вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803 cc / 49.0 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Marelli electronic
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75

Трансмиссия Ducati Scrambler Icon 2015

Сцепление
APTC wet multiplate with mechanical control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Scrambler Icon 2015

Емкость Топливного Бака
13,5 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Размеры
Width 845 mm / 33.3 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Мокрый вес
198 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler Icon 2015

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
Передние Тормоза
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Передняя Подвеска
Upside down Kayaba 41 mm fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Год
2015
Модель
Ducati Scrambler Icon
Rake
24°
Front Wheel
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
Primary drive
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
Dry Weight
170 kg / 375 lbs
Instrumentation
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Scrambler Icon 2015

Компания Ducati привезла на кельнский салон Intermot-2014 одну из самых долгожданных и давно анонсированных новинок – новое поколение, некогда знаменитого, в 60х-70х годах мотоцикла Scrambler. После многочисленных тизеров и шпионских засветов, компания из Борго Панигале показала миру новый байк, а заодно рассказала о его технических характеристиках.

Представление нового бренда «Ducati Scrambler», означает для нас открытие дверей в совершенно новый, увлекательный, и абсолютно современный мир", сказал Криштиану Silei, вице-президент по продажам и маркетингу компании Ducati Motor Holding, во время церемонии презентации новых байков. «Мы по-новому истолковали знаковый для себя мотоцикл, часть нашей истории более чем 50 летней давности, создали  байк, отвечающий всем современным тенденциям. При проектировании и строительстве Ducati Scrambler, старались сделать, как если бы мы никогда не переставали производить этот мотоцикл, каким он был бы, если бы развивался все эти годы, как модель до сегодняшнего дня. Четыре байка семьи Ducati Scrambler представляют из себя базу для большого количества предлагаемого тюнинга, который сделает каждый отдельный Ducati Scrambler уникальным, свободным от рамок ограничений,  индивидуален как человек который будет ездить на нем.»

Ожидания наконец-то закончилась. Ducati Scrambler, наконец, из желтого контейнера, который так ревностно охраняли его в течение последних нескольких месяцев, и теперь - после предварительного показа сотрудникам Ducati на Всемирном Ducati Week 2014 - официально готов. Это больше, чем просто новый байк: это целый новый мир, который выражает себя через ряд вариантов и версий, которые обеспечивают старт для удовлетворения различных потребностей и желаний индивидуальных мотоциклистов.

Ducati Scrambler - современный байк, который выражает чистую сущность мотоцикла. Испытанные и проверенные материалы, такие как алюминиевый задний маятник, головки цилиндров двигателя, стальной бензобак и рама в сочетании с компонентами «нового поколения», таких как передние и задние светодиодные фары и ЖК-дисплей приборной панели. Широкий руль и длинное сиденье обеспечивают комфортную, спокойную посадку, а благодаря низкому весу, низкому центру тяжести и оптимальной размерности колёс, обеспечивается удовольствие от езды в любой ситуации. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Icon других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>