вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 Фото

Мотоцикл Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011
Мотоцикл Stels Flame 200 2011Stels Flame 200 2011

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 обзор

Технические характеристики Stels Flame 200 2011

Двигатель Stels Flame 200 2011

Двигатель
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Объём двигателя
197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
63.5 mm x 62.2 mm
Макс. Крутящий Момент
13,9nm@5500
Зажигание / Стартер
электростартер, кикстартер
Степень Сжатия
8.3
Питание двигателя
карбюраторная
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Свечи Зажигания
NGK DR8EA
Генератор
100W
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
13

Трансмиссия Stels Flame 200 2011

Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Главная передача
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Размеры и масса Stels Flame 200 2011

Емкость Топливного Бака
17
Сухой Вес
112
Высота Сиденья
770
Мокрый Вес
132
Колесная база
1360
Размеры
2130х770x1120
Дорожный Просвет
220
объем масла
1

Ходовая часть и тормоза Stels Flame 200 2011

Задний Тормоз
Гидравлический, дисковый, 240мм
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Динамические характеристики Stels Flame 200 2011

Максимальная Скорость
110
Средний расход (км./литр.)
30

Прочие характеристики Stels Flame 200 2011

Информация подготавливается

Описание Stels Flame 200 2011

Один из самых популярных на отечественном рынке мотоциклов – Stels Flame 200, ярко выделяется среди других байков прежде всего своим неординарным дизайном, созданным итальянскими дизайнерами фирмы Benelli. Привлекательная цена, относительно высокая надежность и качество – всё это плюсы этого мотоцикла, которые склоняют всё больше начинающих, и не только, мотоциклистов приобретать Stels Flame 200. Модель популярна не только в России, но и других странах мира, под разными марками, с не большими отличиями, комплектующиеся разными двигателями, но общим дизайном, на одной базе созданной китайской группой компаний QIANJIANG (QJ) – крупнейшем национальном предприятии по производству мотоциклов.

После покупки концерна Benelli в 2005ом году, QJ воспользовалась талантливыми Итальянскими художниками для создания актуального нового дизайна, на основе уже существующей универсальной рамы под двигатели объемом 125-250см бюджетного сегмента. Результатом работы стало создание концептуального дизайна, получившего наименование “Benelli Dragon”.  Если присмотреться к дизайну «Stels Flame 200» – то облик «Восточного Дракона» в нем угадывается весьма не двусмысленно, достаточно посмотреть на  вроде-бы несуразную фару, как вдруг понимаешь, что она недвусмысленно изображает голову, а торчащие из неё по бокам поворотники – явно «рога» чудовища, созданные в восточном контексте весьма талантливо. «Уши» на баке – очевидно интерпретация «крыльев», но самое изящное место мотоцикла – задняя часть, увенчанная элегантным стоп-сигналом, очень привлекательно описывает хвост «великого зверя». Вот и название у этого мотоцикла «Flame» - «огненный» хорошо вписывается в «драконью» тему. На европейском рынке дизайн в восточных традициях видимо не оценили, или просто не поняли, обозначив этот же мотоцикл под ничего не выражающими марками «KEEWAY RKV» и «GENERIC CODE S», на Украине мотоцикл продается как «GEON AERO», QJIANG под собственным брендом человеческого названия мотоциклу почему-то не дала, но в Индонезии все свои мотоциклы с 2012 года продает как Benelli. Индонезийский вариант мотоцикла удостоился оригинального имени «Benelli Dragon», увенчан со всех сторон логотипами итальянской марки, а торец двигателя украшен полированным диском «100 лет истории Benelli».

