вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803 cc / 49.0 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Marelli electronic
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75

Трансмиссия Ducati Scrambler Icon 2015

Сцепление
APTC wet multiplate with mechanical control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Scrambler Icon 2015

Емкость Топливного Бака
13,5 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Размеры
Width 845 mm / 33.3 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Мокрый вес
198 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler Icon 2015

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
Передние Тормоза
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Передняя Подвеска
Upside down Kayaba 41 mm fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Год
2015
Модель
Ducati Scrambler Icon
Rake
24°
Front Wheel
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
Primary drive
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
Dry Weight
170 kg / 375 lbs
Instrumentation
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Scrambler Icon 2015

Компания Ducati привезла на кельнский салон Intermot-2014 одну из самых долгожданных и давно анонсированных новинок – новое поколение, некогда знаменитого, в 60х-70х годах мотоцикла Scrambler. После многочисленных тизеров и шпионских засветов, компания из Борго Панигале показала миру новый байк, а заодно рассказала о его технических характеристиках.

Представление нового бренда «Ducati Scrambler», означает для нас открытие дверей в совершенно новый, увлекательный, и абсолютно современный мир", сказал Криштиану Silei, вице-президент по продажам и маркетингу компании Ducati Motor Holding, во время церемонии презентации новых байков. «Мы по-новому истолковали знаковый для себя мотоцикл, часть нашей истории более чем 50 летней давности, создали  байк, отвечающий всем современным тенденциям. При проектировании и строительстве Ducati Scrambler, старались сделать, как если бы мы никогда не переставали производить этот мотоцикл, каким он был бы, если бы развивался все эти годы, как модель до сегодняшнего дня. Четыре байка семьи Ducati Scrambler представляют из себя базу для большого количества предлагаемого тюнинга, который сделает каждый отдельный Ducati Scrambler уникальным, свободным от рамок ограничений,  индивидуален как человек который будет ездить на нем.»

Ожидания наконец-то закончилась. Ducati Scrambler, наконец, из желтого контейнера, который так ревностно охраняли его в течение последних нескольких месяцев, и теперь - после предварительного показа сотрудникам Ducati на Всемирном Ducati Week 2014 - официально готов. Это больше, чем просто новый байк: это целый новый мир, который выражает себя через ряд вариантов и версий, которые обеспечивают старт для удовлетворения различных потребностей и желаний индивидуальных мотоциклистов.

Ducati Scrambler - современный байк, который выражает чистую сущность мотоцикла. Испытанные и проверенные материалы, такие как алюминиевый задний маятник, головки цилиндров двигателя, стальной бензобак и рама в сочетании с компонентами «нового поколения», таких как передние и задние светодиодные фары и ЖК-дисплей приборной панели. Широкий руль и длинное сиденье обеспечивают комфортную, спокойную посадку, а благодаря низкому весу, низкому центру тяжести и оптимальной размерности колёс, обеспечивается удовольствие от езды в любой ситуации. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Icon других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (...

Читать далее >>