Информация подготавливается
Полностью обтекаемый CBR650F от Honda, выпущенный в 2014 году вместе с голым CB650F, обеспечил здоровую долю рынка четырехцилиндровых «спортивно-туристических» байков. В 2017 году он получил более острый стиль, больше подчеркивающий двигатель, а также усиление пиковой мощности, переднюю вилку Showa Dual Bending Valve и обновленные тормозные суппорты Nissin.
В 2019 году CBR650F превратился в CBR650R. Обновление с «F» до «R» указывает на еще более мощный снимок спортивных способностей, предназначенный для изучения, использования и наслаждения на улице.
В процессе трансформации CBR650R намеренно превратился в редкую породу: четырехцилиндровый спортивный мотоцикл, который доставляет удовольствие, удовольствие и адреналин, аналогичный RR-машине, но при этом обладает достаточной практичностью и разумными эксплуатационными расходами, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. как повседневный транспорт в дополнение к развлечениям на выходных.
Это направление было хорошо принято. В свой дебютный 2019 год CBR650R был вторым самым продаваемым спортивным байком в Европе, а в 2021 году CBR650R продолжит свою кривую развития с улучшенными деталями, управляемыми пользователями, и серьезным обновлением передней подвески.
Главной новостью обновления CBR650R является применение 41-миллиметровой вилки Showa Big Piston USD с раздельными функциями * - высококачественной подвески, которая еще больше повышает управляемость мотоцикла.
Двигатель соответствует требованиям EURO5 без потери максимальной мощности; Среди других улучшений - улучшенная видимость ЖК-дисплея, новые отражатели фар и разъем для зарядки USB Type-C под сиденьем. Новые боковые панели и крепление номерного знака - незначительные косметические изменения.
CBR650R будет доступен в двух пересмотренных цветовых вариантах: Matt Gunpowder Black Metallic теперь имеет сдержанные серебристые (а не красные) акценты, добавляющие «незаметности», в то время как версия Candy Chromosphere Red использует четкую черно-белую графику как много более сильный визуальный контрапункт на бортах обтекателя и (дополнительно, по сравнению с предыдущей конструкцией) топливный бак и блок заднего сиденья.
Новые вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) USD с раздельными функциями Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты и плавающие диски 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17, передние и задние шины
Стальная ромбовидная рама использует прессованные шарнирные пластины маятника и двойные эллиптические лонжероны со специально настроенным балансом жесткости (более жесткая вокруг передней бабки и более гибкая в секциях лонжерона) для обеспечения сбалансированных характеристик управляемости с высоким уровнем обратной связи с водителем. Углы наклона установлены на 25,5 °, вылет 101 мм и колесная база 1450 мм. Снаряженная масса 208кг.
Вилка Showa 41 мм SFF-BP USD - серьезное обновление; Демпфер разделения давления в одной трубе вилки и пружинный механизм в другой обеспечивают высокие характеристики демпфирования и меньший вес. Вместе с использованием поршня большего размера в результате улучшается чувствительность, поглощение ударов и управляемость. Однотрубный моноамортизатор, регулируемый для 7-ступенчатой предварительной нагрузки пружины, воздействует непосредственно на изогнутый маятник из литого под давлением алюминия.
Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты работают на 310-миллиметровых плавающих дисках с волнообразной диаграммой направленности и работают в паре с однопоршневым задним суппортом и 240-миллиметровым диском. АБС - двухканальная система.
На литые алюминиевые диски устанавливаются передние и задние шины 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17.
Новые боковые панели и крепление заднего брызговика / номерного знака · Обновленные отражатели фар. ЖК-дисплей теперь легче читается; Разъем USB Type-C под сиденьем
Благодаря четко продемонстрированному четырехцилиндровому силовому агрегату, комплектация CBR650R придает ему спортивную привлекательность; двойные светодиодные фары излучают пронзительный бескомпромиссный взгляд - с новым резким профилем отражателя для 2021 года - а верхний и (расширенный) нижний обтекатели сочетают в себе мускулистость с тонкими линиями и углами.
Сиденье также компактно и укорочено в задней части машины, что усиливает ощущение целеустремленности. Новые боковые панели подчеркивают минимализм, как и стальное крепление заднего брызговика / номерного знака.
Агрессивная посадка начинается с защелкивающегося руля, который крепится под верхней вилкой и совпадает с задними подножками. Также под сиденьем теперь есть разъем USB Type-C для легкой зарядки мобильного устройства. Высота сиденья остается 810 мм.
Стильные ЖК-инструменты включают индикаторы переключения вверх, положения передачи и удержания пика. В 2021 году читаемость была улучшена за счет изменения угла наклона светодиода и размера шрифта.
Пиковая мощность 70 кВт, максимальный крутящий момент 63 Нм с опцией лицензии на 35 кВт A2 Выборочная регулировка крутящего момента Honda (HSTC) Полное соответствие EURO5
16-клапанный двигатель DOHC объемом 649 куб. Рядные четверки Honda известны. Пиковая мощность 70 кВт достигается при 12 000 об / мин, а максимальный крутящий момент при 63 Н · м достигается при 8500 об / мин. Для обладателей лицензии A2 доступна легкая конверсия на 35 кВт.
В обновлении 2021 года единственные изменения в спецификации двигателя касаются соответствия стандарту EURO5; это потребовало доработки ЭБУ, кулачков, времени впуска, выхлопной трубы, катализатора и глушителя, а также добавления кривошипного пульсара.
Прямое срабатывание кулачка делает головку блока цилиндров компактной; Диаметр цилиндра и ход установлены на 67 мм x 46 мм, степень сжатия увеличена до 11,6: 1. Используются иридиевые свечи зажигания, а двойные воздуховоды - по обе стороны от топливного бака - питают воздушный короб и издают хриплый звук на впуске.
Асимметричные юбки поршней сводят к минимуму контакт в отверстии и уменьшают трение. Металлические выступы на внешней поверхности гильз цилиндров снижают расход масла (и трение) за счет улучшенной теплоотдачи, а бесшумная кулачковая цепь SV снижает потери на трение за счет ванадиевого покрытия на ее пальцах. Внутренний водопровод от головки блока цилиндров к цилиндрам устраняет большинство внешних шлангов.
В двигателе используется компактная внутренняя архитектура, шестиступенчатая коробка передач и стартер с наклоненными вперед на 30 ° цилиндрами. Вспомогательная / проскальзывающая муфта упрощает переключение на более высокую передачу, одновременно управляя блокировкой задних колес при резком торможении и быстром понижении передачи. Система Honda Selectable Torque Control (HSTC) предназначена для управления тяговым усилием задних колес; он может быть отключен по желанию водителя.
Расход топлива 20,4 км / л (режим WMTC) обеспечивает дальность действия более 300 км с топливным баком 15,4 л.
Для CBR650R доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda:
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 650R других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 650R
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...
Читать далее >>Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...
Читать далее >>Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...
Читать далее >>