Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 Фото

Мотоцикл Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021

Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 обзор

Технические характеристики Honda CBR 650R 2021

Двигатель Honda CBR 650R 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 46mm
Макс. Мощность
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
Степень Сжатия
11.6:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized with electronic advance
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, Л.с.
93.8

Трансмиссия Honda CBR 650R 2021

Сцепление
Multiplate wet
КПП
Close-ratio 6 Speed
Главная передача
#525 chain; 15T/42T

Размеры и масса Honda CBR 650R 2021

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in.
Колесная база
1450 mm / 57.0 in
Размеры
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Колея
101 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.2 in
Мокрый вес
207.7 / 458 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 650R 2021

Задний Тормоз
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Передняя Подвеска
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Рама
Steel diamond
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Honda CBR 650R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 650R 2021

Год
2021
Модель
Honda CBR 650R
Rake
30є
Wheels
Hollow section 6-spoke cast aluminium
ABS
2-channel ABS
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CBR 650R 2021

Полностью обтекаемый CBR650F от Honda, выпущенный в 2014 году вместе с голым CB650F, обеспечил здоровую долю рынка четырехцилиндровых «спортивно-туристических» байков. В 2017 году он получил более острый стиль, больше подчеркивающий двигатель, а также усиление пиковой мощности, переднюю вилку Showa Dual Bending Valve и обновленные тормозные суппорты Nissin.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

В 2019 году CBR650F превратился в CBR650R. Обновление с «F» до «R» указывает на еще более мощный снимок спортивных способностей, предназначенный для изучения, использования и наслаждения на улице.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

В процессе трансформации CBR650R намеренно превратился в редкую породу: четырехцилиндровый спортивный мотоцикл, который доставляет удовольствие, удовольствие и адреналин, аналогичный RR-машине, но при этом обладает достаточной практичностью и разумными эксплуатационными расходами, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. как повседневный транспорт в дополнение к развлечениям на выходных.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Это направление было хорошо принято. В свой дебютный 2019 год CBR650R был вторым самым продаваемым спортивным байком в Европе, а в 2021 году CBR650R продолжит свою кривую развития с улучшенными деталями, управляемыми пользователями, и серьезным обновлением передней подвески.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Главной новостью обновления CBR650R является применение 41-миллиметровой вилки Showa Big Piston USD с раздельными функциями * - высококачественной подвески, которая еще больше повышает управляемость мотоцикла.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Двигатель соответствует требованиям EURO5 без потери максимальной мощности; Среди других улучшений - улучшенная видимость ЖК-дисплея, новые отражатели фар и разъем для зарядки USB Type-C под сиденьем. Новые боковые панели и крепление номерного знака - незначительные косметические изменения.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

CBR650R будет доступен в двух пересмотренных цветовых вариантах: Matt Gunpowder Black Metallic теперь имеет сдержанные серебристые (а не красные) акценты, добавляющие «незаметности», в то время как версия Candy Chromosphere Red использует четкую черно-белую графику как много более сильный визуальный контрапункт на бортах обтекателя и (дополнительно, по сравнению с предыдущей конструкцией) топливный бак и блок заднего сиденья.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Новые вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) USD с раздельными функциями Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты и плавающие диски 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17, передние и задние шины

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Стальная ромбовидная рама использует прессованные шарнирные пластины маятника и двойные эллиптические лонжероны со специально настроенным балансом жесткости (более жесткая вокруг передней бабки и более гибкая в секциях лонжерона) для обеспечения сбалансированных характеристик управляемости с высоким уровнем обратной связи с водителем. Углы наклона установлены на 25,5 °, вылет 101 мм и колесная база 1450 мм. Снаряженная масса 208кг.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Вилка Showa 41 мм SFF-BP USD - серьезное обновление; Демпфер разделения давления в одной трубе вилки и пружинный механизм в другой обеспечивают высокие характеристики демпфирования и меньший вес. Вместе с использованием поршня большего размера в результате улучшается чувствительность, поглощение ударов и управляемость. Однотрубный моноамортизатор, регулируемый для 7-ступенчатой ​​предварительной нагрузки пружины, воздействует непосредственно на изогнутый маятник из литого под давлением алюминия.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты работают на 310-миллиметровых плавающих дисках с волнообразной диаграммой направленности и работают в паре с однопоршневым задним суппортом и 240-миллиметровым диском. АБС - двухканальная система.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

