honda VFR1200X Crosstourer
Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб; Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000; Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.
  • 2008 г. - модель Honda VFR 1200 F представлена в виде концепта на выставке Intermot в Кёльне.
  • 2009 г. - начало серийного производства и продаж модели Honda VFR1200F.
  • 2012 г. - антипробуксовочная система входит в стандартное оснащение мотоцикла.

Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новаяV-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл, хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции.

В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный так, как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта, мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр, важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту. 

 Превосходная тормозная система.

VFR1200F оснащен самой продвинутой системой тормозов для мотоциклов дорожного использования. Новые мощные 6-типоршневые суппорта на переднем колесе и 2-х поршневой суппорт на заднем работает вместе с тормозными дисками (320 мм спереди и 276 мм сзади). Комбинированная тормозная система с ABS создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил.

Задний амортизатор крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Спереди установлена 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная регулировкой преднатяга пружин. Вместе эти системы обеспечивают комфортную езду, даже с пассажирам и багажом на борту.

Эргономичные органы управления.

VFR1200F это первый мотоцикл с самым современным эргономичным дизайном руля и органов управления. Разработчики сконцентрировали свое внимание на достижении комфортного управления и удобства в эксплуатации, особенно если учесть положение рук при прохождении поворотов. В результате, VFR1200F имеет новые подрулевые переключатели и новую компоновку управления указателями поворота и кнопки звукового сигнала. Форма кнопок управления выполнены под естественные движения пальца для облегчения работы.

Приборная панель

Приборная панель VFR1200F сочетает в себе сложный дизайн и практичность. Скрытая за аэродинамическим ветровым стеклом, она органично вписывается в дизайн передней части мотоцикла.

Большой, спортивный аналоговый тахометр и цифровой спидометр дополнен LCD дисплеем, на котором отображается уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и среднее потребление топлива. Дисплей также оснащен часами, температурой окружающей среды, HISS и ABS индикаторами.

Кофры

Для повышения туристской составляющей нового спортивного мотоцикла, он оснащается комплектом боковых кофров. Система крепежа кофров находятся в районе подножек и сиденья пассажира, она позволяют легко установить, либо снять кофры, не нарушая общий дизайн мотоцикла. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 1200 F других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>