вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 обзор

Технические характеристики Stels Flame 200 2011

Двигатель Stels Flame 200 2011

Двигатель
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Объём двигателя
197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
63.5 mm x 62.2 mm
Макс. Крутящий Момент
13,9nm@5500
Зажигание / Стартер
электростартер, кикстартер
Степень Сжатия
8.3
Питание двигателя
карбюраторная
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Свечи Зажигания
NGK DR8EA
Генератор
100W
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
13

Трансмиссия Stels Flame 200 2011

Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Главная передача
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Размеры и масса Stels Flame 200 2011

Емкость Топливного Бака
17
Сухой Вес
112
Высота Сиденья
770
Мокрый Вес
132
Колесная база
1360
Размеры
2130х770x1120
Дорожный Просвет
220
объем масла
1

Ходовая часть и тормоза Stels Flame 200 2011

Задний Тормоз
Гидравлический, дисковый, 240мм
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Динамические характеристики Stels Flame 200 2011

Максимальная Скорость
110
Средний расход (км./литр.)
30

Прочие характеристики Stels Flame 200 2011

Информация подготавливается

Описание Stels Flame 200 2011

Один из самых популярных на отечественном рынке мотоциклов – Stels Flame 200, ярко выделяется среди других байков прежде всего своим неординарным дизайном, созданным итальянскими дизайнерами фирмы Benelli. Привлекательная цена, относительно высокая надежность и качество – всё это плюсы этого мотоцикла, которые склоняют всё больше начинающих, и не только, мотоциклистов приобретать Stels Flame 200. Модель популярна не только в России, но и других странах мира, под разными марками, с не большими отличиями, комплектующиеся разными двигателями, но общим дизайном, на одной базе созданной китайской группой компаний QIANJIANG (QJ) – крупнейшем национальном предприятии по производству мотоциклов.

После покупки концерна Benelli в 2005ом году, QJ воспользовалась талантливыми Итальянскими художниками для создания актуального нового дизайна, на основе уже существующей универсальной рамы под двигатели объемом 125-250см бюджетного сегмента. Результатом работы стало создание концептуального дизайна, получившего наименование “Benelli Dragon”.  Если присмотреться к дизайну «Stels Flame 200» – то облик «Восточного Дракона» в нем угадывается весьма не двусмысленно, достаточно посмотреть на  вроде-бы несуразную фару, как вдруг понимаешь, что она недвусмысленно изображает голову, а торчащие из неё по бокам поворотники – явно «рога» чудовища, созданные в восточном контексте весьма талантливо. «Уши» на баке – очевидно интерпретация «крыльев», но самое изящное место мотоцикла – задняя часть, увенчанная элегантным стоп-сигналом, очень привлекательно описывает хвост «великого зверя». Вот и название у этого мотоцикла «Flame» - «огненный» хорошо вписывается в «драконью» тему. На европейском рынке дизайн в восточных традициях видимо не оценили, или просто не поняли, обозначив этот же мотоцикл под ничего не выражающими марками «KEEWAY RKV» и «GENERIC CODE S», на Украине мотоцикл продается как «GEON AERO», QJIANG под собственным брендом человеческого названия мотоциклу почему-то не дала, но в Индонезии все свои мотоциклы с 2012 года продает как Benelli. Индонезийский вариант мотоцикла удостоился оригинального имени «Benelli Dragon», увенчан со всех сторон логотипами итальянской марки, а торец двигателя украшен полированным диском «100 лет истории Benelli».

В общей сложности под разными наименованиями и с разной кубатурой данный мотоцикл представлен для половины населения земли, на всём Евразийском континенте и Океании, где продается сотнями тысяч каждый год. Такая распространённость базовой модели огромный плюс, т.к. для неё существует огромное количество аксессуаров, каким не может похвастаться подавляющее большинство китайских мотоциклов. Владелец Stels Flame, никогда не попадет в ситуацию, отсутствия на рынке необходимых деталей или запчастей. Flame 200 уже начал использоваться многими автошколами в нашей стране. При сравнении Flame 200 и более мощного, но более дешевого Flex 250 большинство отдает предпочтение всё-таки Flame 200, этот мотоцикл прочно занял своё место на Российском рынке.

Двигатель Stels Flame 200 имеет маркировку 164 FML, это четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, низкой степенью сжатия 8.3, который позволяет использование достаточно низкооктанового топлива (бензин марки АИ-76), в виду чего имеет невыдающиеся для своего объема лишь 13,1 лошадиных сил (замеренных на 92ом) при 7500 об/мин.  Охлаждение двигателя – воздушное, но для лучшей работы и повышения ресурса у Stels Flame 200 имеется еще и масляный радиатор. Не смотря на наличие балансировочного вала после 6000 оборотов начинает ощущаться небольшая вибрация от двигателя.  За питание двигателя отвечает печально известный Карбюратор PZ27-F, который большинству приходилось менять на PZ-30. Стоит отметить, что этот момент был учтен и с 2014-го года все мотоциклы Stels  Flame 200 поступают к клиентам с карбюратором PZ-30. Система зажигания у Stels Flame электронная, бесконтактная CDI. Для запуска двигателя предусмотрен как электростартер, так и кик-стартер. К относительным недостаткам двигателя можно отнести интервал для замены масла в 2000км, радует что необходимый объем, полусинтетики 10W40, равен ровно одному литру.

Коробка у Stels Flame 200 – пятиступенчатая, привычного типа – первая вниз, остальные вверх. Комфортная скорость на пятой передаче – 90-95 км/час. Максимальная скорость, которую можно при большом терпении развить без манипуляций по форсированию двигателя – 110км/час. Аналогичные 200-кубовые модели выпускающиеся под маркой Keeway, Generic и Geon оснащаются более мощными, на 3-4 лошадиные силы двигателями, их максимальная скорость составляет 120-130 км/час. В целом у Stels Flame 200  мощность и динамика чуть лучше, чем у Yamaha YBR125. Расходует «Флейм» 1 литр бензина, на 30 километров. «Полного» бака, объем которого аж 17 литров, хватит, чтобы проехать без остановки приблизительно 500километров, что очень удобно и позволяет использовать Stels Flame 200 значительно дальше от заправочных станций, чем большинство других мотоциклов.

Удобство посадки и эргономики оценят прежде всего пилоты ростом до 175см, т.к. мотоцикл был создан изначально для азиатского рынка. Людям с ростом 180 и выше на Stels Flame 200 будет не хватать места для ног под «ушами» бензобака. Удобства и уверенности при управлении добавляет достаточно широкий руль и чуть более широкая, чем у конкурентов резина на колёсах. В целом Stels Flame 200 на фоне конкурентов выглядит как более крупный и серьезный мотоцикл, на деле же он управляется лучше и легче благодаря короткой базе, сухому весу лишь в 112кг, передней вилке перевернутого типа и двухпоршневому переднему гидравлическому дисковому тормозу диаметром 260мм, и так же дисковому, гидравлическому заднему тормозу, диаметром 240мм. Стоит отметить что аналогичные модели в других странах преимущественно комплектуются менее эффективным барабанным тормозом. Это несомненный плюс исполнения именно «Флейма». Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром проста и информативна, голубая подсветка приятная глазам. Под приборной панелью расположился замок для ключа зажигания, комбинированного с блокировкой руля. Отверстие для ключа скрывается хитрой задвижной, которую можно открыть только тыльной стороной ключа, имеющей специальную шестигранную форму с магнитом внутри. До 2014-го года, мотоцикл комплектовался сигнализацией, но для недопущения роста цены пришлось ею пожертвовать.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flame 200 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>