В общей сложности под разными наименованиями и с разной кубатурой данный мотоцикл представлен для половины населения земли, на всём Евразийском континенте и Океании, где продается сотнями тысяч каждый год. Такая распространённость базовой модели огромный плюс, т.к. для неё существует огромное количество аксессуаров, каким не может похвастаться подавляющее большинство китайских мотоциклов. Владелец Stels Flame, никогда не попадет в ситуацию, отсутствия на рынке необходимых деталей или запчастей. Flame 200 уже начал использоваться многими автошколами в нашей стране. При сравнении Flame 200 и более мощного, но более дешевого Flex 250 большинство отдает предпочтение всё-таки Flame 200, этот мотоцикл прочно занял своё место на Российском рынке.

Двигатель Stels Flame 200 имеет маркировку 164 FML, это четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, низкой степенью сжатия 8.3, который позволяет использование достаточно низкооктанового топлива (бензин марки АИ-76), в виду чего имеет невыдающиеся для своего объема лишь 13,1 лошадиных сил (замеренных на 92ом) при 7500 об/мин.  Охлаждение двигателя – воздушное, но для лучшей работы и повышения ресурса у Stels Flame 200 имеется еще и масляный радиатор. Не смотря на наличие балансировочного вала после 6000 оборотов начинает ощущаться небольшая вибрация от двигателя.  За питание двигателя отвечает печально известный Карбюратор PZ27-F, который большинству приходилось менять на PZ-30. Стоит отметить, что этот момент был учтен и с 2014-го года все мотоциклы Stels  Flame 200 поступают к клиентам с карбюратором PZ-30. Система зажигания у Stels Flame электронная, бесконтактная CDI. Для запуска двигателя предусмотрен как электростартер, так и кик-стартер. К относительным недостаткам двигателя можно отнести интервал для замены масла в 2000км, радует что необходимый объем, полусинтетики 10W40, равен ровно одному литру.

Коробка у Stels Flame 200 – пятиступенчатая, привычного типа – первая вниз, остальные вверх. Комфортная скорость на пятой передаче – 90-95 км/час. Максимальная скорость, которую можно при большом терпении развить без манипуляций по форсированию двигателя – 110км/час. Аналогичные 200-кубовые модели выпускающиеся под маркой Keeway, Generic и Geon оснащаются более мощными, на 3-4 лошадиные силы двигателями, их максимальная скорость составляет 120-130 км/час. В целом у Stels Flame 200  мощность и динамика чуть лучше, чем у Yamaha YBR125. Расходует «Флейм» 1 литр бензина, на 30 километров. «Полного» бака, объем которого аж 17 литров, хватит, чтобы проехать без остановки приблизительно 500километров, что очень удобно и позволяет использовать Stels Flame 200 значительно дальше от заправочных станций, чем большинство других мотоциклов.

Удобство посадки и эргономики оценят прежде всего пилоты ростом до 175см, т.к. мотоцикл был создан изначально для азиатского рынка. Людям с ростом 180 и выше на Stels Flame 200 будет не хватать места для ног под «ушами» бензобака. Удобства и уверенности при управлении добавляет достаточно широкий руль и чуть более широкая, чем у конкурентов резина на колёсах. В целом Stels Flame 200 на фоне конкурентов выглядит как более крупный и серьезный мотоцикл, на деле же он управляется лучше и легче благодаря короткой базе, сухому весу лишь в 112кг, передней вилке перевернутого типа и двухпоршневому переднему гидравлическому дисковому тормозу диаметром 260мм, и так же дисковому, гидравлическому заднему тормозу, диаметром 240мм. Стоит отметить что аналогичные модели в других странах преимущественно комплектуются менее эффективным барабанным тормозом. Это несомненный плюс исполнения именно «Флейма». Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром проста и информативна, голубая подсветка приятная глазам. Под приборной панелью расположился замок для ключа зажигания, комбинированного с блокировкой руля. Отверстие для ключа скрывается хитрой задвижной, которую можно открыть только тыльной стороной ключа, имеющей специальную шестигранную форму с магнитом внутри. До 2014-го года, мотоцикл комплектовался сигнализацией, но для недопущения роста цены пришлось ею пожертвовать.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flame 200 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>