Информация подготавливается
Предлагая идеальное сочетание производительности, маневренности и чистого удовольствия, Daytona 660 создана для поездок по любой дороге.
Интуитивное спортивное управление достигается благодаря продуманной, внушающей уверенность посадке и высококачественным компонентам, точно настроенным для увлекательной езды по дороге.
ТРОЙНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Фирменный трехцилиндровый двигатель Triumph, впервые разработанный и усовершенствованный за десятилетия разработок. Идеальная конфигурация, сочетающая в себе низкий крутящий момент и управляемость двухцилиндрового двигателя со свободно вращающимися верхними характеристиками рядного четырехцилиндрового двигателя и уникальным тройным саундтреком, который представляет собой настоящий Триумф. Выдавая 93,6 л.с. при 11 250 об/мин и пиковый крутящий момент 50,9 Нм, причем более 80% доступно на всем пути от 3 125 об/мин до 11 750 об/мин. Когда дело доходит до удовольствия и гибкости, Daytona 660 делает все это.
На дороге это означает доступные спортивные характеристики, подходящие для любого сценария катания и стиля каждого гонщика. Эта непринужденная работа двигателя дополняется сверхгладкой шестиступенчатой коробкой передач и пробуксовывающей муфтой Triumph. Благодаря легкому действию рычага и прогрессивному натяжению, остановка/старт в городских поездках становится проще простого. Конструкция сцепления также уменьшает подпрыгивание и блокировку задних колес при резком замедлении, обеспечивая плавный и уверенный вход в поворот.
КОМФОРТ И УПРАВЛЕНИЕ
Daytona 660 сочетает в себе все атрибуты чистокровного спортивного мотоцикла и добавляет удобство повседневного использования. Благодаря тому, что руль расположен над верхней вилкой, положение при езде идеально сбалансировано, обеспечивая обратную связь, необходимую для динамичной спортивной езды, с достаточным комфортом для долгих дней в седле, а легкое рулевое управление обеспечивает превосходный контроль на низкой скорости в городских условиях.
Передняя часть Daytona 660 сочетает в себе острый, агрессивный спортивный вид с практичным экраном, который отражает ветер вокруг водителя и снижает утомляемость при длительных поездках по скоростным шоссе.
Высота сиденья всего 31,88 дюйма с узкой подставкой делает Daytona 660 доступной для райдеров любого роста. Благодаря тонкой линии талии мотоцикла и продуманному дизайну положение подножек обеспечивает большой зазор на поворотах без ущерба для комфорта даже для более высоких водителей.
ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС
Годы разработки гоночного шасси становятся очевидными в тот момент, когда вы совершаете первый поворот на Daytona 660.
Легкая маневренность на низких скоростях сочетается с нейтральной и стабильной управляемостью на высоких скоростях. Предлагая лучшее из обоих миров, конструкция шасси Daytona и идеально подобранные компоненты отличают ее от конкурентов среднего веса.
Оснащенный передней вилкой Showa диаметром 41 мм (1,61 дюйма) с большими поршнями и задней подвеской Showa, продуманная управляемость позволяет легко и интуитивно достигать вершин на динамичных дорогах. Задняя подвеска также оснащена дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко изменять настройки Daytona. Торможение так же гарантировано. Двойные четырехпоршневые радиальные суппорты в паре с легкими дисками диаметром 310 мм (12,20 дюйма) и плетеными стропами обеспечивают отличное тормозное усилие. А благодаря оптимизации ABS за счет выбора режима езды душевное спокойствие гарантировано даже при самом резком торможении.
Легкие литые алюминиевые колеса с пятью спицами сохраняют низкую инерционную массу, что обеспечивает отзывчивость управления и улучшенные характеристики подвески. Новейшие шины Michelin Power 6 с высокими характеристиками дополняют пакет управляемости, обеспечивая уверенность в любых условиях.
ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ТЕХНОЛОГИИ
Daytona 660 оснащена технологиями, повышающими как удовольствие от езды, так и безопасность. Дроссельная заслонка с электроприводом обеспечивает четкий и точный отклик дроссельной заслонки, а также позволяет использовать три режима езды: спорт, дорога и дождь. Каждый режим предлагает различную реакцию дроссельной заслонки и уровень вмешательства в систему контроля тяги, причем спортивный режим обеспечивает наиболее реактивную реакцию дроссельной заслонки для полноценных поездок по дороге или трековых гонок. Систему контроля тяги также можно отключить с помощью меню приборов для гонщиков, которые предпочитают более традиционные «аналоговые» ощущения.
Торможение Daytona 660 всегда мощное и уверенное благодаря качественной ABS. Управляемое высококлассным модулятором Continental, мощное торможение с дополнительной безопасностью (но без ощущения навязчивости, часто свойственного менее сложным системам) повышает уверенность водителя в любых условиях. При такой высокой тормозной способности также присутствует система экстренного предупреждения о замедлении, которая активирует аварийные огни при резком торможении, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
Многофункциональные приборы оснащены цветным TFT-экраном, интегрированным в черно-белый ЖК-дисплей. Компактный и лаконичный дизайн, вся информация о райдере четко отображается и легко читается в различных условиях освещенности. Это аккуратное устройство совместимо с дополнительной системой подключения My Triumph, которая обеспечивает пошаговую навигацию, а также взаимодействие с телефоном и музыкой. Все функции четко отображаются на TFT-экране и управляются с помощью распределительного устройства, что упрощает использование во время езды.
ДИНАМИЧЕСКИЙ НАМЕРЕНИЕ
Поразительная уравновешенность, чистые линии и плавный стиль — это настоящий Daytona. Стильный новый кузов с характерными двойными светодиодными фарами и центральным воздухозаборником обволакивает шасси, гармонируя с рельефным топливным баком и дополняя плавные линии минималистичным хвостовым оперением.
И под кузовом скрывается красота. Шасси имеет прочную высококачественную отделку с деталями дизайна, которые переходят в подрамник и маятник в гоночном стиле. Это исключительное внимание к деталям распространяется и на кабину, где все кабели и шланги аккуратно спрятаны. Искусно изготовленные алюминиевые траверсы и защита пяток — это всего лишь два примера обширного дизайна Daytona и неустанного стремления к совершенству.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 660 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 660
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...
Читать далее >>В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...
Читать далее >>Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...
Читать далее >>Новинка от ММВЗ Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...
Читать далее >>