вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 Фото

Мотоцикл Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 обзор

Технические характеристики Stels Flame 200 2011

Двигатель Stels Flame 200 2011

Двигатель
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Объём двигателя
197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
63.5 mm x 62.2 mm
Макс. Крутящий Момент
13,9nm@5500
Зажигание / Стартер
электростартер, кикстартер
Степень Сжатия
8.3
Питание двигателя
карбюраторная
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Свечи Зажигания
NGK DR8EA
Генератор
100W
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
13

Трансмиссия Stels Flame 200 2011

Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Главная передача
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Размеры и масса Stels Flame 200 2011

Емкость Топливного Бака
17
Сухой Вес
112
Высота Сиденья
770
Мокрый Вес
132
Колесная база
1360
Размеры
2130х770x1120
Дорожный Просвет
220
объем масла
1

Ходовая часть и тормоза Stels Flame 200 2011

Задний Тормоз
Гидравлический, дисковый, 240мм
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Динамические характеристики Stels Flame 200 2011

Максимальная Скорость
110
Средний расход (км./литр.)
30

Прочие характеристики Stels Flame 200 2011

Информация подготавливается

Описание Stels Flame 200 2011

Один из самых популярных на отечественном рынке мотоциклов – Stels Flame 200, ярко выделяется среди других байков прежде всего своим неординарным дизайном, созданным итальянскими дизайнерами фирмы Benelli. Привлекательная цена, относительно высокая надежность и качество – всё это плюсы этого мотоцикла, которые склоняют всё больше начинающих, и не только, мотоциклистов приобретать Stels Flame 200. Модель популярна не только в России, но и других странах мира, под разными марками, с не большими отличиями, комплектующиеся разными двигателями, но общим дизайном, на одной базе созданной китайской группой компаний QIANJIANG (QJ) – крупнейшем национальном предприятии по производству мотоциклов.

После покупки концерна Benelli в 2005ом году, QJ воспользовалась талантливыми Итальянскими художниками для создания актуального нового дизайна, на основе уже существующей универсальной рамы под двигатели объемом 125-250см бюджетного сегмента. Результатом работы стало создание концептуального дизайна, получившего наименование “Benelli Dragon”.  Если присмотреться к дизайну «Stels Flame 200» – то облик «Восточного Дракона» в нем угадывается весьма не двусмысленно, достаточно посмотреть на  вроде-бы несуразную фару, как вдруг понимаешь, что она недвусмысленно изображает голову, а торчащие из неё по бокам поворотники – явно «рога» чудовища, созданные в восточном контексте весьма талантливо. «Уши» на баке – очевидно интерпретация «крыльев», но самое изящное место мотоцикла – задняя часть, увенчанная элегантным стоп-сигналом, очень привлекательно описывает хвост «великого зверя». Вот и название у этого мотоцикла «Flame» - «огненный» хорошо вписывается в «драконью» тему. На европейском рынке дизайн в восточных традициях видимо не оценили, или просто не поняли, обозначив этот же мотоцикл под ничего не выражающими марками «KEEWAY RKV» и «GENERIC CODE S», на Украине мотоцикл продается как «GEON AERO», QJIANG под собственным брендом человеческого названия мотоциклу почему-то не дала, но в Индонезии все свои мотоциклы с 2012 года продает как Benelli. Индонезийский вариант мотоцикла удостоился оригинального имени «Benelli Dragon», увенчан со всех сторон логотипами итальянской марки, а торец двигателя украшен полированным диском «100 лет истории Benelli».

В общей сложности под разными наименованиями и с разной кубатурой данный мотоцикл представлен для половины населения земли, на всём Евразийском континенте и Океании, где продается сотнями тысяч каждый год. Такая распространённость базовой модели огромный плюс, т.к. для неё существует огромное количество аксессуаров, каким не может похвастаться подавляющее большинство китайских мотоциклов. Владелец Stels Flame, никогда не попадет в ситуацию, отсутствия на рынке необходимых деталей или запчастей. Flame 200 уже начал использоваться многими автошколами в нашей стране. При сравнении Flame 200 и более мощного, но более дешевого Flex 250 большинство отдает предпочтение всё-таки Flame 200, этот мотоцикл прочно занял своё место на Российском рынке.

Двигатель Stels Flame 200 имеет маркировку 164 FML, это четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, низкой степенью сжатия 8.3, который позволяет использование достаточно низкооктанового топлива (бензин марки АИ-76), в виду чего имеет невыдающиеся для своего объема лишь 13,1 лошадиных сил (замеренных на 92ом) при 7500 об/мин.  Охлаждение двигателя – воздушное, но для лучшей работы и повышения ресурса у Stels Flame 200 имеется еще и масляный радиатор. Не смотря на наличие балансировочного вала после 6000 оборотов начинает ощущаться небольшая вибрация от двигателя.  За питание двигателя отвечает печально известный Карбюратор PZ27-F, который большинству приходилось менять на PZ-30. Стоит отметить, что этот момент был учтен и с 2014-го года все мотоциклы Stels  Flame 200 поступают к клиентам с карбюратором PZ-30. Система зажигания у Stels Flame электронная, бесконтактная CDI. Для запуска двигателя предусмотрен как электростартер, так и кик-стартер. К относительным недостаткам двигателя можно отнести интервал для замены масла в 2000км, радует что необходимый объем, полусинтетики 10W40, равен ровно одному литру.

Коробка у Stels Flame 200 – пятиступенчатая, привычного типа – первая вниз, остальные вверх. Комфортная скорость на пятой передаче – 90-95 км/час. Максимальная скорость, которую можно при большом терпении развить без манипуляций по форсированию двигателя – 110км/час. Аналогичные 200-кубовые модели выпускающиеся под маркой Keeway, Generic и Geon оснащаются более мощными, на 3-4 лошадиные силы двигателями, их максимальная скорость составляет 120-130 км/час. В целом у Stels Flame 200  мощность и динамика чуть лучше, чем у Yamaha YBR125. Расходует «Флейм» 1 литр бензина, на 30 километров. «Полного» бака, объем которого аж 17 литров, хватит, чтобы проехать без остановки приблизительно 500километров, что очень удобно и позволяет использовать Stels Flame 200 значительно дальше от заправочных станций, чем большинство других мотоциклов.

Удобство посадки и эргономики оценят прежде всего пилоты ростом до 175см, т.к. мотоцикл был создан изначально для азиатского рынка. Людям с ростом 180 и выше на Stels Flame 200 будет не хватать места для ног под «ушами» бензобака. Удобства и уверенности при управлении добавляет достаточно широкий руль и чуть более широкая, чем у конкурентов резина на колёсах. В целом Stels Flame 200 на фоне конкурентов выглядит как более крупный и серьезный мотоцикл, на деле же он управляется лучше и легче благодаря короткой базе, сухому весу лишь в 112кг, передней вилке перевернутого типа и двухпоршневому переднему гидравлическому дисковому тормозу диаметром 260мм, и так же дисковому, гидравлическому заднему тормозу, диаметром 240мм. Стоит отметить что аналогичные модели в других странах преимущественно комплектуются менее эффективным барабанным тормозом. Это несомненный плюс исполнения именно «Флейма». Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром проста и информативна, голубая подсветка приятная глазам. Под приборной панелью расположился замок для ключа зажигания, комбинированного с блокировкой руля. Отверстие для ключа скрывается хитрой задвижной, которую можно открыть только тыльной стороной ключа, имеющей специальную шестигранную форму с магнитом внутри. До 2014-го года, мотоцикл комплектовался сигнализацией, но для недопущения роста цены пришлось ею пожертвовать.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flame 200 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>