Мотоцикл SYM JoyRide 200i evo 2014 Фото

Мотоцикл SYM JoyRide 200i evo 2014
Мотоцикл SYM JoyRide 200i evo 2014SYM JoyRide 200i evo 2014

Мотоцикл SYM JoyRide 200i evo 2014 обзор

Технические характеристики SYM JoyRide 200i evo 2014

Двигатель SYM JoyRide 200i evo 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 4V, SOHC
Объём двигателя
171.2 cc / 10.4 cub in.
Степень Сжатия
Air cooled, forced air
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Система смазки
Dry sump
Свечи Зажигания
NGK CR 8E

Трансмиссия SYM JoyRide 200i evo 2014

Сцепление
Centrifugal
КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM JoyRide 200i evo 2014

Емкость Топливного Бака
7.6 L / 2.0 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in.
Размеры
1440 mm / 56.7 in.
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in.
Мокрый вес
156 kg / 344 lbs

Ходовая часть и тормоза SYM JoyRide 200i evo 2014

Задний Тормоз
Single disc, 200 mm
Задняя Шина
130/70-12 64L
Передние Тормоза
Single hydraulic disc, 273 mm
Передняя Шина
100/90-12 56P
Задняя подвеска
Twin sided swing arm, adjustable dampers
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Steel, monocuna split steel tube

Динамические характеристики SYM JoyRide 200i evo 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики SYM JoyRide 200i evo 2014

Год
2014
Модель
SYM Joyride 200i evo
Аккумулятор
12V, 8 Ah (MF)
Wheels
Aluminium alloy
Fuel system
EFI (C.L)
Maximum Power
11.03 kW / 15.0 hp @ 8000 rpm
Average fuel consumption
28

Описание SYM JoyRide 200i evo 2014

Описание мотоцикла SYM JoyRide 200i evo 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM JoyRide 200i evo 2014 2014

SYM JoyRide 200i evo изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM JoyRide 200i evo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 171.2 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

SYM JoyRide 200i evo относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM JoyRide 200i evo других годов выпуска и информацию о них

Цена SYM JoyRide 200i evo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM JoyRide 200i evo
среди найденых объявлений
135 000 руб.*
Средняя цена SYM JoyRide 200i evo
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена SYM JoyRide 200i evo
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Максискутер sym 200 Joyride в Кабардинке
avito 22.11.2020
50 000 руб.
Sym joyride 200i EVO в Ивделе
avito 21.11.2020
100 000 руб.
Разбираю sym joyride200i в Владимире
avito 19.11.2020
50 000 руб.
Sym joyride 200i evo в Москве
avito 15.11.2020
80 000 руб.
Продам скутер SYM Joyride 200i 2011г в Сочи
avito 15.11.2020
120 000 руб.
SYM Joyride 200 в Клину
avito 08.11.2020
80 000 руб.
Скутер Sym Joyride 200 в Шуе
avito 05.11.2020
79 000 руб.
Скутер Sym joyride 200i evo в Монино
avito 30.10.2020
100 000 руб.
SYM Joyride200 в Тимашевске
avito 30.10.2020
70 000 руб.
Скутер SYM Joyride 200i в Москве
avito 19.10.2020
80 000 руб.
Продам на запчасти скутер sym joyride 200i evo в Петрозаводске
avito 19.10.2020
15 000 руб.
SYM Joyride200 в Москве
avito 14.10.2020
110 000 руб.
Максискутер SYM Joyride 200i EVO в Подольске
avito 05.10.2020
70 000 руб.
Sym joyride 200 в Нижнем Новгороде
avito 21.09.2020
35 000 руб.
SYM joyride 200i EVO в Черкизово
avito 19.09.2020
70 000 руб.
Sym joyride200ievo в Краснодаре
avito 15.09.2020
20 000 руб.
Sym joyride 200i в Сочи
avito 14.09.2020
90 000 руб.
SYM Joyride 200 evo в Самаре
avito 11.09.2020
75 000 руб.
Sym Joyride 200i (Сим Джойрайд) 2011г в Москве
avito 04.09.2020
75 000 руб.
Joyride 200 EFI (LF18W-6) в Новоуральске
avito 21.05.2019
90 000 руб.
Sym Joyride 200i в Москве
avito 27.10.2016
120 000 руб.
Максискутер Sym Joyride 200i Корея + шлем в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
135 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM JoyRide 200i evo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM JoyRide 200i evo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>