Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015Suzuki Intruder M1500 2015
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015Suzuki Intruder M1500 2015
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015Suzuki Intruder M1500 2015

Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki Intruder M1500 2015

Двигатель Suzuki Intruder M1500 2015

Двигатель
Four stroke, 54 V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1462 cc / 89.2 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Макс. Мощность
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
Степень Сжатия
EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, Л.с.
66.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
2800
Engine management system
Suzuki Intruder M 1500

Трансмиссия Suzuki Intruder M1500 2015

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Intruder M1500 2015

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
Высота Сиденья
716 mm / 28.2 in
Колесная база
1690 mm / 66.5 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
145mm / 5.7 in
Мокрый вес
328 kg / 723 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Intruder M1500 2015

Задний Тормоз
Single 274 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50ZR17M/C (75W), tubeless
Передние Тормоза
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR18M/C (59W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Inverted telescopic forks, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Intruder M1500 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Intruder M1500 2015

Год
20 15 - 16
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Intruder M1500 2015

Описание мотоцикла Suzuki Intruder M1500 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M1500 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M1500 2015 2015

Suzuki Intruder M1500 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M1500 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Intruder M1500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Intruder M1500 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Intruder M1500 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Intruder M1500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Intruder M1500

Цена Suzuki Intruder M1500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Intruder M1500
среди найденых объявлений
560 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Intruder M1500
среди найденых объявлений
540 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Intruder M1500
среди найденых объявлений
520 000руб.*
Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500) в Черноголовке
avito 24.11.2020
520 000 руб.
Suzuki Intruder M1500/Boulevard M90 в Пскове
avito 11.06.2019
560 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Intruder M1500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Intruder M1500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>