Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Двигатель Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
104 kW / 139 hp @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
Степень Сжатия
11. 0 :1
Питание двигателя
Ride by Wire, fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
Система зажигания
Digital
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, Л.с.
139

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Сцепление
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1470 mm / 57.8 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Задний Тормоз
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
Передняя Подвеска
WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.4 in
Ширина Заднего Колеса
193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Год
2020
Модель
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
Rake
99.9 mm / 3.9 in
Front Wheel
32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
Rear Wheel
32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
Dry Weight
246 kg / 542.3 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
Suspension
Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Swingarm
Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Описание Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 139лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Desert Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Desert Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>