вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 Фото

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020Honda NSS 300 Forza 2020

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 обзор

Технические характеристики Honda NSS 300 Forza 2020

Двигатель Honda NSS 300 Forza 2020

Двигатель
Four strike, single cylinder, 4 valve
Объём двигателя
279 cc / 17.0 CU-IN
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 68.5 mm
Макс. Мощность
24.8 hp / 18.4 kW@ 7,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
PGM-FI
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI

Трансмиссия Honda NSS 300 Forza 2020

Сцепление
Automatic centrifugal clutch, dry type
КПП
CVT
Главная передача
V-Belt

Размеры и масса Honda NSS 300 Forza 2020

Емкость Топливного Бака
11.5 Litres / 3.0 gall
Высота Сиденья
NA
Колесная база
1508.7 mm / 59.4 in
Размеры
Height 1470 mm / 57.9 in
Дорожный Просвет
134.6 mm / 5.3 in
Мокрый вес
182kg / 401.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NSS 300 Forza 2020

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70R14
Передние Тормоза
Single 256mm disc
Передняя Шина
120/70R15
Задняя подвеска
Twin Shock
Передняя Подвеска
33mm Telescopic

Динамические характеристики Honda NSS 300 Forza 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSS 300 Forza 2020

Год
2020
Модель
Honda NSS 300 Forza
Rake
89 mm / 3.5 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NSS 300 Forza 2020

Описание мотоцикла Honda NSS 300 Forza 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Honda NSS 300 Forza не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSS 300 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 cc / 17.0 CU-IN куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda NSS 300 Forza - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020Мотоцикл Honda Honda NSS 300 Forza 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 300 Forza других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>