вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2016 обзор

Технические характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2016

Двигатель Suzuki RV 200 VanVan 2016

Двигатель
S ingle cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves
Объём двигателя
199 cc / 12.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 58.2 mm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Fuel injection
Система зажигания
Electric

Трансмиссия Suzuki RV 200 VanVan 2016

КПП
5 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki RV 200 VanVan 2016

Емкость Топливного Бака
6.5 Litres / 1.7 US gal / 1.4 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 cu in
Размеры
1385 mm / 54.5 in
Колея
91 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
220 mm / 8.7 in
Мокрый вес
128 kg / 282 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki RV 200 VanVan 2016

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
180/80 -14 M/C 78P, tube type
Передние Тормоза
Single 220 mm disc, 2 piston calipeer
Передняя Шина
130/80 -18M/C 66P, tube type
Задняя подвеска
Swingarm, mono shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic fork, coil spring, oil damped
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RV 200 VanVan 2016

Год
20 13 - 16
Модель
Suzuki RV 200 Van Van
Lubrication system
Wet sump

Описание Suzuki RV 200 VanVan 2016

Описание мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 200 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 cc / 12.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RV 200 VanVan относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 200 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Suzuki RV 200 VanVan :

Максимальная цена Suzuki RV 200 VanVan
среди найденых объявлений
345 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RV 200 VanVan
среди найденых объявлений
137 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RV 200 VanVan
среди найденых объявлений
56 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл suzuki vanvan 200 в Уфе
avito 08.02.2018
95 000 руб.
Мотоцикл suzuki vanvan200 в Уфе
avito 08.02.2018
95 000 руб.
Мотоцикл Suzuki vanvan 200 в Пятигорске
avito 06.12.2017
130 000 руб.
Suzuki VanVan 200 в Фрязино
avito 31.10.2017
125 000 руб.
Suzuki RV200 VanVan 2005г в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
109 000 руб.
Suzuki VanVan 200 2006г в Брянске
avito 25.09.2017
169 000 руб.
Suzuki vanvan 200, 2005г в Уфе
avito 25.09.2017
99 999 руб.
Suzuki RV 200 VanVan, 2002 в Красноярске
avito 16.08.2017
119 000 руб.
Suzuki VanVan 200cc без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2017
145 000 руб.
Suzuki VanVan 200cc без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2017
145 000 руб.
Suzuki VanVan 200 в Бузулуке
avito 20.03.2017
95 000 руб.
Suzuki VanVan 200 в Москве
avito 20.03.2017
200 000 руб.
Suzuki RV200 VanVan, инжектор, 2011г. в в Благовещенске
avito 07.02.2017
200 000 руб.
Suzuki Vanvan 200 в Тюмени
avito 02.02.2017
Не указано
Suzuki vanvan 200fi в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
165 000 руб.
Suzuki VanVan 200 (NMB11469) в Москве
avito 01.02.2017
119 000 руб.
Suzuki VanVan 200 в Москве
avito 29.01.2017
345 000 руб.
Suzuki RV 200 VanVan, 2002 в Красноярске
avito 15.01.2017
200 000 руб.
Suzuki vanvan200 NO. B6878 в Екатеринбурге
avito 12.01.2017
135 000 руб.
Продам Susuki VanVan 200 в Новороссийске
avito 11.01.2017
115 000 руб.
Suzuki vanvan 200fi в Санкт-Петербурге
avito 06.01.2017
165 000 руб.
Suzuki VanVan200 RV200 из Японии в Челябинске
avito 05.11.2016
160 000 руб.
Продаю Suzuki RV 200 VanVan без пробега по рф в Пензе
avito 30.10.2016
120 000 руб.
Suzuki VanVan 200cc без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
155 000 руб.
Мотоцикл suzuki Vanvan 200 куб. см в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
145 000 руб.
Мотоцикл No. B7123 suzuki vanvan200 FI из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
140 000 руб.
Мотоцикл No. B7088 suzuki vanvan200 из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
135 000 руб.
Suzuki VanVan 200, инжектор, 2012 год в Москве
avito 26.10.2016
225 000 руб.
Мотоцикл No. B7049 suzuki vanvan200 FI из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
150 000 руб.
Мотоцикл No. B6989 suzuki vanvan200 из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
150 000 руб.
Мотоцикл No. B6927 suzuki vanvan200 из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
150 000 руб.
Мотоцикл No. B6878 suzuki vanvan200 из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
135 000 руб.
Suzuki VanVan 200 в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
119 000 руб.
Suzuki vanvan200 в Краснодаре
avito 13.08.2014
100 000 руб.
Suzuki vanvan200 в Краснодаре
avito 07.08.2014
100 000 руб.
Suzuki vanvan200 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
95 000 руб.
Suzuki VanVan200 в Тольятти
avito 05.08.2014
78 000 руб.
Мотоцикл Suzuki VanVan 200 (nmb8832) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000 руб.
Suzuki VanVan 200 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
90 000 руб.
Suzuki RV 200 VanVan, 2005 в Красноярске
avito 17.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>