На литые алюминиевые диски устанавливаются передние и задние шины 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Новые боковые панели и крепление заднего брызговика / номерного знака · Обновленные отражатели фар. ЖК-дисплей теперь легче читается; Разъем USB Type-C под сиденьем

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Благодаря четко продемонстрированному четырехцилиндровому силовому агрегату, комплектация CBR650R придает ему спортивную привлекательность; двойные светодиодные фары излучают пронзительный бескомпромиссный взгляд - с новым резким профилем отражателя для 2021 года - а верхний и (расширенный) нижний обтекатели сочетают в себе мускулистость с тонкими линиями и углами.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Сиденье также компактно и укорочено в задней части машины, что усиливает ощущение целеустремленности. Новые боковые панели подчеркивают минимализм, как и стальное крепление заднего брызговика / номерного знака.

Агрессивная посадка начинается с защелкивающегося руля, который крепится под верхней вилкой и совпадает с задними подножками. Также под сиденьем теперь есть разъем USB Type-C для легкой зарядки мобильного устройства. Высота сиденья остается 810 мм.

Стильные ЖК-инструменты включают индикаторы переключения вверх, положения передачи и удержания пика. В 2021 году читаемость была улучшена за счет изменения угла наклона светодиода и размера шрифта.

Пиковая мощность 70 кВт, максимальный крутящий момент 63 Нм с опцией лицензии на 35 кВт A2 Выборочная регулировка крутящего момента Honda (HSTC) Полное соответствие EURO5

16-клапанный двигатель DOHC объемом 649 куб. Рядные четверки Honda известны. Пиковая мощность 70 кВт достигается при 12 000 об / мин, а максимальный крутящий момент при 63 Н · м достигается при 8500 об / мин. Для обладателей лицензии A2 доступна легкая конверсия на 35 кВт.

В обновлении 2021 года единственные изменения в спецификации двигателя касаются соответствия стандарту EURO5; это потребовало доработки ЭБУ, кулачков, времени впуска, выхлопной трубы, катализатора и глушителя, а также добавления кривошипного пульсара.

Прямое срабатывание кулачка делает головку блока цилиндров компактной; Диаметр цилиндра и ход установлены на 67 мм x 46 мм, степень сжатия увеличена до 11,6: 1. Используются иридиевые свечи зажигания, а двойные воздуховоды - по обе стороны от топливного бака - питают воздушный короб и издают хриплый звук на впуске.

Асимметричные юбки поршней сводят к минимуму контакт в отверстии и уменьшают трение. Металлические выступы на внешней поверхности гильз цилиндров снижают расход масла (и трение) за счет улучшенной теплоотдачи, а бесшумная кулачковая цепь SV снижает потери на трение за счет ванадиевого покрытия на ее пальцах. Внутренний водопровод от головки блока цилиндров к цилиндрам устраняет большинство внешних шлангов.

В двигателе используется компактная внутренняя архитектура, шестиступенчатая коробка передач и стартер с наклоненными вперед на 30 ° цилиндрами. Вспомогательная / проскальзывающая муфта упрощает переключение на более высокую передачу, одновременно управляя блокировкой задних колес при резком торможении и быстром понижении передачи. Система Honda Selectable Torque Control (HSTC) предназначена для управления тяговым усилием задних колес; он может быть отключен по желанию водителя.

Расход топлива 20,4 км / л (режим WMTC) обеспечивает дальность действия более 300 км с топливным баком 15,4 л.

Для CBR650R доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda:

  • Панели передних крыльев, боковые крышки, капот сиденья (алюминиевые детали или алюминиевые вставки)
  • Полосы на колесах
  • Сумка на бак и сумка-сиденье
  • Быстрый переключатель
  • Высокий экран - прозрачный или дымчатый
  • Ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 650R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 650R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 650R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>