вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803 cc / 49.0 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Marelli electronic
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75

Трансмиссия Ducati Scrambler Icon 2015

Сцепление
APTC wet multiplate with mechanical control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Scrambler Icon 2015

Емкость Топливного Бака
13,5 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Размеры
Width 845 mm / 33.3 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Мокрый вес
198 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler Icon 2015

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
Передние Тормоза
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Передняя Подвеска
Upside down Kayaba 41 mm fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Год
2015
Модель
Ducati Scrambler Icon
Rake
24°
Front Wheel
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
Primary drive
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
Dry Weight
170 kg / 375 lbs
Instrumentation
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Scrambler Icon 2015

Компания Ducati привезла на кельнский салон Intermot-2014 одну из самых долгожданных и давно анонсированных новинок – новое поколение, некогда знаменитого, в 60х-70х годах мотоцикла Scrambler. После многочисленных тизеров и шпионских засветов, компания из Борго Панигале показала миру новый байк, а заодно рассказала о его технических характеристиках.

Представление нового бренда «Ducati Scrambler», означает для нас открытие дверей в совершенно новый, увлекательный, и абсолютно современный мир", сказал Криштиану Silei, вице-президент по продажам и маркетингу компании Ducati Motor Holding, во время церемонии презентации новых байков. «Мы по-новому истолковали знаковый для себя мотоцикл, часть нашей истории более чем 50 летней давности, создали  байк, отвечающий всем современным тенденциям. При проектировании и строительстве Ducati Scrambler, старались сделать, как если бы мы никогда не переставали производить этот мотоцикл, каким он был бы, если бы развивался все эти годы, как модель до сегодняшнего дня. Четыре байка семьи Ducati Scrambler представляют из себя базу для большого количества предлагаемого тюнинга, который сделает каждый отдельный Ducati Scrambler уникальным, свободным от рамок ограничений,  индивидуален как человек который будет ездить на нем.»

Ожидания наконец-то закончилась. Ducati Scrambler, наконец, из желтого контейнера, который так ревностно охраняли его в течение последних нескольких месяцев, и теперь - после предварительного показа сотрудникам Ducati на Всемирном Ducati Week 2014 - официально готов. Это больше, чем просто новый байк: это целый новый мир, который выражает себя через ряд вариантов и версий, которые обеспечивают старт для удовлетворения различных потребностей и желаний индивидуальных мотоциклистов.

Ducati Scrambler - современный байк, который выражает чистую сущность мотоцикла. Испытанные и проверенные материалы, такие как алюминиевый задний маятник, головки цилиндров двигателя, стальной бензобак и рама в сочетании с компонентами «нового поколения», таких как передние и задние светодиодные фары и ЖК-дисплей приборной панели. Широкий руль и длинное сиденье обеспечивают комфортную, спокойную посадку, а благодаря низкому весу, низкому центру тяжести и оптимальной размерности колёс, обеспечивается удовольствие от езды в любой ситуации. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Icon других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>